TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2009, 18:50   #1
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Вопрос.

Есть контрактная коса с 1JZ-GTE и мозг но у косы отрезанна с корнем та часть, которая идет в ноги пассажиру, и две фишки с компьютера которые идут из под панели.

Есть Марк2 90 с двигателем 1JZ-GE комп с косой снял, но фишки все разные, просто заменить косу не выходит.
Приходится переделывать фишки с атмо на турбо.

И вот что выясняется, что некоторые сигналы приходят с разных сторон (например STA и NSW у атмо с фишки за панелью, а у турбо со стороны пассажирских ног)

Схемы и книжка есть, но как оказалось данных мало особенно по фишкам со стороны пассажирских ног.
Интересует сделующее, кто делал свап мотора и не обращался к сторонним электрикам, как решали такую проблему?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
я догадываюсь что там мног лишнего, например полностью вся логика АКПП нафиг и скорее всего кондишн тудаже.
Так как АКПП нет и больше не будет. И кондишина нет и скорее всего не буду с ним заморачиваться выкину компресоор и не буду покупать радиатор...
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 13:40   #2
Shtorm
Shtorm вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shtorm
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Пиши конкретные вопросы... Чем смогу, тем помогу...
Shtorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 07:34   #3
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от RPoison
Вопрос.

Есть контрактная коса с 1JZ-GTE и мозг но у косы отрезанна с корнем та часть, которая идет в ноги пассажиру, и две фишки с компьютера которые идут из под панели.

Есть Марк2 90 с двигателем 1JZ-GE комп с косой снял, но фишки все разные, просто заменить косу не выходит.
Приходится переделывать фишки с атмо на турбо.

И вот что выясняется, что некоторые сигналы приходят с разных сторон (например STA и NSW у атмо с фишки за панелью, а у турбо со стороны пассажирских ног)

Схемы и книжка есть, но как оказалось данных мало особенно по фишкам со стороны пассажирских ног.
Интересует сделующее, кто делал свап мотора и не обращался к сторонним электрикам, как решали такую проблему?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
я догадываюсь что там мног лишнего, например полностью вся логика АКПП нафиг и скорее всего кондишн тудаже.
Так как АКПП нет и больше не будет. И кондишина нет и скорее всего не буду с ним заморачиваться выкину компресоор и не буду покупать радиатор...
сигнал разрешения запуска STA и NSW что у атмы что у турбы приходят с мотороной касой, просто заведены в комп по разному, Фишки полюбому прийдётся переделывать с атмо на турбо, схем в книге для этого хвотает вполне. Две фишки которые встовляются в комп тебе необходимо найти они туда подходят от 2,5 атмо 100кузова, если есть конкретные вопросы задавай
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 10:28   #4
Multilize
Multilize вне форума
Местный
 
Аватар для Multilize
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от RPoison
Интересует сделующее, кто делал свап мотора и не обращался к сторонним электрикам, как решали такую проблему?
Недавно сращивал проводку после свапа.
Два разъема на мозг которые приходят с правой стороны - оттуда нужно около 15 проводов, что именно можно посмотреть по схеме и распиновке разъемов.
Слева в ноги пассажира идут 2 разъема, на них нужно местами поменять 3 провода, 1 провод разрезать.
На это сращивание заканчивается, если есть конкретные вопросы - спрашивай.
__________________
1JZ-GTE
Multilize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 05:18   #5
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Ребят, теме 2,5 года
Сейчас можете у меня спрашивать!
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 18:12   #6
ZIGGER
ZIGGER вне форума
Местный
 
Аватар для ZIGGER
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от RPoison
Ребят, теме 2,5 года
Сейчас можете у меня спрашивать!
Может сообщишь конкретный порядок действий по сращиванию этих самых кос? Я сам автомехан, но не электрик ниразу, буду свапать 90ый марк с 1jz-ge АКПП на 1jz-gte + r154, к электрикам обращаться не хочется из за их дурной славы, из-за того что свап запланирован на новогодние праздники , и НУ ОЧЕНЬ уж хочетсяы сделать это все самому, чтоб быть увереным на все 100 в качестве проделаной работы, поможешь советом??) я так понял что ты проделывал точно такой же свап?
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI
ZIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 06:06   #7
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

ZIGGER
На самом деле нет точной инструкции или последовательности действий, так как комплектация от комплектации могут отличаться распиновкой, а так же по годам. Всё делается просто по схеме, которые есть в книгах "Легон АвтоДата"...
Сам пользуюсь именно этим книгами. А при отсутствии каких-то конкретных схем на некоторые авто, по которым не выпускали книгу я беру и рисую схему сам, сначала расписав всю распиновку штатных кос и фишек, а потом уже подгоняю новую проводку под эту схему!

