TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2009, 18:46   #1
Jeremy TC
Jeremy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeremy
По умолчанию Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Всем доброго времени суток!
Два года назад приобрел себе своего первого японца. Как нетрудно догадаться им оказалась креста в 90-м кузове 93 года. При этом под капотом двигатель 1,8 (4S-FE) и каробка автомат 4-х ступка.
За прошедшие два года уже успел поменять двигатель (поставил контрактный) и готовлюсь к ремонту этого самого контрактного двигателя. Причина проста: нехватка мощьности двигателя. Как следствие повышенный износ частей и механизмов. В моем случае быстро кончились кольца.
В связи с вышеизложенным есть вопрос: как повысить мощьность двигателя, при небольших затратах на эту процедуру? (В связи с кризисом сижу без работы . )
Jeremy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.07.2009, 00:48   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Замени 4S-FE на 1JZ-GE
Тогда мощи хватать будет
Сравни или 4 горшка и 1.8 литра или 6 горшков и 2.5 литра.
Масса машины останется практически той же,мощи движки и ресурса больше.Нагрузка на ресурс движки уменьшится.
Вот только как это всё через ГИБДД оформлять не знаю
4-х цилиндровая 1.8 движка для 90-го кузова это детский сад
Несерьёзно...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:20   #3
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Jeremy
смена мотора повлечет много переделок! учитывая возраст и цену машины 93 года, дешевле просто сменить саму машину! с 1.8 на 2.5!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:25   #4
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Цитата:
Сообщение от DRIVERUS
Jeremy
смена мотора повлечет много переделок! учитывая возраст и цену машины 93 года, дешевле просто сменить саму машину! с 1.8 на 2.5!
Это точно
Изначально ставить на 90-ый кузов 1.8 литра провальная идея.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 04:51   #5
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Цитата:
Сообщение от olega
Изначально ставить на 90-ый кузов 1.8 литра провальная идея.
вообще удивительное сочетание кузова и движка, оно ж неедед наверное прямо с завода, не то что с 93 года))
интересно сколько таких феноменов в серии выпущено было..
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 05:09   #6
Jeremy TC
Jeremy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeremy
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Мда.... По поводу смены двигателя: Контрактный ДВС + коса + комп + АКПП + работа + переоформление в ГИБДД всего около 50 т.р. (с МКПП будет подороже так как помимо самой кпп нужно и корзину и сцепление и гидравлику... короче заморочек много). Из этих соображений замена авто на аналогичную но с более мощьным мотором более перспективна. Но встает другой шкурный вопрос: расход горючки и налог. На сегодняшний день на руках два ДВС - старый (по преблизительным подсчетам ремонт около 20 т.р.) и "новый" (контрактный под капотом). его ремонт с некторыми допущениями +- 5 т.р.... Но на сколько всего этого добра хватит....
Отсюда вопрос: как добавить тому что есть лишних лошадей. а то за последние два года я в своем движке стал разбтраться почти как автослесарь.

Добавлено спустя 4 минуты:
По поводу управления 2,5-вой рядной 6-ой: Имелся опыт вождения супры в 70-м кузове на палке с двигателем 1G-GTE (если кто не знает: 2 л. твин турбо). Все было хокей пока хозяин ее не забрал назад....
Покупать себе такую считаю не целесообразно по причине наличия семьи, любящей выехать на природу, и маленького ребенка, которого без кресла просто не удержишь в машине. А так как у спорт-кара салончик маленький то это не вариант.
Jeremy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 06:06   #7
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Ну про "шкурный вопрос" могу сказать следующее,хорошее дешовым не бывает.
Уж лучше один раз вложиться и купить нормальную машину с нормальным двигателем,чем постоянно латать "дрова".
4S-FE не для 90-го кузова.И увеличивать его "табун" нет смысла.Запас прочности и ресурса недостаточен и при повышении мощности возрастёт нагрузка на детали и агрегаты.Ремонты будут ещё чаще...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 07:02   #8
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Jeremy
почти брат по несчастью.
Только мой s уже в конец сдох - застучал, походу провернуло вкладыш(и) . Пока не разбирал, и ремонтировать его не собираюсь, замена мне встанет в 45 килорублей примерно - что тоже не оправданая трата денеХ.
Буду иметь много секаса с установкой 1jz, возможно vvti, ну а пока машина в гараже на дооолгом приколе.
Турбк ставить точно не собираюсь - всетаки мне машин нужен для ежедневных поездок а не для выходных отжигов... Так что коплю деньги на контракные штуки дрюки.
А тебе совет, пока ездит - продавай и покупай с jz - никакой тебе мороки.
Только продать с 4s мотором за адекватные деньги оооочень тяжело.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 07:52   #9
Jeremy TC
Jeremy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeremy
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

