Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
29.07.2009, 06:55 | #1 | ||
Опытный
|
у меня сейчас марк2 1jz-ge 2.5 атмо. (180лс)
хочитсо чего-то бодрее и агресивнее, Думаю насчет сарайчика , но тут есть спорный вопросик. 1 турбо сарай - ето весело(280лс) , каней много но... сматрю я на сваих кентов (2субару Б4 , турбо и гтр на рб 26), как не выхадной так они в сваих турбах лазиют .... то там не прет , то тут касяк , то масленное голадание и т.п. 2 атмо 4.0 - не так прет (265лс) но атмосферных , т.е. более постоянных (если так можно сказать), Комплектации по багаче. вот скажите , уважаемые спецы, что надежнее ? и что в обслуге будет не накладнее ? зы на саревнования я не паеду ))) но тапку тапить люблю ...
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть |
||
|
||||
|
29.07.2009, 08:41 | #2 | ||
Специалист
|
оба двигателя хороши
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
29.07.2009, 18:51 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
Про Узет конечно меньше знаю, да чуть непривычнее (V8), но знаю, что очень сбалансированный двигатель с ломовой тягой + комплектация с Узетом очень знатная. Что касается турбоджея - конечно он мне больше нравится, злее как-то. Бери турбу, ИМХО. Добавлено спустя 1 минуту: В обслуге сложно сказать, недешевы они оба 8) |
|||
30.07.2009, 07:02 | #4 | ||
Опытный
|
я про то что всетаки турбо матор подвержен больше нагрузкам ...
V8 - всетаки (хоть и каней меньше) по идее тяговитее с низов .... Добавлено спустя 47 минут 56 секунд: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3625320.html вот ето как ? там какой двиг 1jz или 2jz ? vvti есть ?
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть |
||
30.07.2009, 07:24 | #5 | ||
Местный
|
UnkinD
Судя по сиденью там не 192 штуки пробег.. Двиг 1JZ не vvt-i.
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть. |
||
30.07.2009, 07:29 | #6 | |||
Опытный
|
судя по http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/g_1991_750/ этой табличке
турбо сараи илут только с 1 jz я правильно понял ? Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Цитата:
при большем пробеге обычно справа протираетсо , от входа -выхода..
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть |
|||
30.07.2009, 07:36 | #7 | ||
Местный
|
я бы брал GTE, UZ меньше распространен, значит ЗЧ дороже, да и подсказать по GTE тебе смогут тут явно больше. по ресурсу... тут вообще однозначно ничего не скажешь, можно и V8 отжать за неделю и на твинтурбо ездить годами.
ну и последнее, захочется больше 280 кобыл? что ты будешь делать с UZ? проект бустапа ИМХО выйдет дороже для него. ЗЫ у самого сарай 2.5GT-T
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
30.07.2009, 07:45 | #8 | ||
Опытный
|
http://auto.drom.ru/?id=2911451
вот мечта .. просто както баюсь я турбин .... . в когда под капотом 4 литра ............
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть |
||
30.07.2009, 08:40 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
|||
02.08.2009, 11:00 | #10 | ||
Знаток
|
UnkinD
не бойся турбин,все зависит от головы на плечах,можно убить любой двиг,турбо джейзеты очень надежны,крайне неприхотливы чем другие,так что с субарями по надежности не сравнивай,от турбы получиш больше наслаждения,гораздо. 4узет движок для дядек,для тех кто молод душой джейзет)без обид.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
02.08.2009, 17:54 | #11 | ||
Местный
|
бери мой с 2jz-ge по комплектации кроме трэкшна и круиза и кожи есть все.. двиг 3 литра атмо 2jz-ge надежен, едет неплохо для своих сил, турбобэчера на автомате обьеззжаю на корпус....
__________________
Gz10
|
||
02.08.2009, 21:23 | #12 | ||
Знаток
|
VovanOmsk
а что такое турбобэчер?
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
03.08.2009, 04:38 | #13 | ||
Новичок
|
оба двигателя достойны друг друга, в любом случае не ошибешься ибо на правильном пути
|
||
03.08.2009, 05:22 | #14 | ||
Местный
|
Subaru legacy b4 turbo AT 260ps
)) если неохото заморачивацо с турбами то можно взять атмо)
__________________
Gz10
|
||
04.08.2009, 04:52 | #15 | ||
Знаток
|
UnkinD- начнем с того что это две абсолютно разные машины, (1)сарай+ турбо джей это по сути таже супра, только чуть побогаче по салону и с более мягким ходом. Если он еще и турбо-мех то это обычный такой спорткар. На него в этом плане откровенно много всяких шабашек от различных производителей. Ломаться он не будет, лазить ты в него не будешь тоже. Во первых это кузов первых лексусов а во вторых в нем легендарный джей, который со всеми своими турбинами и нагрузками гораздо надежней многих атмосферных малообъемных собратьев. Запас прочности у этого автомобиля коллосальный.
(2) сарай на узете- это купе-диван нафаршированый докраев, ему не нужно 90% шабашек которые предлагают на сарай, часто это пневма. В общем размеренное,мягкое представительское купе люкс класса. Запас прочности еще больше чем у турбо сарая, кажется он вообще неубиваемый. Кстати у нас на форуме любитель таких сараев -Котовский . Максимальный для него тюнинг- хром колеса + небольшие накладки вкруг. больше просто ниче не надо. Так что как видишь тут все больше от тебя зависит. Только не стремись взять такую машину по дешману, нормальный сарай меньше 400 не стоит. з.ы. удачи
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
04.08.2009, 06:15 | #16 | ||
Местный
|
VovanOmsk
Отправь в личку сылочку на продажу своего.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
04.08.2009, 07:54 | #17 | ||
Местный
|
UnkinD
Марка двигателя 1UZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 5400 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 36 (353) / 4600 Марка двигателя 1JZ-GTE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38.5 (378) / 2400 И как вы думаете кто с низов лучше едет?
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
04.08.2009, 07:59 | #18 | ||
Местный
|
Inch
1JZ-GTE тут VVTi-ный... сарай после 96г может не по деньгам встать, да и продают таких меньше потому что они вообще очень живые и хозяева на них сами ездят. если сарай покупать для драга то ваще пох. потому что старт не с нуля оборотов. а если просто ездить в свое удовольствие то даже не VVT-i мотора хватает чтоб с одной педали уйти со светофора первым а потом раскручиваются турбы и ... ведро бензина и ты чемпион)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
04.08.2009, 08:16 | #19 | ||
Местный
|
authent1c
Действительно... Марка двигателя 1JZ-GTE non VVTi Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 37 (363) / 4800 От себя скажу что UZ жрет ведро не меньше чем JZ и все-же овосчь
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
04.08.2009, 09:13 | #20 | ||
Местный
|
Видимо никто не слыхал про компрессор на юзэт... все вместе с коллекторами и прочим встает гдето в 1200 бакинских... а чтобы бустануть турбосарай нужно 2-3 тыщи бакинских... притом не факт что бустапнутый сарай не потребует после замены турбин, и будит валить нереально... а компрессорный юзэт едет 12-12,5 квотер)
__________________
Gz10
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо | Cresta JZX91 | Модификация и свап двигателя | 7 | 30.08.2013 09:35 |
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов | kyubi | Двигатель | 7 | 21.02.2013 12:57 |
Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT | Andy-146 | Модификация и свап двигателя | 35 | 25.12.2009 14:25 |
Приобрел сарайчик (Altezza Gita) | Deem-As | Выбор автомобиля | 40 | 16.03.2009 09:30 |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |