TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2009, 16:50   #1
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

В связи с тем, что я являюсь человеком среднего достатка, проект получил название “Малобюджетный”
Мой проект начинался с установки куллера на АКПП, который мне подогнал один хороший человек, зовут его Андрей ник Roverbook, он является поклонником марки Nissan и считает что на Toyota катаются чуваки в трениках))), но не смотря на это он помог мне. К стати, в теоретических вопросах он тоже силен, и во многих вопроссах я консультировался у него.
Куллер этот снят с автомобиля запорожец(охлаждал там масло моторное). Несмотря на свои малые размеры, он неплохо охлаждал жижу. Температуру я не замерял на входе и выходе, но скажу со 100% уверенностью, что коробка действительно перестала перегреваться.
Раньше после двух заездов на 402 метра коробка начинала тупить, т.е переключения становились затяжными.
После установки куллера все изменилось. Я специально делал несколько заездов подряд, не давая АКПП отдыхать, в итоге коробка работала как холодная без затяжных переключений. Позже выложу фото куллера. Из этого сделал вывод, что не нужно ставить сильно громостких куллеров.
Проект не завершился на этом)). Решил поменять пару в редукторе заднего моста. Много почитал инфы на данном сайте, пробил каталог запчастей Toyota, выяснил где стоят бодрые пары. Т.к бюджет мой устремлялся к нулю, желания покупать пары которые продавались на сайте в пределах 4000 руб. не хотелось)) В итоге я дал объявление на Томском форуме о том что куплю редуктор, можно неисправный с Toyota Crown.
Нашелся хороший человек, который подсказал мне, что с Crown в 150-ом кузове редуктора подходят без доработок на Mark II, это он сам выяснил когда очень долго искал пару 4.3 для полноприводного Crown. В итоге я нашел нужный редуктор парой 4.556 на одном сайте Интернет магазина в г. Владивосток. Такие редуктора, стояли на всех автомобилях Crown(150-ым кузов) с двигателем 1G-FE с АКПП. Обошелся мне вместе с доставкой в 3240 рупей.
Для привода я заказал сальники приводов и два стопорных кольца. Сегодня еще с одним, хорошим человеком, John_T(Женька), мы установили редуктор на мой авто. Действительно он встал один в один, только фланец, который идет на кардан, оказался другой, сняли с родного и все хоккей. Самое сложное было это открутить болты под шестигранник на приводах, в остальном, все нормально.
Очень сильно помог Женькин гараж))), который находился в багажнике его Чайника)).

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если что еще вспомню допишу..

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Первые испытания провели с Джоном на площадке у супермаркета. Неплохо дрифтит с парой 4.55. Забыл сказать, что у меня стоял редуктор с парой 3.9, хотя на 2.5 должна стоять 4.1. Но машина конструктор, видимо из кучки редукторов случайнопопался 3.9)). Раньше я даже не мог прогреть резину нормально...Нормально сегодня проехать не получилось, т.к прошел дождик, но на куске сухого асфальта шлифовал даже на второй передаче. Короче, конкретные результаты будут известны в пятницу, когда заеду на 402 метра с автомобилями с которыми раньше заезжал, с известным результатом.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Извините, что нет фотоотчета, т.к гараж в аренду брал на короткое время , некогда было с фотиком скакать...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.07.2009, 22:14   #2
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

тогда пихай свой проект в проекты
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 05:39   #3
STAS 1JZ
STAS 1JZ вне форума
Специалист
 
Аватар для STAS 1JZ
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Молодчик, Серега! Теперь мне с тобой и заезжать то страшно будет, а то закидаешь кусками горящей резины
__________________
MARK II 1JZ-GE 96г. -SOLD
MARK II 1JZ-GТE 95г. 5MT/ Final Konnexion / HKS / Rays Volk Racing Challenge f-zero
STAS 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 14:33   #4
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Цитата:
Сообщение от Тaurus
тогда пихай свой проект в проекты
Еще установка суперчаргера предстоит..лежит уже на полке вылизаный, ждет когда его установят...мается бедный)))Если все удачно пройдет..тогда и в проекты не стыдно...))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от STAS 1JZ
Молодчик, Серега! Теперь мне с тобой и заезжать то страшно будет, а то закидаешь кусками горящей резины
Да мне с моей 195-ой только и ошметками резины кидаться...)))
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 19:55   #5
xpyct
xpyct вне форума
Местный
 
