Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.07.2009, 18:46 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!
Два года назад приобрел себе своего первого японца. Как нетрудно догадаться им оказалась креста в 90-м кузове 93 года. При этом под капотом двигатель 1,8 (4S-FE) и каробка автомат 4-х ступка. За прошедшие два года уже успел поменять двигатель (поставил контрактный) и готовлюсь к ремонту этого самого контрактного двигателя. Причина проста: нехватка мощьности двигателя. Как следствие повышенный износ частей и механизмов. В моем случае быстро кончились кольца. В связи с вышеизложенным есть вопрос: как повысить мощьность двигателя, при небольших затратах на эту процедуру? (В связи с кризисом сижу без работы . ) |
||
|
||||
|
20.07.2009, 00:48 | #2 | ||
Местный
|
Замени 4S-FE на 1JZ-GE
Тогда мощи хватать будет Сравни или 4 горшка и 1.8 литра или 6 горшков и 2.5 литра. Масса машины останется практически той же,мощи движки и ресурса больше.Нагрузка на ресурс движки уменьшится. Вот только как это всё через ГИБДД оформлять не знаю 4-х цилиндровая 1.8 движка для 90-го кузова это детский сад Несерьёзно...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
20.07.2009, 01:20 | #3 | ||
Знаток
|
Jeremy
смена мотора повлечет много переделок! учитывая возраст и цену машины 93 года, дешевле просто сменить саму машину! с 1.8 на 2.5!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
20.07.2009, 01:25 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Изначально ставить на 90-ый кузов 1.8 литра провальная идея.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
20.07.2009, 04:51 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
интересно сколько таких феноменов в серии выпущено было..
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
20.07.2009, 05:09 | #6 | ||
Новичок
|
Мда.... По поводу смены двигателя: Контрактный ДВС + коса + комп + АКПП + работа + переоформление в ГИБДД всего около 50 т.р. (с МКПП будет подороже так как помимо самой кпп нужно и корзину и сцепление и гидравлику... короче заморочек много). Из этих соображений замена авто на аналогичную но с более мощьным мотором более перспективна. Но встает другой шкурный вопрос: расход горючки и налог. На сегодняшний день на руках два ДВС - старый (по преблизительным подсчетам ремонт около 20 т.р.) и "новый" (контрактный под капотом). его ремонт с некторыми допущениями +- 5 т.р.... Но на сколько всего этого добра хватит....
Отсюда вопрос: как добавить тому что есть лишних лошадей. а то за последние два года я в своем движке стал разбтраться почти как автослесарь. Добавлено спустя 4 минуты: По поводу управления 2,5-вой рядной 6-ой: Имелся опыт вождения супры в 70-м кузове на палке с двигателем 1G-GTE (если кто не знает: 2 л. твин турбо). Все было хокей пока хозяин ее не забрал назад.... Покупать себе такую считаю не целесообразно по причине наличия семьи, любящей выехать на природу, и маленького ребенка, которого без кресла просто не удержишь в машине. А так как у спорт-кара салончик маленький то это не вариант. |
||
20.07.2009, 06:06 | #7 | ||
Местный
|
Ну про "шкурный вопрос" могу сказать следующее,хорошее дешовым не бывает.
Уж лучше один раз вложиться и купить нормальную машину с нормальным двигателем,чем постоянно латать "дрова". 4S-FE не для 90-го кузова.И увеличивать его "табун" нет смысла.Запас прочности и ресурса недостаточен и при повышении мощности возрастёт нагрузка на детали и агрегаты.Ремонты будут ещё чаще...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
20.07.2009, 07:02 | #8 | ||
Знаток
|
Jeremy
почти брат по несчастью. Только мой s уже в конец сдох - застучал, походу провернуло вкладыш(и) . Пока не разбирал, и ремонтировать его не собираюсь, замена мне встанет в 45 килорублей примерно - что тоже не оправданая трата денеХ. Буду иметь много секаса с установкой 1jz, возможно vvti, ну а пока машина в гараже на дооолгом приколе. Турбк ставить точно не собираюсь - всетаки мне машин нужен для ежедневных поездок а не для выходных отжигов... Так что коплю деньги на контракные штуки дрюки. А тебе совет, пока ездит - продавай и покупай с jz - никакой тебе мороки. Только продать с 4s мотором за адекватные деньги оооочень тяжело.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
20.07.2009, 07:52 | #9 | ||
Новичок
|
romjer
Странно, замена на контрактный мне обошлась всего в 25 т.р. А по поводу продать могу сказать, что в моем регионе она может уйти как и мне в плюс так и в минус... Короче бабка на двое гадала.... Именно это и держит от принятия поспешных решений. Продать никогда не поздно, к томуже при ремонте "нового" движка его ресурса хватит еще на год-полтора. |
||
20.07.2009, 08:24 | #10 | ||
Знаток
|
Jeremy
18 тыров мотор во владике + 10 транспортировка + 12 замена тут на СТО + расходники вот и выходит 45... ну или самому менять = 10-12 тыров экономии.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
20.07.2009, 08:47 | #11 | ||
Новичок
|
romjer
