Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.07.2009, 14:50 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!Решил сделать свап на своем черностойчеге=))поменять свой 1G-GEU на 1G GTE!Вроде все не плохо шло,пока не столкнулся с проблемой,на старом моторе из косы в мозг идет три фишки,а на турбовом с 81 кузова в мозге 3 разьема а из косы 2 фишки,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ,КУДА СРАЩИВАТЬ ТРЕТЬЮ ФИШКУ????
|
||
|
||||
|
22.07.2009, 16:14 | #2 | ||
Местный
|
лучше купи книгу и сам разберись,она тебе ещё пригодится 100%. я просил помочь некто непомог
__________________
профи Swaper
|
||
22.07.2009, 20:52 | #3 | ||
Специалист
|
без мурзилки даже нех лезть в косу.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.07.2009, 08:30 | #4 | ||
Новичок
|
сегодня пересмотрел 2 разные книги,в одной есть все кроме самого основного-ЭЛЕКТРОСХЕМ,а в другой тока FEшная...
|
||
23.07.2009, 08:37 | #5 | ||
Пользователь
|
viewtopic.php?f=4&t=36961 вот здесь глянь на 124 стр у меня примерно такая же проблема
|
||
23.07.2009, 08:47 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.07.2009, 09:06 | #7 | ||
Местный
|
Кстати, правда, библия процесс ремонта и тюнинга очень облегчает, куил месяц назад себе.
Фоты по свапу сюда и по сращиванию проводки, такого свапа тут ещё небыло.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
23.07.2009, 09:24 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: Цитата:
|
||||
23.07.2009, 15:08 | #9 | ||
Местный
|
SPIRIT
НЕА, нету, инфа только у тебя будет
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
23.07.2009, 16:18 | #10 | ||
Новичок
|
SPIRIT
Сымай торпеду и меняй все проводку, там фишки разные не только на компе... |
||
23.07.2009, 22:34 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.07.2009, 07:48 | #12 | ||
Новичок
|
SPIRIT
Заморачивался аналогичной проблемой, сращивал проводку от 1G-FE на мотор 1G-GEU. Многократные попытки по сращиванию проводки не увенчались успехом, причем помогали опытные в сиих делах люди (схемы распиновки компа были на руках). Ипались очь долго, пока не заипались . В моем случае проще было найти проводку и махнуть ее, что и было сделано. Удачи! |
||
24.07.2009, 09:24 | #13 | ||
Новичок
|
[quote="Roko"]SPIRIT
Заморачивался аналогичной проблемой, сращивал проводку от 1G-FE на мотор 1G-GEU. Многократные попытки по сращиванию проводки не увенчались успехом, причем помогали опытные в сиих делах люди (схемы распиновки компа были на руках). Ипались очь долго, пока не заипались . В моем случае проще было найти проводку и махнуть ее, что и было сделано. Удачи![/quote а у тебя распиновок от 1г геу не осталось случайно? |
||
24.07.2009, 09:30 | #14 | ||
Знаток
|
все что знаем об 1жо кладем сюда- http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...03031#p1103031 что б потом не бегать 200 раз. все полезную, нужную, интересную инфу.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
24.07.2009, 09:40 | #15 | ||
Новичок
|
[quote="GT AVANTE CHASER"]все что знаем об 1жо кладем сюда- http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...03031#p1103031 что б потом не бегать 200 раз. все полезную, нужную, интересную инфу.
Спасибо дружище,щяс обязательно посмотрю! |
||
24.07.2009, 10:02 | #16 | ||
Новичок
|
SPIRIT
К сожалению, ничего не осталось. Давно эт было, 96 год был на дворе... |
||
24.07.2009, 10:49 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.07.2009, 12:19 | #18 | ||
Новичок
|
SPIRIT
ОК |
||
24.07.2009, 20:45 | #19 | ||
Пользователь
|
Посмотри ветку:
1. http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=46.0 2. http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2312 По второй ссылке много чего..... Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: И спроси здесь http://forums.drom.ru/retro/t1151109544-p10.html |
||