romjer
Странно, замена на контрактный мне обошлась всего в 25 т.р.

А по поводу продать могу сказать, что в моем регионе она может уйти как и мне в плюс так и в минус... Короче бабка на двое гадала....
Именно это и держит от принятия поспешных решений. Продать никогда не поздно, к томуже при ремонте "нового" движка его ресурса хватит еще на год-полтора.
Jeremy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 08:24   #10
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Jeremy
18 тыров мотор во владике + 10 транспортировка + 12 замена тут на СТО + расходники вот и выходит 45...
ну или самому менять = 10-12 тыров экономии.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 08:47   #11
Jeremy TC
Jeremy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeremy
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

romjer
18 тр мотор со всей транспортировкой на юге Красноярского края + 3-8 тр установка на авто (в моем случае 5 тр) + 2 тр регистрация изменений в ГИБДД (вообще-то дешевле но у нас бешаные очереди и тормазнутые инспектора, поэтому проще за деньги и без заморочек )
Jeremy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:31   #12
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Jeremy
разные регионы разные цены! чем дальше от владика тем дороже! хотя иногда встречаются и обратное, но очень редко!
romjer -Азов, Ростовской обл.
поэтому у него и выходит дороже в 2 раза почти!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:52   #13
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Цитата:
Сообщение от DRIVERUS
Jeremy
разные регионы разные цены! чем дальше от владика тем дороже! хотя иногда встречаются и обратное, но очень редко!
romjer -Азов, Ростовской обл.
поэтому у него и выходит дороже в 2 раза почти!
Да да. Можно сказать Ростов-на-Дону.
т Красноярска около 5 тыщ км...
В общем коплю деньгу на жизет и 4s в помойку - не мотор это для такой машины.
Первый блин комом, думал бенза поменьше жрет, налогов меньше, но и ездить эта жучка ездит только с пустой машиной. Чтобы ее до 160 раскочегарить - это вообще нечто. в общем в топку этот таксимотор.
вот таки дела. бошку поменял, проехал 2 тыщи км и вкладыши вжжжжик по кругу.
так что бошка есть точно в порядке от 4s 95-го года.
еще все клапана со старой башни, распреды с крышками постелей (сама старая бошка съедена гавнотосолом ффхлам).
у твоего то мотора что за проблемы назревают, кроме колец?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 11:34   #14
Jeremy TC
Jeremy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeremy
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Да так, по мелочи... Колпачки, кольца, подшипник распредвала выпуска. Еще не знаю в каком состоянии вкладыши. А, да, еще не знаю что со фкладышами... В коробке декстрон пора менять, еще помпа подбегает, компрессор кондюшника, после зимы в пустую, завыл.... Ну и плюс подвеска.... ((( Печально вообщем. Плохо что без работы сижу. Так бы потихоньку перетряс все да и дело с концом. Одно радует на убитом движке новая помпа и голова в сборе в полном поряде. Ну и плюс еще в качестве бонуса компрессор кондюшника, генератор, ГУР, трамблер.... Так что есть и минусы и плюсы.
А так как руки ростут из нужного места, то думаю проблемы в оплате работы СТО типа "Рога и Копыта", не предвидится.
Jeremy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 12:33   #15
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