18 тр мотор со всей транспортировкой на юге Красноярского края + 3-8 тр установка на авто (в моем случае 5 тр) + 2 тр регистрация изменений в ГИБДД (вообще-то дешевле но у нас бешаные очереди и тормазнутые инспектора, поэтому проще за деньги и без заморочек ) |
||
20.07.2009, 09:31 | #12 | ||
Знаток
|
Jeremy
разные регионы разные цены! чем дальше от владика тем дороже! хотя иногда встречаются и обратное, но очень редко! romjer -Азов, Ростовской обл. поэтому у него и выходит дороже в 2 раза почти!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
20.07.2009, 09:52 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
т Красноярска около 5 тыщ км... В общем коплю деньгу на жизет и 4s в помойку - не мотор это для такой машины. Первый блин комом, думал бенза поменьше жрет, налогов меньше, но и ездить эта жучка ездит только с пустой машиной. Чтобы ее до 160 раскочегарить - это вообще нечто. в общем в топку этот таксимотор. вот таки дела. бошку поменял, проехал 2 тыщи км и вкладыши вжжжжик по кругу. так что бошка есть точно в порядке от 4s 95-го года. еще все клапана со старой башни, распреды с крышками постелей (сама старая бошка съедена гавнотосолом ффхлам). у твоего то мотора что за проблемы назревают, кроме колец?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
20.07.2009, 11:34 | #14 | ||
Новичок
|
Да так, по мелочи... Колпачки, кольца, подшипник распредвала выпуска. Еще не знаю в каком состоянии вкладыши. А, да, еще не знаю что со фкладышами... В коробке декстрон пора менять, еще помпа подбегает, компрессор кондюшника, после зимы в пустую, завыл.... Ну и плюс подвеска.... ((( Печально вообщем. Плохо что без работы сижу. Так бы потихоньку перетряс все да и дело с концом. Одно радует на убитом движке новая помпа и голова в сборе в полном поряде. Ну и плюс еще в качестве бонуса компрессор кондюшника, генератор, ГУР, трамблер.... Так что есть и минусы и плюсы.
А так как руки ростут из нужного места, то думаю проблемы в оплате работы СТО типа "Рога и Копыта", не предвидится. |
||
20.07.2009, 12:33 | #15 | ||
Знаток
|
остается только пожелать удачи.
в моем движке, после моего марафечения ничего нигде не подтекало и не бежало. движка сухая и чистая... но видать не судьба ей дальше ходить. абыдно конечно, но и фик с ней. подвеску переднюю тож обновил. шаровые от бревиуса и наконечники CTR, остальное в норме... движка простая как трусы - при наличии инструмента можно из двух одну собрать, но на РТИ и вкладыши всеравно придется раскошелиться... Ну и кондюшку тоже желательно чтобы на сервисе подключили, опрессовали и заправили - сам наврядли осилишь (если только заправкой кондеев не промышляешь ).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
20.07.2009, 15:53 | #16 | ||
Новичок
|
К стати о движке... Когда купил контрактный то заметил что в сервисе оставили старую заслонку на врускном коллекторе которая воздух пропускает (не помню как она правильно называется). Решил поставить ту что на контрактном пришла... После установки и запуска движка на холостом ходу, почему то, сразу же взлетели обороты до максимума, то есть до красной зоны... Испугался и вырубил движок. После возврата старой заслонки все вернулось в норму... Потом полез в нете искать инфу. Оказалось что данный движок, с конструктивными особенностями продольного расположения, устанавливался кроме маркообразных еще и на Хайсы. По некоторым внешним признакам определил что у меня ДВС с хайса... Странно... при одном и том же движке и компе есть небольшие различия... Для меня осталось загадкой для чего они были нужны...
|
||
04.12.2009, 01:15 | #17 | ||
Местный
|
У меня 4s-fe на чайнике. Разницы с 2 литрами не особо то уж и большая. Всего 15 коней. Едет нормально. Да и расход детский. Всего 10 на 100 по городу. На трассе вообще молчу. 7.2 на 100 при скорости 95км/ч. А от ваших 1ж толку мало. 6 горшков а едет чуть быстрее чем я на 4 горшках. Предстоит или ремонт или замена двигателя. Ищу контрактный. Все у кого другие двигатели завидуют нам владельцам 4s-fe.
|
||
04.12.2009, 08:25 | #18 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Отремонтил свою 4s под 3s : http://forums.drom.ru/1079779611-post94.html теперь бегает вприпрыжку Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
04.12.2009, 08:38 | #19 | ||
Местный
|
дааа есть глупцы которые 4S лилеют
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
06.12.2009, 21:56 | #20 | ||
Пользователь
|
Маркообразные с 4S небезопасны при обгонах ,запаса мощности никакой! Думай сам ...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умирает бензонасос? | Турер | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 13.10.2016 16:03 |
Умирает генератор? | Jimmy.BV | Электрооборудование кузова | 12 | 25.12.2014 11:22 |
Cresta GX90 Умирает | veterrr | Двигатель | 4 | 04.03.2012 05:51 |
умирает автомат | sergei34 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 06.05.2010 20:30 |
Оптитрон умирает? | Alexx RoulantG | Электрооборудование кузова | 3 | 17.12.2008 09:38 |