Цитата:
Сообщение от ZIGGER
я так понял что ты проделывал точно такой же свап?
Я проделывал очень много разных свапов, я этим зарабатываю. Не знаю почему у ваших электриков дурная слава, у меня наоборот по свапам все ко мне отправляют!
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 09:45   #8
ZIGGER
ZIGGER вне форума
Местный
 
Аватар для ZIGGER
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Нашелся опытный в свапах электрик) но схемы всетаки покурю, спасибо)
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI
ZIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 04:41   #9
Дмитрий75
Дмитрий75 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Дмитрий75
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

У меня марк 110 бимс хочу воткнуть 1JZ-GTE но с 100 марка можно ли это осуществить?
Дмитрий75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 06:15   #10
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Дмитрий75
У меня марк 110 бимс хочу воткнуть 1JZ-GTE но с 100 марка можно ли это осуществить?
Да можно, тока надо два мозга ставить
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 12:26   #11
Дмитрий75
Дмитрий75 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Дмитрий75
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Вот движок какая заслонка электро или нет?Как дабавить фотку написано ETCS I

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 4 секунды:
Различия между рестайлом и не рестайлом в проводке есть ????
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (7).JPG
Просмотров: 1116
Размер:	51.8 Кб
ID:	326265  
Дмитрий75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 17:29   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

на послерестайле есть ОДБ2
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 19:48   #13
John Warner
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Дмитрий75
Различия скорей не в рейстайле, а в наличии/отсутствии ETCS или TRS.
А вообще, в основном различие идёт в годе выпуска - сталкивался.
То есть, комп двигла может иметь небольшие различия в распиновке, в зависимости от года выпуска.
К сожалению, в сети и книгах не указано, как именно различаются компы по годам с учётом каталожного номера - приходится доходить самому...
Ещё бывают различия в прошивке: у меня два компа абсолютно на вид (включая надписи!) одинаковых, заведомо с живых авто, на косе одной вели себя по разному. Тоже надо учесть. Ну и, про ОБД2 сказано верно.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 11:03   #14
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Всем дароф! Думаю что есть тут люди, разбирающиеся в проводке...
Свапаю себе в jzx90 взамен 1jz-ge АТ -> 1jz-gte TT МТ. Мотор с марка, 93года. С мотором была порезанная пополам коса, с отрезанными фишками, идущими под ноги пассажира. Косы искал- без результата. Решил сростить свою.Коса в принципе целая. Почти все фишки на датчики целые( поломаны 1 фишка ДД, 2 форсуки, 1 датчик распред вала, и то, уже все их нашел). Коса просто порезана посередине. Провода с фишками с компа до места обрезки тоже есть, и управляющие фишки тоже есть.
Все схемы проводки есть. Цвета проверял по схемам цвета и маркировки фишек с номером контактов, все совпадает. Так же был небольшой опыт в пайке, и работе с электрикой.
В данный момент сращиваю 2 части. Делаю так- скручиваю провода, спаиваю, и "обжимаю" место пайки термокембриком(разных диаметров взял). Фишки в салон тоже нашел(забрал целую атмо косу от 1g-fe 93года). Так же есть для дербана проводов 3 косы от Аристы и 100го марка, как моторные, так же и салонные, с них подобрал провода все по цветам. В данный момент почти допаял 2 фишки от компа. Так же все разделил как оно должно быть. Заметил что есть повторяющиеся по цветам провода, например у игнитора и датчика скорости, и у датчика холостого хода и датчика охл.жидкости... Благо схемы есть)

Вопрос в следующем. Нужен совет, как лучше сростить косу- сперва восстановить проводку в сток, а после уже, переделывать на свой кузов по контактам? С каким подводными камнями могу столкнуться? Кто нибудь может близко сфотографировать фишки, идущие под ноги пассажира, чтобы видеть их распиновку, и сравнить с книжной схемой? Кто может помочь в целом с проводко? Наши электрики за такую работу не беруться, а если беруться, то ломят ппц цену, что уж лучше самому это сделать.
По Схеме заметил что на атмо идет запуск двигателя: стартер-насос- впрыск-свечи, а на турбе несколько иначе, только впрыск и искра, насос питается напрямую как я понял. Так же т.к у меня МКПП и комп МТ, а коса акпп, нужно перемкнуть блок.стартера, или же не нужно на нем это делать?
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 14:01   #15
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

