Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
21.07.2009, 18:50 | #1 | ||
Новичок
|
Вопрос.
Есть контрактная коса с 1JZ-GTE и мозг но у косы отрезанна с корнем та часть, которая идет в ноги пассажиру, и две фишки с компьютера которые идут из под панели. Есть Марк2 90 с двигателем 1JZ-GE комп с косой снял, но фишки все разные, просто заменить косу не выходит. Приходится переделывать фишки с атмо на турбо. И вот что выясняется, что некоторые сигналы приходят с разных сторон (например STA и NSW у атмо с фишки за панелью, а у турбо со стороны пассажирских ног) Схемы и книжка есть, но как оказалось данных мало особенно по фишкам со стороны пассажирских ног. Интересует сделующее, кто делал свап мотора и не обращался к сторонним электрикам, как решали такую проблему? Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: я догадываюсь что там мног лишнего, например полностью вся логика АКПП нафиг и скорее всего кондишн тудаже. Так как АКПП нет и больше не будет. И кондишина нет и скорее всего не буду с ним заморачиваться выкину компресоор и не буду покупать радиатор... |
||
|
||||
|
11.01.2012, 13:40 | #2 | ||
Пользователь
|
Пиши конкретные вопросы... Чем смогу, тем помогу...
|
||
13.01.2012, 07:34 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
|||
14.01.2012, 10:28 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Два разъема на мозг которые приходят с правой стороны - оттуда нужно около 15 проводов, что именно можно посмотреть по схеме и распиновке разъемов. Слева в ноги пассажира идут 2 разъема, на них нужно местами поменять 3 провода, 1 провод разрезать. На это сращивание заканчивается, если есть конкретные вопросы - спрашивай.
__________________
1JZ-GTE
|
|||
23.01.2012, 05:18 | #5 | ||
Новичок
|
Ребят, теме 2,5 года
Сейчас можете у меня спрашивать! |
||
29.11.2013, 18:12 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI |
|||
30.11.2013, 06:06 | #7 | |||
Новичок
|
ZIGGER
На самом деле нет точной инструкции или последовательности действий, так как комплектация от комплектации могут отличаться распиновкой, а так же по годам. Всё делается просто по схеме, которые есть в книгах "Легон АвтоДата"... Сам пользуюсь именно этим книгами. А при отсутствии каких-то конкретных схем на некоторые авто, по которым не выпускали книгу я беру и рисую схему сам, сначала расписав всю распиновку штатных кос и фишек, а потом уже подгоняю новую проводку под эту схему! Цитата:
|
|||
30.11.2013, 09:45 | #8 | ||
Местный
|
Нашелся опытный в свапах электрик) но схемы всетаки покурю, спасибо)
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI |
||
19.03.2014, 04:41 | #9 | ||
Новичок
|
У меня марк 110 бимс хочу воткнуть 1JZ-GTE но с 100 марка можно ли это осуществить?
|
||
19.03.2014, 06:15 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
|||
19.03.2014, 12:26 | #11 | ||
Новичок
|
Вот движок какая заслонка электро или нет?Как дабавить фотку написано ETCS I
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 4 секунды: Различия между рестайлом и не рестайлом в проводке есть ???? |
||
20.03.2014, 17:29 | #12 | ||
Специалист
|
на послерестайле есть ОДБ2
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
22.03.2014, 19:48 | #13 | ||
Специалист
|
Дмитрий75
Различия скорей не в рейстайле, а в наличии/отсутствии ETCS или TRS. А вообще, в основном различие идёт в годе выпуска - сталкивался. То есть, комп двигла может иметь небольшие различия в распиновке, в зависимости от года выпуска. К сожалению, в сети и книгах не указано, как именно различаются компы по годам с учётом каталожного номера - приходится доходить самому... Ещё бывают различия в прошивке: у меня два компа абсолютно на вид (включая надписи!) одинаковых, заведомо с живых авто, на косе одной вели себя по разному. Тоже надо учесть. Ну и, про ОБД2 сказано верно.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
28.03.2014, 11:03 | #14 | ||
Местный
|
Всем дароф! Думаю что есть тут люди, разбирающиеся в проводке...
