Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
31.07.2009, 16:26 | #1 | ||
Пользователь
|
Недавно заезжал в сервис с небольшими проблемами и разговорился с ремонтником по поводу дороговизны запчастей и частичной заменяемости с отечественного автопрома. И он мне рассказал такую вещь. Приехал как то к нему на тросе Марк 2 90 кузов с дохлым бензонасосом, хозяин дал ему насос от ваз 2110 и сказал что встанет один в один только надо разъем переделать. Мастер не поверил, но желание клиента закон. Разобрал насос и действительно подходит один в один, только разъем переделал. Попробовал завести все робит. Давление создаваемое этим насосом было не на много даже больше чем надо. Прошло месяца два и хозяин Марка опять приехал к нему с другим траблом, и рассказал про насос. Говорить что мощи больше стало (из за давления видимо) и по утрам стала заводиться веселей.
И вот я этого наслушался и не знаю правда это или нет. Кто-нибудь побывал такую замену делать на своих авто, и не чревато ли лишнее давление в топливной системе. У меня была мысль замены бензонасоса но цена кусается, а вазовский просто идеальное решение по цене поставил бы не задумываясь.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
|
||||
|
31.07.2009, 16:36 | #2 | ||
Местный
|
давление это одно, а производительность - нмного другое.
надо по спекам смотреть, какой реально движок прокормится с одного десяточного насоса. вообще, вазовские запчасти все по цене привлекательные, есть смысл наверное вообще пересесть на десятину, да?)))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
31.07.2009, 17:28 | #3 | ||
Пользователь
|
Но вить ездит парень и не жалуется. Движок у него как у меня.
Пересесть на десятину с моим ростом сложновато колени уши прикрывают. Да и комфорта ноль. Хотя иногда сравнивая запчасти на ваз 2110 и тойоту пускаю скупую мужскую слезу. Но все забывается при посадке в свой автомобиль =).
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
31.07.2009, 20:13 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
31.07.2009, 21:26 | #5 | ||
Специалист
|
я ставил на 2.0, всё отлично.
бошевский насос, давит по паспорту 4.5 очка, что почти в два раза больше нормы. только заводится на холодную также хреново. viewtopic.php?f=8&t=45127&start=0&hilit=%D0%B1%D0% B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
01.08.2009, 06:40 | #6 | ||
Пользователь
|
DrBarlog
Спасибо большое за инфу. Груз с души что новому или контрактному насосу тойота есть неплохая альтернатива. Есть к тебе еще вопросы: 1. Сколько у тебя десяточный уже прошел? 2. Гул при погружении в бак ушел и не появлялся? 3. Не сильно ли передавливает давление?
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
01.08.2009, 07:27 | #7 | ||
Специалист
|
1. пять тысяч точно прошёл, но сейчас я его поменял на найденный сток, т.к. думал, что одна из причин плохого запуска в нём. как оказалось ошибался, холодный запуск всё равно не очень. оставил как запасной.
2. гул ушёл сразу и не появлялся, не слышно даже при снятом сиденье и лючке в задней стенке. 3. не мерял, хотя хотел, но не знаю как это в гаражных условиях осуществить. Добавлено спустя 4 минуты: кстати, когда снимал его, облился бензом и его порядком натекло под бак из подающей трубки. тёк пока я не заткнул трубку. видимо бошевский насос хорошо держит давление. на стоковом и туриковском такого не было даже при заполненном наполовину баке.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
01.08.2009, 08:34 | #8 | ||
Пользователь
|
А разъем для переходника, с тойотовского насоса, только с наших моделей или можно и с других тойот посмотреть (королла, карина, виста и тд.)?
У нас город просто маленький боюсь не найду так просто неисправный насос с моей модели, а если найду то поди продавать мне его будут.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
01.08.2009, 08:41 | #9 | ||
Профи
|
про давление чухня, оно регулятором давления на рейке задается
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
01.08.2009, 13:14 | #10 | ||
Специалист
|
Anderson
вообще от любых тойот можно брать, да и кажется от всех японцев. ты лучше купи насос бошевский и фишку в него вазовскую, она точно такая же как наша, но с широкими клеммами. т.е. в наш насос она спокойно входит и защёлкивается. вот по ней и ищи себе донора для переходника. я делал этот переходник, чтобы если что, спокойно вернуться на стандартный разьём без резки проводов.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
01.08.2009, 13:37 | #11 | ||
Местный
|
3 месяца назад поставил тазовский, проблем пока не вижу.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
01.08.2009, 15:20 | #12 | ||
Пользователь
|
DrBarlog
Я тоже резать не хочу провода мало ли что. Без пайки переткнул и все замена 3 минуты.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
01.08.2009, 15:31 | #13 | ||
Местный
|
я разъемы распилил ножовкой по металлу, и все встало нормально.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
01.08.2009, 16:05 | #14 | ||
Пользователь
|
А вот еще затрагивая тему взаимозаменяемости запчастей вазовскими. Лямбда зонд ставил кто-нибудь себе от 2110? Просто мне как то год назад предлагали воткнуть от 2110 типа дешево и работать будет, но я не повелся (побоялся).
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
01.08.2009, 16:11 | #15 | ||
Профи
|
лямбда там бошевская, работать будет, принцип действия тот же
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
01.08.2009, 16:16 | #16 | ||
Знаток
|
Причем запчасти не от тазика, а для тазика делает одни компаний. КОРТ в личку написал
|
||
01.08.2009, 16:20 | #17 | ||
Местный
|
люди на многие тойотовские движки ставили бошевские лямбды "от десятки". насколько я знаю, никто не разочаровался
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
01.08.2009, 18:17 | #18 | ||
Пользователь
|
Крутоооо. Там резьба разъем все совпадает? Кто ставил или у кого уже стоит поделитесь опытом, и если не трудно дайте парт пожалуйста.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
01.08.2009, 18:36 | #19 | ||
Новичок
|
дык эта...уже 3 года полет нормальный на бошевском насосе)))
|
||
01.08.2009, 19:00 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Просто надо было открыть крышку бензобака, чтоб избыточное давление спустить, тогда бы не текло...
__________________
Chaser 100 Tourer v (Чусс)
Mazda Premacy |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензонасос на 1JZ-GTE | Herba | Модификация и свап двигателя | 2 | 11.06.2011 04:47 |
Бензонасос на 1G-FE | Kinq | Двигатель | 11 | 20.06.2010 08:09 |
Бензонасос на 1G-GTE | KOPT | Двигатель | 8 | 10.10.2008 15:17 |