TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2009, 06:55   #1
UnkinD TC
UnkinD вне форума
Опытный
 
Аватар для UnkinD
По умолчанию Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

у меня сейчас марк2 1jz-ge 2.5 атмо. (180лс)
хочитсо чего-то бодрее и агресивнее,
Думаю насчет сарайчика , но тут есть спорный вопросик.
1 турбо сарай - ето весело(280лс) , каней много но... сматрю я на сваих кентов (2субару Б4 , турбо и гтр на рб 26), как не выхадной так они в сваих турбах лазиют .... то там не прет , то тут касяк , то масленное голадание и т.п.
2 атмо 4.0 - не так прет (265лс) но атмосферных , т.е. более постоянных (если так можно сказать), Комплектации по багаче.


вот скажите , уважаемые спецы, что надежнее ? и что в обслуге будет не накладнее ?

зы на саревнования я не паеду ))) но тапку тапить люблю ...
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть
UnkinD вне форума  
Старый 29.07.2009, 08:41   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

оба двигателя хороши
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 29.07.2009, 18:51   #3
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
оба двигателя хороши
+1.
Про Узет конечно меньше знаю, да чуть непривычнее (V8), но знаю, что очень сбалансированный двигатель с ломовой тягой + комплектация с Узетом очень знатная.
Что касается турбоджея - конечно он мне больше нравится, злее как-то. Бери турбу, ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту:
В обслуге сложно сказать, недешевы они оба 8)
Dabar вне форума  
Старый 30.07.2009, 07:02   #4
UnkinD TC
UnkinD вне форума
Опытный
 
Аватар для UnkinD
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

я про то что всетаки турбо матор подвержен больше нагрузкам ...
V8 - всетаки (хоть и каней меньше) по идее тяговитее с низов ....

Добавлено спустя 47 минут 56 секунд:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3625320.html
вот ето как ?
там какой двиг 1jz или 2jz ?
vvti есть ?
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть
UnkinD вне форума  
Старый 30.07.2009, 07:24   #5
°f®@nќ°
°f®@nќ° вне форума
Местный
 
Аватар для °f®@nќ°
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

UnkinD
Судя по сиденью там не 192 штуки пробег..
Двиг 1JZ не vvt-i.
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть.
°f®@nќ° вне форума  
Старый 30.07.2009, 07:29   #6
UnkinD TC
UnkinD вне форума
Опытный
 
Аватар для UnkinD
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

судя по http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/g_1991_750/ этой табличке
турбо сараи илут только с 1 jz я правильно понял ?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Цитата:
Сообщение от °f®@nќ°
UnkinD
Судя по сиденью там не 192 штуки пробег..
Двиг 1JZ не vvt-i.
на это я обратил внимание ... но оно протерто посередине, или пролито что-то ....
при большем пробеге обычно справа протираетсо , от входа -выхода..
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть
UnkinD вне форума  
Старый 30.07.2009, 07:36   #7
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

я бы брал GTE, UZ меньше распространен, значит ЗЧ дороже, да и подсказать по GTE тебе смогут тут явно больше. по ресурсу... тут вообще однозначно ничего не скажешь, можно и V8 отжать за неделю и на твинтурбо ездить годами.
ну и последнее, захочется больше 280 кобыл? что ты будешь делать с UZ? проект бустапа ИМХО выйдет дороже для него.

ЗЫ у самого сарай 2.5GT-T
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума  
Старый 30.07.2009, 07:45   #8
UnkinD TC
UnkinD вне форума
Опытный
 
Аватар для UnkinD
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

http://auto.drom.ru/?id=2911451
вот мечта ..
просто както баюсь я турбин .... .
в когда под капотом 4 литра ............
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть
UnkinD вне форума  
Старый 30.07.2009, 08:40   #9
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
UZ меньше распространен, значит ЗЧ дороже,
UZ ставился на кучу Тойот, с з/ч проблем нет
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
Старый 02.08.2009, 11:00   #10
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

UnkinD
не бойся турбин,все зависит от головы на плечах,можно убить любой двиг,турбо джейзеты очень надежны,крайне неприхотливы чем другие,так что с субарями по надежности не сравнивай,от турбы получиш больше наслаждения,гораздо.
4узет движок для дядек,для тех кто молод душой джейзет)без обид.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума  
Старый 02.08.2009, 17:54   #11
VovanOmsk
VovanOmsk вне форума
Местный
 
Аватар для VovanOmsk
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

бери мой с 2jz-ge по комплектации кроме трэкшна и круиза и кожи есть все.. двиг 3 литра атмо 2jz-ge надежен, едет неплохо для своих сил, турбобэчера на автомате обьеззжаю на корпус....
__________________
Gz10
VovanOmsk вне форума  
Старый 02.08.2009, 21:23   #12
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

VovanOmsk
а что такое турбобэчер?
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума  
Старый 03.08.2009, 04:38   #13
qualitat
qualitat вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

оба двигателя достойны друг друга, в любом случае не ошибешься ибо на правильном пути
qualitat вне форума  
Старый 03.08.2009, 05:22   #14
VovanOmsk
VovanOmsk вне форума
Местный
 
Аватар для VovanOmsk
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

Subaru legacy b4 turbo AT 260ps
)) если неохото заморачивацо с турбами то можно взять атмо)
__________________
Gz10
VovanOmsk вне форума  
Старый 04.08.2009, 04:52   #15
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

UnkinD- начнем с того что это две абсолютно разные машины, (1)сарай+ турбо джей это по сути таже супра, только чуть побогаче по салону и с более мягким ходом. Если он еще и турбо-мех то это обычный такой спорткар. На него в этом плане откровенно много всяких шабашек от различных производителей. Ломаться он не будет, лазить ты в него не будешь тоже. Во первых это кузов первых лексусов а во вторых в нем легендарный джей, который со всеми своими турбинами и нагрузками гораздо надежней многих атмосферных малообъемных собратьев. Запас прочности у этого автомобиля коллосальный.
(2) сарай на узете- это купе-диван нафаршированый докраев, ему не нужно 90% шабашек которые предлагают на сарай, часто это пневма. В общем размеренное,мягкое представительское купе люкс класса. Запас прочности еще больше чем у турбо сарая, кажется он вообще неубиваемый. Кстати у нас на форуме любитель таких сараев -Котовский . Максимальный для него тюнинг- хром колеса + небольшие накладки вкруг. больше просто ниче не надо.

Так что как видишь тут все больше от тебя зависит. Только не стремись взять такую машину по дешману, нормальный сарай меньше 400 не стоит.
з.ы. удачи
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума  
Старый 04.08.2009, 06:15   #16
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

VovanOmsk
Отправь в личку сылочку на продажу своего.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума  
Старый 04.08.2009, 07:54   #17
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

UnkinD

Марка двигателя 1UZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 5400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 36 (353) / 4600


Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38.5 (378) / 2400


И как вы думаете кто с низов лучше едет?
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума  
Старый 04.08.2009, 07:59   #18
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

Inch
1JZ-GTE тут VVTi-ный... сарай после 96г может не по деньгам встать, да и продают таких меньше потому что они вообще очень живые и хозяева на них сами ездят.
если сарай покупать для драга то ваще пох. потому что старт не с нуля оборотов. а если просто ездить в свое удовольствие то даже не VVT-i мотора хватает чтоб с одной педали уйти со светофора первым а потом раскручиваются турбы и ... ведро бензина и ты чемпион)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума  
Старый 04.08.2009, 08:16   #19
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

authent1c

Действительно...

Марка двигателя 1JZ-GTE non VVTi
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 37 (363) / 4800

От себя скажу что UZ жрет ведро не меньше чем JZ и все-же овосчь
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума  
Старый 04.08.2009, 09:13   #20
VovanOmsk
VovanOmsk вне форума
Местный
 
Аватар для VovanOmsk
По умолчанию Re: Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? 0

Видимо никто не слыхал про компрессор на юзэт... все вместе с коллекторами и прочим встает гдето в 1200 бакинских... а чтобы бустануть турбосарай нужно 2-3 тыщи бакинских... притом не факт что бустапнутый сарай не потребует после замены турбин, и будит валить нереально... а компрессорный юзэт едет 12-12,5 квотер)
__________________
Gz10
VovanOmsk вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо Cresta JZX91 Модификация и свап двигателя 7 30.08.2013 09:35
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов kyubi Двигатель 7 21.02.2013 12:57
Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT Andy-146 Модификация и свап двигателя 35 25.12.2009 14:25
Приобрел сарайчик (Altezza Gita) Deem-As Выбор автомобиля 40 16.03.2009 09:30
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25