TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.03.2006, 06:34   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию Задняя ступица. 0

Проблема такая... При торможении или повороте появляется звук периодичный, типо, ЧИК. Строго с одним временным интервалом, и только после торможение. Мысль была что где то что задевает, но при детальной проверке оказалось все тип топ. "Чикает" похоже где то в районе суппорта (точно не знаю, без колеса "чикает" реже, почти не "чикает", возможно нагрузка влияет). Разобрал суппорт,там все ровно-гладко, без намеков что эта за х.. Катался по сервисам, все глухо, все только макушку чешут Может кому нибудь тоже "повезло" с такими "часами" ?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.03.2006, 08:08   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Это скорее вссего,накладки ручника,либо "солдатик" там один отвалился,сними тормозной диск и посмотри механизм ручника.
Такиеже "часики" были и у меня
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 08:12   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Пилять, тож ручничок с одной стороны чакает......
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 10:08   #4
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Спасибо мужики, сегодня же займусь плотно этой проблемой. Когда у меня был тазик, там постоянно был такой гемор, а тут даже мысль не пришла. Старею
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 21:21   #5
onlyred
onlyred вне форума
Местный
 
Аватар для onlyred
По умолчанию 0

кстати, "солдатик" стоит 30 рублей. Это я так, просто для поддержания разговора...
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
onlyred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 06:09   #6
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Тут пытался снять тормозной диск, чуть грыжу не схлопотал Попутно ездил в сервис по передку, хотел заодно и этот гемор вылечить, тока они объявили за снятие диска 1000р. Признаться честно, сей факт меня поставил в тупик, не то что бабки жалко а просто как то насторожило, штуку за снятие диска!!! да за передние 500 берут! Может там тайный гемор незаметный на первый взгляд Жалко бук промотал в неизвестность , так что если кто в курсе, подскажите в чем там фишка
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 08:33   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

У меня для снятия диска необходимо:
1. отверткой через окошко в нем свести колодки ручника (для этого там есть колесико - ставишь окошко в нижнее положение и крутишь через него колесико)
2. с помощью обыкновенных болтов диск стягивается со ступицы (болты просто вкручиваются в резьбовые отверстия диска и упираясь в ступицу стягивают диск)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 06:13   #8
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Phantom
ты емеешь ввиду окошко с резиновой заглушкой?! да с диском ясно как справиться, я не могу открутить ГЛАВНУЮ гайку на валу, ну вообще никак не идет В принципе смирился я, что хер мне и моему коллективу с ней справиться записался на воскрес. в сервис на эту процедуру, там посмотрю как хирурги будут шаманить
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 08:25   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Эта гайка откручивается очень легко: ставишь машину на N, сажаешь кого-нибудь за руль чтоб держал тормоз (иначе есть опасность сорвать парковочный механизм автомата), берешь русскую головку (китайская развалится) на 32, по-моему, на вороток надеваешь трубу метра два длиной и таким рычагом отворачиваешь гайку без особых усилий, тем более, что сломать привод головкой просто не реально, даже если гайка прикепела очень сильно - скорее сломается ключ. По крайней мере на моем "старичке" я таким макаром отвернул гайку одной рукой. Затягиваем так же.

А зачем она тебе вообще? Эта гайка на сколько я помню держит ступицу, а диск просто на нее (ступицу) плотно напресован и без особых проблем стягивается болтами и легким постукиванием молотка по диску по кругу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 08:58   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LEX - не нужно откручивать гайку !!! открываешь резиновый колпачок на диске (сняв колесо) - далее ставишь машину на N - и несильно кришь диск - подсвечивая лампочкой в данное отверсите на диске и ... вуаля видишь небольшое колесико с зубцами. При помощи тонкой плоской отвертки крутишь данное колесико - и сжимаешь колодки ручникаю ДИСК СНИМАЕТСЯ БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ - ну а далее будь любезен - вся конструкция ручника (тросик, солдатик и т .п) свободно доступно.


КСТАТИ - КТО ГОВОРИЛ ЧТО СОЛДАТИК СТОИТ 30 Р - ГДЕ МОЖНО ЕГО ПРИОБРЕСТИ - а то у меня на одной ступице его нет - и вы не представляете на какие ухищрения пошли на СТО чтобы сделать ему замену - эрзац, когда разобрали мне эту ступицу для замены подшипника
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 06:05   #11
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Век живи век учись, срочно сегодня опять займусь, коль там не так все сложно и эту мега гайку не надо откручивать! Блин, засада в гараже, света нет,говорят сгорел кабель... А в какую сторону крутить это колесико? Оно я так понял в низу!?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 16:30   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Cогласен с wild_wolf, с тем лишь замечанием, что подсвечивать в окошко не обязательно - колесико очень легко находится отверткой на ощупь
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 07:52   #13
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Долго я искал колесико... оказалось его там нет! Там обыкновенный ручной тормоз, как на тазах. Диск снял легко. Ручник в поряде, все наместе, солдатики и т.п. Пришлось все равно ехать в сервис. Сделали диагностику всей ходовой, оказалось диски кривой, 0,5 мм, поэтому и щелчки и появились, он задевал колодки строной где есть нагар с канавкой... вот такая петрушка оказалась. Буду мутить диск сейчас наверно б/у. Кстати, необезательно его парой брать!

Добавлено спустя 4 дня 34 минуты 35 секунд:

Вот засада, поменял все что только можно, солдатики ручника, диск тормозной, все смазал, в итоге пару дней все нормуль, а потом опять начинает чикать только теперь как только на тормоз нажимаешь звуки исчезают, отпускаешь и опять... направляющие тормоза тоже в порядке... определенно завязано все с суппортом, но что???
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 07:29   #14
Жуков
Жуков вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Жуков
По умолчанию Re: Задняя ступица. 0

У меня тот же баян не знаю,что делать менял и колодки,направляющие,пластины противоскрипные,усики которые держат колодки,прокачал тормозную систему никакого результата.На одно грешу может диску тормозному пора на пенсию имею в виду его толщину? (или сам суппорт плохо выходит не дожимает)не знаю! По поводу ручника причем тут он не как в толк не возьму.Николай
Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
встанет ли задняя ступица от JZX93 (ABS) на JZX90 без ABS? kvone Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 19.04.2010 11:59
ступица на 110? Sanya Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 14.02.2010 13:23
Ступица? goshburger Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 16.04.2009 09:40
ступица unknown Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 14.05.2006 14:17
Ступица Костян Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 30.10.2005 04:07