For_Tuner-V найди тему "разжуем свап двигателя"
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 08:20   #16
John Warner
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

For_Tuner-V
Да, пожалуй, лучше бы косу сначала восстановить - поможет при решении неизбежных проблем после запуска, через них проходят все, как я погляжу.
В смысле, моторную косу восстанови - а переделывай машинную. Это позволит, при необходимости, оперативно сменить косу при ремонте-апгрейде двигла. Я так понимаю, турбовое пихло на палке ставится не для отвисания в пробках и ежедневных поездок на работу?
К тому же, я вижу, коса и двигло тоже с 90-го, она может вообще тупо подойти, даже по проводам, ну там плюс-минус пару проводов.
Приезжал ко мне свапаный Марк 90-й, свапаный во Владике, так там вообще всё, со слов владельца, всё так просто подошло, лишь какой-то провод добавляли.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 11:28   #17
r1a1c1e1r
r1a1c1e1r вне форума
Стажер
 
 
Аватар для r1a1c1e1r
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

То же возник вопрос по проводке,на атмоджее от движка в салон идет два жгута с тремя колодками на каждом, на турбо имеем на одном жгуте три колодки, а на другом то ли 5 то ли 4(почему то ли, потому что четыре проводка в принципе колодки не имеют, и непонятно что это и куда)отсюда и возникает вопрос, что за колодки и для чего они нужны?фотки на драйве по ссылке,как сюда вставить не пойму... http://www.drive2.ru/l/3733019/
r1a1c1e1r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 04:15   #18
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от r1a1c1e1r
на турбо имеем на одном жгуте три колодки, а на другом то ли 5 то ли 4
На каком турбоджее? ТТ или ВВТ-и? На ТТ на мозг идет две фишки а в ноги пассажиру помоему 3 фишки
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 08:58   #19
r1a1c1e1r
r1a1c1e1r вне форума
Стажер
 
 
Аватар для r1a1c1e1r
По умолчанию Re: Отличия кос 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Цитата:
Сообщение от r1a1c1e1r
на турбо имеем на одном жгуте три колодки, а на другом то ли 5 то ли 4
На каком турбоджее? ТТ или ВВТ-и? На ТТ на мозг идет две фишки а в ноги пассажиру помоему 3 фишки

турбо джей ввти
r1a1c1e1r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 18:51   #20
GoR34
GoR34 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для GoR34
По умолчанию 0

Всем доброго дня! Ребята помогите с таким вопросом: могу ли я поставить в 1jzge подторпедную косу от 1jzgte? Только эту косу, так как никого свапа двига не делаю. Собрался поставить себе круиз, приобрел все компоненты и вдруг оказалось, что под рулем у меня нет фишки под мозги круиза, надо косу с фишкой. Косу купил, а оказалось она с турбо. Не хочется пол машины разбирать, поставить косу, потом все собирать, а машина не поедет. Повторно все разбирать и ставить обратно родную, и все на улице, так как гаража нет. Помогите, плз. По виду все похоже, только у турбовой больше фишек под капот уходит, видимо машина была с абс, а у меня без абс. Я думаю это не беда, я лишние разъемы замотаю, ошибка абс наверно не будет светится, ведь мозгов абс у меня нет. Хотя со временем планирую абс инсталлировать, как раз сгодятся. Я боюсь только если распиновка будет не совпадать, если есть информация поделитесь, плз!
GoR34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отличия HKS F-CON V Pro HKS F-CON iS Chegan Модификация электрооборудования 63 14.07.2014 15:39
отличия 1g-ge и 1g-geu creSTAAR Двигатель 0 29.10.2012 09:00
Отличия бубликов GE и GTE? Morozzz Автоматическая и механическая коробки передач 2 02.04.2011 03:05
Ноускат с 1G на JZ, отличия kvone Техническое обслуживание и ремонт 5 25.08.2009 07:10
В чем отличия обвесов ? trance Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 3 31.05.2008 10:55