Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
01.08.2009, 04:44 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите: Последнее время, при тапке в пол с 2-3 тыс. иногда не срабатывает кик даун.
jzx100 1gz-gte vvti a/t: куллер акп, давка сток, 1+- в пиках, powr off, трос дросселя натянут, Т-4 заменена, фильтр атф прочистил. Раньше срабатывал всегда. При сбросе EFI, пока датчики отстраивются, кик работает, затем, после 100 км опять мозг парит. Пайпы протянуты, проклеены герметиком. Бенз 95+. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: на холодный двиг тоже всё работает. Лямбда?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
01.08.2009, 11:30 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
01.08.2009, 12:04 | #3 | ||
Местный
|
Да. Так называемый "пинок". Медленно, но верно ползёт в 6600-7000.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.08.2009, 12:47 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
02.08.2009, 02:35 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 5 минут 32 секунды: Я про лямбду почему: ощущения, что моторчик не развивает положенных ему 300+ л.с. А иногда развивает, местами, поэтому и кик с 3000. Поэтому в двиг-ле проблемма, лямбда в частности. Субъективно. Кто нибудь знает, есть ли сброс у акп-шного компа? ПС Мы в краснокаменсе помешаны на лямбдах
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
02.08.2009, 02:40 | #6 | ||
Специалист
|
забей на лямбду, при газе в пол она вообще никак не участвует в работе мотора.
У тебя мотор в отсечку долбится или медленно развивает обороты?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.08.2009, 13:05 | #7 | ||
Специалист
|
Тросик немного ослаблен должен быть.
А вообще если на скорости 30км нажать тапку в пол, да и еще ручку на пониженную перевести, то получается хороший приход. Попробуй у себя. Если с ручкой все гуд - значит тросик, да еще состояние фильтра и жижи влияет.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
03.08.2009, 16:24 | #8 | ||
Местный
|
В том то и дело, что трос первым делом протянул.
Фильтр чистили, когда атф меняли. Жижа Т-4 оригинал, сам продажей занимаюсь, отличить смогу, да и в свою красавицу го*о лить..
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
04.08.2009, 13:33 | #9 | ||
Специалист
|
Тросик ослаблен должен быть. А ручкой как переключаются?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.08.2009, 06:20 | #10 | ||
Местный
|
Заработало, непонял в чём причина, но работает!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
16.08.2009, 14:48 | #11 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
у меня с натянутым резвее машинка едет - коробка отзывчивей как-то. но с кикдауном тоже херня какая-то (( то он есть, то его нет |
|||
17.08.2009, 17:54 | #12 | ||
Знаток
|
а проблемма случайно не возникает после того,как потошниш? ну там в пробке,или ещё где? у меня бывает такая ботва,после спокойной езды... легко и быстро лечится переключением вручную
|
||
17.08.2009, 18:18 | #13 | ||
Местный
|
При кик-дауне должна быть пауза? Бывает хочется вые.....ся и рвануть так хорошенько.Иду на обгон,когда выравниваюсь с обгоняемой машиной бросаю и снова выжимаю газ.Пауза в секунду,а потом дикий рёв и притягивает к спинке сидения.Потом наблюдаю,как в зеркале обгоняемая машина отстаёт.Пауза дело нормальное или коробка должна реагировать моментально?
|
||
19.08.2009, 23:50 | #14 | ||
Местный
|
У меня тоже как и у автора темы что-то очень редко стала коробка переключаться на пониженную, хотя вроде как явно должна... Подскажите как вообще коробка решает что должна переключиться вниз? тросик есть какой то? и как вообще на тойотах кикдаун устроен?
Машина Соарер 1JZ-GTE 91 год.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
02.09.2017, 14:24 | #15 | ||
Новичок
|
У меня была проблема:
Обороты на каждой передаче не поднимались выше 3200, кикдаун не работал (АКПП на пониженную при газе в пол не переключалась). Иногда обороты плавали 400-600 на парковке и нейтралке. Чувствовались пинки при переключении коробки на передачу вверх. На P и N двигатель крутился в отсечку без проблем. Через некоторое время машина на ходу заглохла и перестала заводиться (то есть заводится и сразу глохнет). У диагноста выяснил, что при свапе не кинули проводку с мозгов на диагностический разъём и методом замыкания контактов обычной скрепкой приборка показала ошибку 41 - это датчик положения дроссельной заслонки. Прозвонкой проверили датчик - он был заклинен на 4,85 Вольта (а должен меняться от 0 Вольт до 5 Вольт в зависимости от положения заслонки). Поменял датчик, но машина всё так же отказывалась заводиться. Проверили все пайпинги на интеркуллер на целостность (заводской кулёк) - нигде воздух не сосёт. Давление в топливной рампе в норме. При снятии фишки с МАФа (расходомера воздуха) машина завелась, но пердела и стреляла. Сняли МАФ и увидели между корпусом воздушного фильтра и МАФом долбанный кусок картона, который перекрывал поток воздуха в МАФ и мозги не видели сколько воздуха идёт на впуск. Выкинули картонку, собрали всё назад и машина попёрла на все бабки) Так что первым делом при таких симптомах проверяйте всё выше перечисленное) Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE (свап с аванта) |
||