Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
Опции темы |
29.03.2006, 12:05 | #1 | ||
Новичок
|
Почему в марковнике два штекера. Один, ясен пень, антенна для радио. Второй зачем? Телик?
|
||
|
||||
|
29.03.2006, 13:03 | #2 | ||
Местный
|
Штекеры разные по диаметру, я тот который больше воткнул в новую голову и все пучком. Радива ловит не плохо, а второй по-мойму для АМ приема! Я его заизолировал и оставил в покое...............
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
29.03.2006, 15:05 | #3 | ||
Новичок
|
Все правильно , один FM а другой AM Тот что больше это FM,а тот что меньше это AM
|
||
29.03.2006, 18:00 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.03.2006, 19:17 | #5 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
29.03.2006, 20:45 | #6 | ||
Местный
|
Тот что большой - это АМ, тот что маленький - ФМ. Я поменял местами выводы - те, штекера - все ловит зашибись.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
31.03.2006, 16:31 | #7 | ||
Местный
|
Большой- это основной разъём. Через него подключаются и АМ и FM антенна. Второй, что поменьше- вспомогательный разъём для FM антенны. На нём можно вообще не заморачиваться. Заморачиваться надо на месте подключения FM- конвертера. А подключать его надо перед штатным антенным усилителем. В Марках он расположен в задней стойке. Вот только в левой или правой - не помню. Коробочка такая металлическая,в которую входит провод от стекла. Вот этот провод нужно перерезать и в его разрыв поставить конвертер, немножко его для этого доработав. Питание взять там же. Оно идёт на антенный усилитель. После этого ловить будет на 5. Да, и ещё- на машинах со штатным ТВ можно перепутать усилитель с антенным коммутатором. На него идёт 3 провода от антенн на стёклах.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
31.03.2006, 17:23 | #8 | ||
Местный
|
Biggfoot, и что, будет на штатной магнитоле весь наш ФМ диапазон ловиться?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
01.04.2006, 08:01 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
По уму бы и антенный усилитель стоящий в задней левой стойке поменять тоже необходимо, поскольку он не широкополосный и расчитан на усиление полосы сигнала приемника, т.е. японического диапазона. Для непритязательных слушателей (не помешанных на частотах ососбенно, пеоскольку больше 12 kHz все равно не услышиш) нормально мудет и со штатным усилителем... |
|||
01.04.2006, 12:29 | #10 | ||
Местный
|
это у кого антена в бампере??? сколько марков 90 видел ни где антену в бампере не встреча... и маленьнкий штекер у меня есть.....Biggfootа в чём разница где разместить конвектор? почему влияет на качество сигнала?....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
01.04.2006, 13:04 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.04.2006, 15:40 | #12 | ||
Местный
|
Антенна в переднем бампере никакого отношения к радио не имеет. Это простой наворот для парковки.
Про антенный усилитель: После конвертера он будет усиливать уже то- что надо, поскольку конвертер просто сдвигает наш диапазон в японский, а если конвертер разместить после усилителя, то усилитель будет усиливать японский диапазон, вырезая при этом наш, и только то что осталось- в конвертере переместится в японский. Вот вам и херовое качество приёма.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
01.04.2006, 16:56 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
01.04.2006, 17:01 | #14 | ||
Местный
|
те проверка не согласен с Biggfoot
за место размещения конвектора??? а что говорит практика,всмысле многочисленная??? Я к тому ,ч то стоит мне гемороится переставлять конвектор...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
01.04.2006, 18:49 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
1. Установка конвертора без перенастройки антенного усилителя большой роли не играет - будет принимать российский диапазон при установке и там и там. 2. Если большое количество передающих станций в населенном пункте и других источников излучения, то целесообразнее поставить вперед усилком и чтобы антенна имела ненапрвавленный характер, а на заднем стекле она именно такая, да еще до кучи с встречно направленными участками (что не есть очень хорошо). Это сильно проявляется при ослаблении сигнала и положении машины по отношению к источнику излучения, поскольку антенна сама по себе имеет определенный коэффициент усиления который будет действовать со знаком "+" только в определенном положении и сводится постепенно к "0" и далее в отрицательную сторону (т.е. понижать уровень сигнала на выходе по отношению к сигналу на концах). Поэтому даже небольшой штырек длинной 20 см будет более эффективнее чем та что на заднем стекле (имеющая суммарную длину если не ошибаюсь ок 4 м - два луча по 2 м примерно). Да подзагнул я заумно... Короче ставь где проще для тебя (в принципе в левой задней стойке проще чем снимать панельки, хотя там паять придется навесу) главное подобрать конвертор удобный для установки (я видел двух типов - в пластиковом и металлическом корпусах) и разговаривай с продавцами о замене в случае неработоспособности (часто продаются ненастроенные). |
|||
02.04.2006, 06:28 | #16 | ||
Местный
|
У меня под передним бампером ничё нет... или просмотрел когда его снимал.. где там провода искать???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.04.2006, 10:58 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Вчера ум за разум зашел - Biggfoot прав - если ставиш конвертоор на антенну в заднем стекле, то лучше его ставить в задней стойке и перед усилителем. |
|||
02.04.2006, 14:33 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
02.04.2006, 14:49 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
Его предназначение сдвигать диапазон используемый в России в рабочий диапазон магнитьолы Все он будет нормально принимать и усиливать просто на магнитоле вместо 104.2 (российского диапазона) у тебя будет высвечиваться 88.2, сдвиг (если я не ошибаюсь) идет где-то на 18 МГц. По идее микросхема используемая в конверторе должна работать и как усилитель сигнала. Надо будет попробовать на досуге исключить штатный антенный усилитель и сравнпить результат. |
||||
21.07.2006, 05:31 | #20 | ||
Местный
|
Такой вопрос- после замены родной магнитолы на Пионер, стало плохо ловить радио.
Конвертера не было, хотя диапазон был смещен и станции ловились намного лучше чем у друга с конвертером. Видимо прежний хозя чегото намудрил. Как я понимаю- антенна активная, намотана на заднее стекло, так? Собственно вопрос- где найти провод питания антенны? При замене магнитолы все провода нашли и все они заняты, ни одного свободного
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разъемы за селектором АКПП | OlegAtor1982 | Электрооборудование кузова | 13 | 24.09.2008 13:42 |
разъемы в районе бампера... | Falcon | Электрооборудование кузова | 20 | 20.03.2007 19:16 |
Разъемы на высоковольтных проводах 1JZ-GTE+ | Сергей_Самара_mark-2 | Двигатель | 7 | 28.10.2006 08:18 |
Подскажите что за разъемы =) плизз | max1985 | Электрооборудование кузова | 2 | 28.04.2006 22:52 |
Разъемы штатной СД-магнитолы | Юрич | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 03.05.2005 19:39 |