остается только пожелать удачи.
в моем движке, после моего марафечения ничего нигде не подтекало и не бежало. движка сухая и чистая... но видать не судьба ей дальше ходить.
абыдно конечно, но и фик с ней.
подвеску переднюю тож обновил.
шаровые от бревиуса и наконечники CTR, остальное в норме...
движка простая как трусы - при наличии инструмента можно из двух одну собрать, но на РТИ и вкладыши всеравно придется раскошелиться...
Ну и кондюшку тоже желательно чтобы на сервисе подключили, опрессовали и заправили - сам наврядли осилишь (если только заправкой кондеев не промышляешь ).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 15:53   #16
Jeremy TC
Jeremy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeremy
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

К стати о движке... Когда купил контрактный то заметил что в сервисе оставили старую заслонку на врускном коллекторе которая воздух пропускает (не помню как она правильно называется). Решил поставить ту что на контрактном пришла... После установки и запуска движка на холостом ходу, почему то, сразу же взлетели обороты до максимума, то есть до красной зоны... Испугался и вырубил движок. После возврата старой заслонки все вернулось в норму... Потом полез в нете искать инфу. Оказалось что данный движок, с конструктивными особенностями продольного расположения, устанавливался кроме маркообразных еще и на Хайсы. По некоторым внешним признакам определил что у меня ДВС с хайса... Странно... при одном и том же движке и компе есть небольшие различия... Для меня осталось загадкой для чего они были нужны...
Jeremy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 01:15   #17
Жека - Астраханский
Жека - Астраханский вне форума
Местный
 
Аватар для Жека - Астраханский
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

У меня 4s-fe на чайнике. Разницы с 2 литрами не особо то уж и большая. Всего 15 коней. Едет нормально. Да и расход детский. Всего 10 на 100 по городу. На трассе вообще молчу. 7.2 на 100 при скорости 95км/ч. А от ваших 1ж толку мало. 6 горшков а едет чуть быстрее чем я на 4 горшках. Предстоит или ремонт или замена двигателя. Ищу контрактный. Все у кого другие двигатели завидуют нам владельцам 4s-fe.
Жека - Астраханский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 08:25   #18
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Цитата:
Сообщение от Жека - Астраханский
У меня 4s-fe на чайнике. Разницы с 2 литрами не особо то уж и большая. Всего 15 коней. Едет нормально. Да и расход детский. Всего 10 на 100 по городу. На трассе вообще молчу. 7.2 на 100 при скорости 95км/ч. А от ваших 1ж толку мало. 6 горшков а едет чуть быстрее чем я на 4 горшках. Предстоит или ремонт или замена двигателя. Ищу контрактный. Все у кого другие двигатели завидуют нам владельцам 4s-fe.
в общем остался я пока что в позорных рядах sx серии 90-х кузовов
Отремонтил свою 4s под 3s : http://forums.drom.ru/1079779611-post94.html теперь бегает вприпрыжку

Цитата:
Сообщение от Жека - Астраханский
. Все у кого другие двигатели завидуют нам владельцам 4s-fe.
Есть такие ? Поменяюсь на 1jz-ge ключ в ключ.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 08:38   #19
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

дааа есть глупцы которые 4S лилеют
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 21:56   #20
volkov1975
volkov1975 вне форума
Пользователь
 
Аватар для volkov1975
По умолчанию Re: Help!!! Умирает второй движок! (Cresta GX-90 93 г.в. 4S-FE) 0

Маркообразные с 4S небезопасны при обгонах ,запаса мощности никакой! Думай сам ...
volkov1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умирает бензонасос? Турер Техническое обслуживание и ремонт 25 13.10.2016 16:03
Умирает генератор? Jimmy.BV Электрооборудование кузова 12 25.12.2014 11:22
Cresta GX90 Умирает veterrr Двигатель 4 04.03.2012 05:51
умирает автомат sergei34 Автоматическая и механическая коробки передач 4 06.05.2010 20:30
Оптитрон умирает? Alexx RoulantG Электрооборудование кузова 3 17.12.2008 09:38