Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
22.07.2009, 11:25 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет! Заскрипела верхняя, правая шаровая на "чайнике" JZX105 решил поменять оба верхних рычага (левый и правый) дублёвую шаровую ставить не хочу. Собственно сам вопрос: есть ли какие нибудь отличия рычагов от 105 и 100 кузовов? Заезжал в Хоккайдо сравнивал 100 и 105 рычаг визуально отличий не увидел. Кстати по каталогу рычаги совместимы только 93 и 105. Заранее спасибо за ответы!
Добавлено спустя 6 дней 4 часа 13 минут 12 секунд: Заказал от 100 придут проверю
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
|
||||
|
23.07.2009, 16:24 | #2 | ||
Местный
|
Barkas, а ты новые заказал?
П.С. Не знаю как у Tourer S, но у V-шки салент-блоки на шарнирах... Соостветвенно и номер у них другой, но на шарнирах то вяко получше (меньше люфт и выше надежность).
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
23.07.2009, 16:39 | #3 | ||
Специалист
|
А что, от 105 дороже? Почему их не заказал?
__________________
шесть по 0.5
|
||
29.07.2009, 11:59 | #4 | ||
Новичок
|
Привет!
вот тут приведены типы рычагов: markii-club.ru/parts/front/ мне механик знакомый сказал, что различаться рычаги могут на несколько милиметров, на глаз не видно и, в принципе на ходовке может не отразиться. Вряд ли япошки парились бы с разными рычагами, если это не было нужно. |
||
05.08.2009, 06:07 | #5 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Цитата:
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
|||||
05.08.2009, 06:10 | #6 | ||
Знаток
|
Думаю разница только в саленблоках.
Есть резиновый и экцентрики (последние на туриках стоят). Да во Владе контрактный по 500 руб., надо выбирать по шаровой попадаются убитые.
__________________
CHASER ????V
|
||
05.08.2009, 06:18 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
|||
07.09.2009, 10:56 | #8 | ||
Пользователь
|
Barkas
привет!!! ты с шаровыми разобрался? а то у меня такойже вопрос всал, одинаковые ли рычаги и шаровые...
__________________
Chaser jzx105 1JZ-GE VVTi
|
||
08.09.2009, 06:57 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
|||
09.09.2009, 03:52 | #10 | ||
Местный
|
Если визуально одинаковые (100-й и 105-й), я бы не парился и взял. Вся проблема может вылезти при установки развала/схождения (Р/С), но так как его все равно делать после замены рычагов и с рычагами от 100-ки развал не выведется в норму, то пападос только на стоимость Р/С. Вообще проблема же в шаровой, ну так с 100-го контрактного рычага переставь шаровую себе, глядишь там и сайлентблоки такие же и их перепресуй если сам рычаг на несколько мм. отличается.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
09.09.2009, 07:33 | #11 | ||
Опытный
|
Интересно.... обязательно всё проверю!
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
10.09.2009, 05:47 | #12 | ||
Новичок
|
Сталкивался с подобной проблемой, год назад шаровая верхнего рычага застучала. Я снял рычаг, выпрессовал шаровую и впрессовал новую 555 от 100-ого кузова. Запрессовывал с большим трудом, посадочное место на рычаге немного развальцевалось, размеры рычага и шаровой не совпадают на 1-2 мм. В июле этого года данная шаровая застучала. Две недели назад купил контрактный рычаг во Владике (я здесь живу ) на 105-ый кузов за 1500 руб (устал торговаться с этими продавцами, даже сотню не скинули ). Рычаг от сотого кузова даже не рассматривал как вариант.
|
||
08.10.2009, 09:27 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 28 дней 1 час 35 минут 38 секунд: Рычаги всётаки разные, немного изгиб у 105 другой. От 100-го можно только шаровую поставть. Тему можно закрывать.
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
|||
08.10.2009, 10:15 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||||
08.10.2009, 10:58 | #15 | ||||
Опытный
|
[quote=D Alexandr]
Цитата:
мысль твою понял.... теперь сам не знаю как сформулировать короче если положить обы рычага например правый 100 и 105 друг на дружку то у 105 шаровыя немножко смещена назад если представить, что он стоит на своём месте (установлен).. короче встать то он встанет просто шаровая будет постоянно не в стандартном состоянии... проверять не стал.
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||||
09.10.2009, 02:55 | #16 | ||
Местный
|
Спасибо, все понял. При его установке (рычага от 100-го на кузов 105-го) нарушится соостность шаровых (верхней по отношению к нижней), колесо сместится в арке к заду и при повороте колес, будет образовывать не правильный угол наклона ступитцы. Вроде так.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Сургут)Комплект передних верхних рычагов JIC | Skull | Продам | 14 | 22.02.2014 16:06 |
Не подошли сайтентблоки верхних рычагов марк 100 | yan098 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 22.01.2013 06:10 |
какой из передних верхних рычагов поставить? | tarasov | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 26.12.2010 13:50 |
симптомы умирания верхних рычагов | VaL! | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 16.01.2010 20:03 |
саленблоки задних верхних рычагов | imported_пес | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.06.2007 00:23 |