Свапаю себе в jzx90 взамен 1jz-ge АТ -> 1jz-gte TT МТ. Мотор с марка, 93года. С мотором была порезанная пополам коса, с отрезанными фишками, идущими под ноги пассажира. Косы искал- без результата. Решил сростить свою.Коса в принципе целая. Почти все фишки на датчики целые( поломаны 1 фишка ДД, 2 форсуки, 1 датчик распред вала, и то, уже все их нашел). Коса просто порезана посередине. Провода с фишками с компа до места обрезки тоже есть, и управляющие фишки тоже есть. Все схемы проводки есть. Цвета проверял по схемам цвета и маркировки фишек с номером контактов, все совпадает. Так же был небольшой опыт в пайке, и работе с электрикой. В данный момент сращиваю 2 части. Делаю так- скручиваю провода, спаиваю, и "обжимаю" место пайки термокембриком(разных диаметров взял). Фишки в салон тоже нашел(забрал целую атмо косу от 1g-fe 93года). Так же есть для дербана проводов 3 косы от Аристы и 100го марка, как моторные, так же и салонные, с них подобрал провода все по цветам. В данный момент почти допаял 2 фишки от компа. Так же все разделил как оно должно быть. Заметил что есть повторяющиеся по цветам провода, например у игнитора и датчика скорости, и у датчика холостого хода и датчика охл.жидкости... Благо схемы есть) Вопрос в следующем. Нужен совет, как лучше сростить косу- сперва восстановить проводку в сток, а после уже, переделывать на свой кузов по контактам? С каким подводными камнями могу столкнуться? Кто нибудь может близко сфотографировать фишки, идущие под ноги пассажира, чтобы видеть их распиновку, и сравнить с книжной схемой? Кто может помочь в целом с проводко? Наши электрики за такую работу не беруться, а если беруться, то ломят ппц цену, что уж лучше самому это сделать. По Схеме заметил что на атмо идет запуск двигателя: стартер-насос- впрыск-свечи, а на турбе несколько иначе, только впрыск и искра, насос питается напрямую как я понял. Так же т.к у меня МКПП и комп МТ, а коса акпп, нужно перемкнуть блок.стартера, или же не нужно на нем это делать?
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
28.03.2014, 14:01 | #15 | ||
Новичок
|
For_Tuner-V найди тему "разжуем свап двигателя"
|
||
29.03.2014, 08:20 | #16 | ||
Специалист
|
For_Tuner-V
Да, пожалуй, лучше бы косу сначала восстановить - поможет при решении неизбежных проблем после запуска, через них проходят все, как я погляжу. В смысле, моторную косу восстанови - а переделывай машинную. Это позволит, при необходимости, оперативно сменить косу при ремонте-апгрейде двигла. Я так понимаю, турбовое пихло на палке ставится не для отвисания в пробках и ежедневных поездок на работу? К тому же, я вижу, коса и двигло тоже с 90-го, она может вообще тупо подойти, даже по проводам, ну там плюс-минус пару проводов. Приезжал ко мне свапаный Марк 90-й, свапаный во Владике, так там вообще всё, со слов владельца, всё так просто подошло, лишь какой-то провод добавляли.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
18.05.2014, 11:28 | #17 | ||
Стажер
|
То же возник вопрос по проводке,на атмоджее от движка в салон идет два жгута с тремя колодками на каждом, на турбо имеем на одном жгуте три колодки, а на другом то ли 5 то ли 4(почему то ли, потому что четыре проводка в принципе колодки не имеют, и непонятно что это и куда)отсюда и возникает вопрос, что за колодки и для чего они нужны?фотки на драйве по ссылке,как сюда вставить не пойму... http://www.drive2.ru/l/3733019/
|
||
19.05.2014, 04:15 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.05.2014, 08:58 | #19 | ||||
Стажер
|
Цитата:
турбо джей ввти |
||||
24.04.2015, 18:51 | #20 | ||
Стажер
|
Всем доброго дня! Ребята помогите с таким вопросом: могу ли я поставить в 1jzge подторпедную косу от 1jzgte? Только эту косу, так как никого свапа двига не делаю. Собрался поставить себе круиз, приобрел все компоненты и вдруг оказалось, что под рулем у меня нет фишки под мозги круиза, надо косу с фишкой. Косу купил, а оказалось она с турбо. Не хочется пол машины разбирать, поставить косу, потом все собирать, а машина не поедет. Повторно все разбирать и ставить обратно родную, и все на улице, так как гаража нет. Помогите, плз. По виду все похоже, только у турбовой больше фишек под капот уходит, видимо машина была с абс, а у меня без абс. Я думаю это не беда, я лишние разъемы замотаю, ошибка абс наверно не будет светится, ведь мозгов абс у меня нет. Хотя со временем планирую абс инсталлировать, как раз сгодятся. Я боюсь только если распиновка будет не совпадать, если есть информация поделитесь, плз!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отличия HKS F-CON V Pro HKS F-CON iS | Chegan | Модификация электрооборудования | 63 | 14.07.2014 15:39 |
отличия 1g-ge и 1g-geu | creSTAAR | Двигатель | 0 | 29.10.2012 09:00 |
Отличия бубликов GE и GTE? | Morozzz | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 02.04.2011 03:05 |
Ноускат с 1G на JZ, отличия | kvone | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 25.08.2009 07:10 |
В чем отличия обвесов ? | trance | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 31.05.2008 10:55 |