Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
|
Опции темы |
23.07.2009, 21:33 | #1 | ||
Специалист
|
всем привет
вопрос такой или даже просьба... развалилась пробка радиатора, купил новую ТОЙОТА, поставил, из расширительного бочка куда-то стал деваться антифриз не много, но все же, посмотрел, с нижнего патрубка радиатора подтекает, я его поглубже надел, приезжаю домой, а патрубок съехал и опять подтекает, взял винтовой хомут и в дополнение к штатному поставил, подтекать перестало, НО.., а теперь внимание вопрос просьба ко всем кому не лень, после езды километров 20-30 можно и больше, посмотрите какие у вас патрубки, у меня такое ощущение что их дует и их практически не продавить пальцами, и что творится с жидкостью в расширительном бачке, меняется ли ее количество по сравнению с холодным движком, у меня едешь ли ты, стоишь в пробке уровень один и тот же... всем заранее спасибо машинка чазер 100-ый, 2,5л.
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
||||
|
23.07.2009, 21:43 | #2 | ||
Специалист
|
По сравнению с холодным/горячем уровень в расширительном бачке будет меняться, т.к. падает давление.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
24.07.2009, 04:26 | #3 | ||
Местный
|
на горячем движке уровень подымается , так как тосол расширяется , и повышается давление которое и стравливает пробка
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
24.07.2009, 08:30 | #4 | ||
Специалист
|
вот и я так думаю, а у меня по ходу пробка нифига не стравливает, держит слишком большое давление хотя брал оригинал и по давлению тоже самое, по крайне мере на пробке выбито 0,9 и снизу прописано 88 кПа
а что с патрубками происходит, дутые или хорошо продавливаются
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
24.07.2009, 08:57 | #5 | ||
Специалист
|
У меня патрубки все продавливаются
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
24.07.2009, 15:29 | #6 | ||
Специалист
|
Deu$
и на горячую?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
24.07.2009, 18:39 | #7 | ||
Специалист
|
all
Ну на горячую не так сильно конечно, но продавить можно
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
24.07.2009, 21:46 | #8 | ||
Специалист
|
Deu$
у меня на горячую от силы на 1-2 мм можно продавить...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
27.07.2009, 08:27 | #9 | ||
Знаток
|
проверь пузырьки. у мну тож не продавливались - оказалось привет передавала прокладка ГБЦ, да и сама башка была в хламе....
пузырьки на холодную - очень редко, на горячуюю в расширитель бурлило.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
27.07.2009, 09:55 | #10 | ||
Опытный
|
Господа,не хотелось бы создавать новую тему дабы не быть обвиненным в авторстве тем-двойников (тройников).Но глаза сломал но не нашел тему чтоб внятно и доступно (с фото желательно) описывала технологию 100% замены ОЖ двигателя (в подписи).Если там будут рекомендации по способам и средствам для его промывки будет великолепно.
Прошу,подскажите так сказать редирект на темку
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
||
27.07.2009, 10:25 | #11 | ||
Специалист
|
romjer
ни на холодную, ни на горячую пузырей нет... есть еще варианты? Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Сергей-251 слил старый, залил, поездил недельку, слил-залил, можно конечно еще и третий раз, но я думаю 2-ух будет достаточно... я так делал
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
27.07.2009, 10:30 | #12 | ||
Опытный
|
all
Ок.Метода назовем его мытья мне понятна.Пробку радиатора найду.А где пробка на блоке?И достаточно ли этих двух пробок для удаления всей ОЖ?
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
||
27.07.2009, 14:54 | #13 | ||
Местный
|
Тему новую не хочу создавать.
Купил недавно турера в 90 кузове, была треснута трубочка кондея, поменял. Вопрос новичка, при незаправленой хладогентом системе кондиционирования, лампочка A\C должна загораться при нажатии или нет? |
||
28.07.2009, 06:13 | #14 | ||
Знаток
|
Touvлампочка просто индицирует что питание на электромагнит шкива компрессора должно быть подано.
Тоесть - должна загораться и гаснуть (ну и должен быть включен вентилятор печки в любой режим). При выключенном вентиляторе - a/c не будет загораться.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
28.07.2009, 06:14 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
Лампочка говорит всего лишь о нажатой кнопке.И больше ни о чем.
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
|||
29.07.2009, 06:36 | #16 | ||
Местный
|
если фреона нет то лампочка загораться не будет
|
||
29.07.2009, 08:16 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
|||
29.07.2009, 11:13 | #18 | ||
Местный
|
Вот и я думаю.. Толи кондей чинить, т.к. лампочка в любых условиях не загорает, то ли сначала заправить...
Просто нет желания заправить, потом спускать и начинать чинить... Хотя блин пока не заправишь всё равно не проверишь... |
||
29.07.2009, 16:34 | #19 | ||
Местный
|
Сергей-251
пробка на блоке находится за масляным фильтром
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
29.07.2009, 16:48 | #20 | ||
Опытный
|
mixan
Спасиб
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
силиконовые патрубки радиатора 1JZ-GE | R`n`R | Модификация системы охлаждения | 10 | 31.10.2012 20:03 |
Патрубки печки | timaf | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 17.12.2007 16:23 |
Патрубки вентиляции и ОЖ | Falcon | Двигатель | 6 | 29.03.2007 18:08 |