Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
19.07.2009, 16:50 | #1 | ||
Знаток
|
В связи с тем, что я являюсь человеком среднего достатка, проект получил название “Малобюджетный”
Мой проект начинался с установки куллера на АКПП, который мне подогнал один хороший человек, зовут его Андрей ник Roverbook, он является поклонником марки Nissan и считает что на Toyota катаются чуваки в трениках))), но не смотря на это он помог мне. К стати, в теоретических вопросах он тоже силен, и во многих вопроссах я консультировался у него. Куллер этот снят с автомобиля запорожец(охлаждал там масло моторное). Несмотря на свои малые размеры, он неплохо охлаждал жижу. Температуру я не замерял на входе и выходе, но скажу со 100% уверенностью, что коробка действительно перестала перегреваться. Раньше после двух заездов на 402 метра коробка начинала тупить, т.е переключения становились затяжными. После установки куллера все изменилось. Я специально делал несколько заездов подряд, не давая АКПП отдыхать, в итоге коробка работала как холодная без затяжных переключений. Позже выложу фото куллера. Из этого сделал вывод, что не нужно ставить сильно громостких куллеров. Проект не завершился на этом)). Решил поменять пару в редукторе заднего моста. Много почитал инфы на данном сайте, пробил каталог запчастей Toyota, выяснил где стоят бодрые пары. Т.к бюджет мой устремлялся к нулю, желания покупать пары которые продавались на сайте в пределах 4000 руб. не хотелось)) В итоге я дал объявление на Томском форуме о том что куплю редуктор, можно неисправный с Toyota Crown. Нашелся хороший человек, который подсказал мне, что с Crown в 150-ом кузове редуктора подходят без доработок на Mark II, это он сам выяснил когда очень долго искал пару 4.3 для полноприводного Crown. В итоге я нашел нужный редуктор парой 4.556 на одном сайте Интернет магазина в г. Владивосток. Такие редуктора, стояли на всех автомобилях Crown(150-ым кузов) с двигателем 1G-FE с АКПП. Обошелся мне вместе с доставкой в 3240 рупей. Для привода я заказал сальники приводов и два стопорных кольца. Сегодня еще с одним, хорошим человеком, John_T(Женька), мы установили редуктор на мой авто. Действительно он встал один в один, только фланец, который идет на кардан, оказался другой, сняли с родного и все хоккей. Самое сложное было это открутить болты под шестигранник на приводах, в остальном, все нормально. Очень сильно помог Женькин гараж))), который находился в багажнике его Чайника)). Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Если что еще вспомню допишу.. Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд: Первые испытания провели с Джоном на площадке у супермаркета. Неплохо дрифтит с парой 4.55. Забыл сказать, что у меня стоял редуктор с парой 3.9, хотя на 2.5 должна стоять 4.1. Но машина конструктор, видимо из кучки редукторов случайнопопался 3.9)). Раньше я даже не мог прогреть резину нормально...Нормально сегодня проехать не получилось, т.к прошел дождик, но на куске сухого асфальта шлифовал даже на второй передаче. Короче, конкретные результаты будут известны в пятницу, когда заеду на 402 метра с автомобилями с которыми раньше заезжал, с известным результатом. Добавлено спустя 8 минут 30 секунд: Извините, что нет фотоотчета, т.к гараж в аренду брал на короткое время , некогда было с фотиком скакать...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
|
||||
|
20.07.2009, 22:14 | #2 | ||
Местный
|
тогда пихай свой проект в проекты
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
21.07.2009, 05:39 | #3 | ||
Специалист
|
Молодчик, Серега! Теперь мне с тобой и заезжать то страшно будет, а то закидаешь кусками горящей резины
__________________
MARK II 1JZ-GE 96г. -SOLD
MARK II 1JZ-GТE 95г. 5MT/ Final Konnexion / HKS / Rays Volk Racing Challenge f-zero |
||
21.07.2009, 14:33 | #4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||||
21.07.2009, 19:55 | #5 | ||
Местный
|
пробовал уже с Жекой или с кем-нибудь заезжать? Как результаты?
Давай ставь Чарджер!!
__________________
Mark II Grande G, 1997, jzx100, 1JZ-GE, S 013 PNM
---------- Lexus GS300 2003, 2JZ-GE ---------- Lexus IS350 2GR_FSE, 306лс |
||
22.07.2009, 03:24 | #6 | ||
Знаток
|
Drovosek
че за чаргер? как ставить будешь? опиши подробнее плиз.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
22.07.2009, 04:09 | #7 | ||
Знаток
|
Drovosek
очень интерестно как ты чаргер сращивать будешь, давай фоты
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
22.07.2009, 08:11 | #8 | ||
Местный
|
ровно 1 день проездиш
__________________
профи Swaper
|
||
22.07.2009, 08:33 | #9 | ||
Местный
|
К-2
ты это к чему? поподробнее
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
22.07.2009, 09:07 | #10 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||||
04.07.2010, 11:03 | #11 | ||
Знаток
|
Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" получил продолжение, но скорее всего сменит название
Итак был куплен, красавец 1JZ-GTE твинтурбо с косой и компом. Скинули бошку, доставили в гараж половинки , в багажнике будущего твинтурбового монстра. Решил не спешить с установкой.Несмотря на то, что движка на первый взгляд очень жива, все-таки профилактику сделаю небольшую. Для начала головку до ума доведу, клапана притру, отрегулирую, поменяю колпачки и т.д. Затем займусь блоком, кольца поршневые поменяю, маслонасос возможно. Короче говоря, сбылась мечта идиота, самое интересное началось. Позже будут фоты
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
04.07.2010, 11:22 | #12 | ||
Специалист
|
О-о-о, Серега, поздравляю, молодец. Прям искренне рад за тебя!
PS Я понял, почему загнулся начатый проект. Патамушта всиравно ниедит!!!
__________________
MARK II 1JZ-GE 96г. -SOLD
MARK II 1JZ-GТE 95г. 5MT/ Final Konnexion / HKS / Rays Volk Racing Challenge f-zero |
||
04.07.2010, 18:33 | #13 | ||
Специалист
|
Серёга удачи в постройки "МЕГА ОВОЩА"
__________________
? 1jz gte
|
||
04.07.2010, 18:46 | #14 | ||
Знаток
|
STAS 1JZ
KABAN спасибо...товарищи...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
04.07.2010, 20:15 | #15 | ||
Местный
|
Успехов в постройке,у турб скоро+1
__________________
Vertex
|
||
04.07.2010, 23:18 | #16 | ||
Местный
|
Drovosek
Молодец! Удачи в будущем проекте свапа. Сразу скажу 4.5 пары на турбо АТ будет мало. Ищи теперь 4.3 - это самый оптимал. Если ты конечно потом мт не воткнешь и дрифтом займешься))) |
||
05.07.2010, 03:51 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
05.07.2010, 05:27 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всем привет проблема на проблеме МАРК 2 "90"овощ | Михалыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 21.10.2011 04:02 |
Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 81 | 26.04.2011 20:38 |
Начал проект под кодовым названием "ОЧКОЭС" | Vist93 | Мой автомобиль | 51 | 21.06.2010 09:42 |
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. | drunkel | Мой автомобиль | 576 | 04.12.2009 12:17 |