TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2009, 04:44   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Кик Down 0

Подскажите: Последнее время, при тапке в пол с 2-3 тыс. иногда не срабатывает кик даун.
jzx100 1gz-gte vvti a/t: куллер акп, давка сток, 1+- в пиках, powr off, трос дросселя натянут, Т-4 заменена, фильтр атф прочистил. Раньше срабатывал всегда. При сбросе EFI, пока датчики отстраивются, кик работает, затем, после 100 км опять мозг парит. Пайпы протянуты, проклеены герметиком. Бенз 95+.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
на холодный двиг тоже всё работает. Лямбда?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.08.2009, 11:30   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Кик Down 0

Цитата:
Сообщение от 288
Подскажите: Последнее время, при тапке в пол с 2-3 тыс. иногда не срабатывает кик даун.
jzx100 1gz-gte vvti a/t: куллер акп, давка сток, 1+- в пиках, powr off, трос дросселя натянут, Т-4 заменена, фильтр атф прочистил. Раньше срабатывал всегда. При сбросе EFI, пока датчики отстраивются, кик работает, затем, после 100 км опять мозг парит. Пайпы протянуты, проклеены герметиком. Бенз 95+.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
на холодный двиг тоже всё работает. Лямбда?
чото я ни понял? коробка на пониженую не переключается?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 12:04   #3
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Кик Down 0

Да. Так называемый "пинок". Медленно, но верно ползёт в 6600-7000.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 12:47   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Кик Down 0

Цитата:
Сообщение от 288
Да. Так называемый "пинок". Медленно, но верно ползёт в 6600-7000.
это может быть от нагрева коробки, надо проверить регулировку тросика идещего в коробку.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 02:35   #5
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Кик Down 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от 288
Да. Так называемый "пинок". Медленно, но верно ползёт в 6600-7000.
это может быть от нагрева коробки, надо проверить регулировку тросика идещего в коробку.
Нагрев-может бвть. Но ведь кулер атф стоит. На jzx100TV нет тросика на акпп.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 32 секунды:
Я про лямбду почему: ощущения, что моторчик не развивает положенных ему 300+ л.с. А иногда развивает, местами, поэтому и кик с 3000. Поэтому в двиг-ле проблемма, лямбда в частности. Субъективно.
Кто нибудь знает, есть ли сброс у акп-шного компа?

ПС Мы в краснокаменсе помешаны на лямбдах
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 02:40   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Кик Down 0

забей на лямбду, при газе в пол она вообще никак не участвует в работе мотора.

У тебя мотор в отсечку долбится или медленно развивает обороты?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 13:05   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Кик Down 0

Тросик немного ослаблен должен быть.
А вообще если на скорости 30км нажать тапку в пол, да и еще ручку на пониженную перевести, то получается хороший приход. Попробуй у себя. Если с ручкой все гуд - значит тросик, да еще состояние фильтра и жижи влияет.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:24   #8
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Кик Down 0

В том то и дело, что трос первым делом протянул.
Фильтр чистили, когда атф меняли. Жижа Т-4 оригинал, сам продажей занимаюсь, отличить смогу, да и в свою красавицу го*о лить..
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 13:33   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Кик Down 0

Тросик ослаблен должен быть. А ручкой как переключаются?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 06:20   #10
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Кик Down 0

Заработало, непонял в чём причина, но работает!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 14:48   #11
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Re: Кик Down 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Тросик ослаблен должен быть.
для чего он дожен быть ослаблен?
у меня с натянутым резвее машинка едет - коробка отзывчивей как-то.
но с кикдауном тоже херня какая-то (( то он есть, то его нет
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 17:54   #12
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Кик Down 0

а проблемма случайно не возникает после того,как потошниш? ну там в пробке,или ещё где? у меня бывает такая ботва,после спокойной езды... легко и быстро лечится переключением вручную
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 18:18   #13
Lexter
Lexter вне форума
Местный
 
Аватар для Lexter
По умолчанию Re: Кик Down 0

При кик-дауне должна быть пауза? Бывает хочется вые.....ся и рвануть так хорошенько.Иду на обгон,когда выравниваюсь с обгоняемой машиной бросаю и снова выжимаю газ.Пауза в секунду,а потом дикий рёв и притягивает к спинке сидения.Потом наблюдаю,как в зеркале обгоняемая машина отстаёт.Пауза дело нормальное или коробка должна реагировать моментально?
Lexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:50   #14
Pahomich
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Re: Кик Down 0

У меня тоже как и у автора темы что-то очень редко стала коробка переключаться на пониженную, хотя вроде как явно должна... Подскажите как вообще коробка решает что должна переключиться вниз? тросик есть какой то? и как вообще на тойотах кикдаун устроен?
Машина Соарер 1JZ-GTE 91 год.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 14:24   #15
KSANDER
KSANDER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KSANDER
По умолчанию 0

У меня была проблема:
Обороты на каждой передаче не поднимались выше 3200, кикдаун не работал (АКПП на пониженную при газе в пол не переключалась). Иногда обороты плавали 400-600 на парковке и нейтралке. Чувствовались пинки при переключении коробки на передачу вверх. На P и N двигатель крутился в отсечку без проблем. Через некоторое время машина на ходу заглохла и перестала заводиться (то есть заводится и сразу глохнет).
У диагноста выяснил, что при свапе не кинули проводку с мозгов на диагностический разъём и методом замыкания контактов обычной скрепкой приборка показала ошибку 41 - это датчик положения дроссельной заслонки. Прозвонкой проверили датчик - он был заклинен на 4,85 Вольта (а должен меняться от 0 Вольт до 5 Вольт в зависимости от положения заслонки). Поменял датчик, но машина всё так же отказывалась заводиться. Проверили все пайпинги на интеркуллер на целостность (заводской кулёк) - нигде воздух не сосёт. Давление в топливной рампе в норме. При снятии фишки с МАФа (расходомера воздуха) машина завелась, но пердела и стреляла. Сняли МАФ и увидели между корпусом воздушного фильтра и МАФом долбанный кусок картона, который перекрывал поток воздуха в МАФ и мозги не видели сколько воздуха идёт на впуск. Выкинули картонку, собрали всё назад и машина попёрла на все бабки)
Так что первым делом при таких симптомах проверяйте всё выше перечисленное)

Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE (свап с аванта)
KSANDER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход