Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.07.2009, 04:44 | #1 | ||
Местный
|
1JZ-GE VVT-i со 150 тыс начал потеть вокруг клапанных крышек сначала со стороны лямбды, ща уже весь двиг грязный вкруг, и в колодцах свечных сверху вокруг резинок катушечных масло, это я еще зимой видел когда свечи сушил, залило один раз.
Прокладок под крышки насколько я знаю не используют, на герметик садят? Если у кого опыт работы с разными герметиками был, подскажите, какой использовать лучше? Хочу все отмыть, крышки снять, почистить систему вентиляции, и закрыть все обратно, пока погода позволяет.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
|
||||
|
30.07.2009, 05:00 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
30.07.2009, 05:05 | #3 | ||
Местный
|
Просто на экзисте я не нашел прокладок, там лишь комплект целиком предлагают..
На свечных колодцах же нет уплотнений? Или тоже резинки?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
30.07.2009, 05:09 | #4 | ||
Профи
|
EXXIK
начали за здравие - кончили за упокой..... при чём тут 1JZ, свечные колодцы и клапанные крышки? прокладки в разделе Головка блока цилиндров
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.07.2009, 05:15 | #5 | ||
Опытный
|
фик иво знает, товарищ майор, но я у себя на 1G и прокладку под клапанной крышкой, и в свечных колодцах резинки заменил на новые
вопрос: нофега герметик? |
||
30.07.2009, 05:28 | #6 | ||
Местный
|
Попробую уточнить:
1JZ-GE, VVT-i 1997 г.в. потеет правая крышка по ходу движения. Весь двигатель в тонком налете масла,грязи,пыли и прочих прелестей, Хотя оттираю я это раз в 2 месяца до блеска. Так же масло вокруг свечей, сверху, под колпачками проводов и катушек. Я хочу снять впуск до коллектора, снять катушки и отмыть/оттереть их с проводами вместе, закрыть все датчики пленкой, отмыть все это добро профамом и керхером, высушить, открутить клапанные крышки, почистить маслоуловитель, и собрать все обратно. То, что прокладки под клапанные крышки существуют, я не знал, думал садится на герметик. Оттого задал вопрос. А т.к. я и про колодцы с маслом вспомнил, наблюдаемые мной этой зимой, то до кучи решил узнать, там стоят прокладки какие то в колодцах, или это из под клапанных крышек льет. Вот
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
30.07.2009, 05:37 | #7 | ||
Профи
|
EXXIK
ну если они там и стоят, то чтобы их поменять надо голову снять ты же её снимать не планируешь... поэтому какая разница есть они или нет )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.07.2009, 06:26 | #8 | ||
Местный
|
Аа.. Я думал они под клапанными, сорри
У меня на 4Е-FE одна клапанная крышка была, а под ней резинки стояли толстыми кольцами на колодцах. Меняли как то. Думал тут тоже крышки можно снять, а под ними резинки поменять. Просто зимой там все так выглядело, будто масло мимо горловины поллитра вылили, по см масла над каждой свечей стояло. Но меняю я его всегда сам, и через воронку, так что такой пролив бы не пропустил, значит откуда то давит.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
30.07.2009, 07:02 | #9 | ||
Опытный
|
EXXIK
Прокладки клапанных крышек есть, прокладок свечных колодцев не существует. Свечи в масле из за того что оно вытекает из под клапанных крышек и стекает в свечные колодцы. Меняй прокладки клапанных крышек и все будет хорошо
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
30.07.2009, 12:53 | #10 | ||
Местный
|
Вооот, как то так я и хотел услышать Спасибо! Я думаю, крышки потеть начали из за того, что я первый раз свечи год назад меняя, откручивал много чего лишнего, и вместо болтов катушек откручивал болты крышки)
Прокладки без герметика садятся, просто? Момент необходимо соблюдать или можно вслепую затягивать? Прокладки одинаковые две? Или право/лево разные? На экзисте 11213-46030 и 11214-46011, в чем разница? цены тоже разные..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
30.07.2009, 21:48 | #11 | ||
Опытный
|
EXXIK
Прокладки разные, крышка впускного вала на ввти короче чем крышка выпускного, соответственно одна прокладка длинне вторая короче. Это грубо говоря... Ставятся элементарно, в крышках есть пазы в них и вставляется прокладка. Затягивать лучше в несколько проходов и крест на крест. Если перетянешь или затянешь вначале сильно только один болт, а потом второй, то крышкак может лопнуть. Она сделана из хрупкого силумина и очень колкая, на турбовых движках крышки тоньше и там эта проблема очень частая. На атмосферниках встречается реже, но все равно бывает, так что аккуратнее.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
31.07.2009, 04:05 | #12 | ||
Местный
|
Спасибо! То есть при нормальной вентиляции картера, хорошо притянутую прокладку без герметика давить не будет
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
31.07.2009, 06:54 | #13 | ||
Опытный
|
EXXIK
Естественно не будет, да и с ненормальной вентиляцией то же. Есть другие места куда давить будет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КАКОЙ КУЗОВНОЙ ГЕРМЕТИК!?? | Dinarko102 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 19.09.2011 18:00 |
герметик поддона АКПП | svd35 | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 31.07.2010 20:39 |
Хороший герметик, какой ??? | FROST | Двигатель | 4 | 27.02.2009 14:50 |
Кто менял герметик на маслянном поддоне? | EXXIK | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 15.06.2007 09:20 |
Герметик для радиатора отопителя | Jupitry | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 20.02.2007 19:49 |