Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
24.07.2009, 04:38 | #1 | ||
Местный
|
Кто самостоятельно менял САБЖ, опишите, плиз, последовательность действий по выпрессовке/запрессовке. Какой-нибудь съемник подходит для этой цели (от Нивы например) ?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
24.07.2009, 05:07 | #2 | ||
Местный
|
самостоятельно всё, что можно сделать - это открутить ступицу и увезти её на СТО, где есть гидравлический пресс. подшипник ты без пресса ни достанешь, ни засунешь. или конечно сделаешь, но потратишь полдня, всё проклянешь и кувалдой испортишь новый подшипник.
кстати, не забудь заранее прикупить сальник ступицы, он стоит рублей 150, и на сервисах его никто беречь не будет, полюбому новый надо будет при сборке. Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: я себе недавно менял - обе ступицы снял минут за 20, подшипники мне перепрессовали за 300р оба, ну и ещё 20 минут на сборку. ну ещё во время сборки пришлось прокатиться по магазинам поискать два сальника - тож сразу не знал про их необходимость.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
24.07.2009, 05:21 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
И еще вопрос, наружная часть оси ступицы (со стороны колеса которая), закрыта заглушкой, возможно ли ее снять ? Снять надо будет, в случае если я подберу какой-нибудь съемник, а там штырь надо просовывать через ступицу.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||||
24.07.2009, 05:29 | #4 | ||
Знаток
|
Недавно пробовали менять другу на чайзере 90. Сняли цапфу полностью, вытащили ступицу, на ней осталась одна половинка внутренняя, как её снять без спец.инструмента мы так и не поняли, отложили. Вытащили вторую внутреннюю часть и все шарики.. далее оказалось что внешнюю часть хрен чем выбъешь, даже тиски здоровые не помогли.. ехать в сервис с прессом было поздно да и денег небыло.. Поставили так сказать новые кишки подшипника, тоесть внешняя часть так и осталась в цапфе старая, и на ступице тоже осталась старая.. гудеть перестал, пока вроде не гудит
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
24.07.2009, 05:41 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
24.07.2009, 05:52 | #6 | ||
Пользователь
|
Внутреннюю обойму подшипника надо надрезать болгаркой и расколоть зубилом...колется очень легко и еще от нее осколки отлетают, так как все это каленое.
Ступица обычно выбивается кувалдой, в левой руке на весу держишь поворотный кулак, кладешь подходящюю головку нв ступицу и по головке кувалдой...с двух ударов всегда вылетает. Ну а запресовать красиво без пресса не получится!!!
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933 |
||
24.07.2009, 08:26 | #7 | ||
Местный
|
А сальники разных размеров сзади должны быть или одного?
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
24.07.2009, 09:29 | #8 | ||
Знаток
|
Слесарь
стучали по шпилькам молотком
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
24.07.2009, 09:34 | #9 | ||
Местный
|
жесть вы тут месиво говорите.....
подшипник менять дак полностью,чисто кишки хватит не на долго...у меня не хватило и до дома доехать,правда сзади...но не суть..... в след. раз со ступицей пойду на СТО....300 рублей ничто в сравнении с этим секасом
__________________
|
||
24.07.2009, 12:18 | #10 | ||
Местный
|
Про сальники ответит ктонить, одинаковые внешний и внутренний или нет(на задней ступице)?
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
24.07.2009, 14:51 | #11 | ||||||
Местный
|
IVS
тебе что, экзист забанили? посмотри по кодам, одинаковые или нет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||||||
02.08.2009, 15:20 | #12 | ||
Новичок
|
Менял самостоятельно с помощью кувалдочки, но хорошие тисы очень помогут. Самостоятельность хорошо, НО соглашecm с вышесказаным - секса будет много, проще отвезти выпресовывать на СТО на пресс.
|
||
04.08.2009, 14:36 | #13 | ||
Знаток
|
Ну колхозники!!! Кувалда, молоток - 21 век!!! Снимал ступицу съемником за 500 р. сата. Я им все снимаю и шаровае выдавливаю, небольшой такой, универсальный с двумя лапами. А вот обоймы зацепить нужен спец интрумент. Лучше всю процедуру на СТО делать, отвезти туда поворотный кулак.
__________________
CHASER ????V
|
||
04.08.2009, 17:11 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
18.02.2010, 09:34 | #15 | ||
Новичок
|
А кто-нибуть в курсе, сколько стоит ступичный подшипник на Chaser GX81 ? Заранее спасибо ))
И какой фирмы брать? |
||
19.02.2010, 11:06 | #16 | ||
Местный
|
как совет - подшипники обычно ставят "на горячую"
если просто задавливать прессом есть вероятность "задрать" посадочное место а так немного разогреть подшипник и он даже без пресса может встать на место P.S. на ступице так не пробовали, но на аналогичных конструкциях с отцом всегда садили подшипники разогревая их
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
19.02.2010, 11:20 | #17 | ||
Местный
|
аналогичная конструкция поди полуоси на вазовской классике))))
__________________
xxx:жена коварная
xxx:забила морозилку мясом,курицей,котлетами какими-то и уехала на две недели xxx:пельмени хранить негде, жрать хочу, помираю! |
||
19.02.2010, 22:55 | #18 | ||
Опытный
|
VAV
подшипник в сборе греть нельзя, поплавиться пластиковый сепаратор и смазка коксоваться начнет. Да и нагревая подшипник его внешняя обойма расширится и не войдет в кулак. Если уж греть, то только сам кулак, а подшипник охлаждать.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.02.2010, 13:36 | #19 | ||
Опытный
|
Когда менял задние ступичные на марке100, пресс при выпресовывании подшипника показал усилие 8тон, при запресовывании нового - от1 до 4. Нах тиски и кувалды. Неправильно это.
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
10.03.2010, 17:57 | #20 | ||
Местный
|
а подскажите условие затяжки гайки на ступице говорят там определённое усилие должно быть ( в букваре ничего не сказано((
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
маркоровка ступичного подшипника | SHTIL | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 22.10.2012 06:23 |
Гул ступичного подшипника, диагностика!? | matvey33 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 09.01.2010 23:06 |
Как определить исправность ступичного подшипника переднего? | Egor72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 24.11.2009 00:55 |
Каковы симптомы умирания переднего ступичного? | Egor72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 01.04.2009 00:00 |
выбор ступичного подшипника | serezhick | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 10.12.2007 14:47 |