Аватар для xpyct
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

пробовал уже с Жекой или с кем-нибудь заезжать? Как результаты?
Давай ставь Чарджер!!
__________________
Mark II Grande G, 1997, jzx100, 1JZ-GE, S 013 PNM
----------
Lexus GS300 2003, 2JZ-GE
----------
Lexus IS350 2GR_FSE, 306лс
xpyct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 03:24   #6
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Drovosek
че за чаргер? как ставить будешь? опиши подробнее плиз.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 04:09   #7
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Drovosek
очень интерестно как ты чаргер сращивать будешь, давай фоты
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 08:11   #8
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

ровно 1 день проездиш
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 08:33   #9
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

К-2
ты это к чему? поподробнее
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 09:07   #10
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Цитата:
Сообщение от К-2
ровно 1 день проездиш
Я уже четыре дня отъезил, твое предсказание не сбылось..)))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цитата:
Сообщение от xpyct
пробовал уже с Жекой или с кем-нибудь заезжать? Как результаты?
Давай ставь Чарджер!!
Нет Ген,нормально не заезжал. Надеюсь на выходных погодка даст..))

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
Drovosek
че за чаргер? как ставить будешь? опиши подробнее плиз.
Чаргер с 1G-GZE, сегодня буду место для него под капотом подыскивать..Думаю самое сложное будет изготовить для него крепление..буду иногда сюда писать как продвигаются дела...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 11:03   #11
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" получил продолжение, но скорее всего сменит название
Итак был куплен, красавец 1JZ-GTE твинтурбо с косой и компом.
Скинули бошку, доставили в гараж половинки , в багажнике будущего твинтурбового монстра.
Решил не спешить с установкой.Несмотря на то, что движка на первый взгляд очень жива, все-таки профилактику сделаю небольшую. Для начала головку до ума доведу, клапана притру, отрегулирую, поменяю колпачки и т.д.
Затем займусь блоком, кольца поршневые поменяю, маслонасос возможно. Короче говоря, сбылась мечта идиота, самое интересное началось. Позже будут фоты
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00168.JPG
Просмотров: 1284
Размер:	135.6 Кб
ID:	146791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00172.JPG
Просмотров: 1271
Размер:	109.6 Кб
ID:	146792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00173.JPG
Просмотров: 1296
Размер:	106.7 Кб
ID:	146793  
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 11:22   #12
STAS 1JZ
STAS 1JZ вне форума
Специалист
 
Аватар для STAS 1JZ
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

О-о-о, Серега, поздравляю, молодец. Прям искренне рад за тебя!
PS Я понял, почему загнулся начатый проект. Патамушта всиравно ниедит!!!
__________________
MARK II 1JZ-GE 96г. -SOLD
MARK II 1JZ-GТE 95г. 5MT/ Final Konnexion / HKS / Rays Volk Racing Challenge f-zero
STAS 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 18:33   #13
KABAN
KABAN вне форума
Специалист
 
 
Аватар для KABAN
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Серёга удачи в постройки "МЕГА ОВОЩА"
__________________
? 1jz gte
KABAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 18:46   #14
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

STAS 1JZ
KABAN
спасибо...товарищи...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 20:15   #15
alex102
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Успехов в постройке,у турб скоро+1
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 23:18   #16
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Drovosek
Молодец! Удачи в будущем проекте свапа. Сразу скажу 4.5 пары на турбо АТ будет мало. Ищи теперь 4.3 - это самый оптимал. Если ты конечно потом мт не воткнешь и дрифтом займешься)))
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 03:51   #17
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
STAS 1JZ
KABAN
спасибо...товарищи...
Серёга, раз снял голову сразу доработай впускные и выпускные каналы, там очень много лишнего. Расточи выпускны коллектора.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 05:27   #18
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" 0

Цитата:
Сообщение от micron
Серёга, раз снял голову сразу доработай впускные и выпускные каналы, там очень много лишнего. Расточи выпускны коллектора.
лишнее уберем, недостающее наварим
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет проблема на проблеме МАРК 2 "90"овощ Михалыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 21.10.2011 04:02
Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с Sergienko Модификация и свап двигателя 81 26.04.2011 20:38
Начал проект под кодовым названием "ОЧКОЭС" Vist93 Мой автомобиль 51 21.06.2010 09:42
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. drunkel Мой автомобиль 576 04.12.2009 12:17