Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.08.2009, 22:18 | #1 | ||
Новичок
|
Есть ли гуру, который поможет определиться с шайтаном в моем Михалыче?!..
В общем, в машине установлено ГБО (на газу все работает исправно, только немного потряхивает на холостом ходу разброс 650 +-50) Но греться то и выезжать прижодится на бензине! - так вот, пока завелся и греется 1000-1200 - все путем, когда прогрелся примерно до 70 градусов и обороты опустились ниже 1000 то появляются 2 варианта развития событий, которые не зависят ни от чего и меняются местами как им вздумается: 1. работает все ровно и на холостом и и под нагрузкой "D" , на светофоре например 2. работает неустойчиво то теряя обороты то накидывая их на холостом от 200 - до 1100 (без выёживаний работает ровно 650 ) в один прекрасный момент машина просто глохнет!; неприятно когда тронулся и доехал до первого светофора нормально , пока стою начинается расколбас и в итоге когда горит зеленый мне уже во второй, а то и третий раз надо заводить пихло и жать акселератор под серенаду бибикалок сзади . Но самое неприятное это когда едешь с горки накатом на небольшой скорости или по прямой - движок тупо может заглохнуть и приходится резко оттормаживаться дабы в коробке без давления не поломать чего. вымораживает уже. болезнь распрогрессировалась за последний месяц до сегодняшнего вышеописанного состояния. Имею подозрения на бензонасос, или регулеровку клапанов. Повторюсь - на газу все ГУТ! а на бензе предположим если на месте потихоньку отслеживать реакцию движка при повышении оборотов то получается между 3000 и 4000 какая то мертвая зона в которой движок как будто захлебывается или наоборот недостает топлива и происходит скачкообразное скидываение оборотов примерно по 100 вниз как по лесенке, несколько раз подряд, затем опять плавный набор и скачками вниз, с небольшими хлопками из выхлопной, который кстати наблюдаются и на холостом. P>S> могу сказать что специально месяц назад приобрел в качестве лекарства Castrol TBE, лью его 10мл на 10 л топлива АИ-92 - эффект если и есть то незначительный, надеюсь хотябы что жижа под названием бензин стала более пригодной для моего самурая. P>P>2 Сегодня выворачивал специально свечи (Denso, обычные, пробег 7000км), из, как правило самых проблематичных 5 и 6 горшков, состояние очень положительное! криминала не обнаружено. |
||
|
||||
|
02.08.2009, 00:41 | #2 | ||
Местный
|
У меня было что-то подобное,когда на холодную заводился и работал нормально,а прогретый глох.
был неисправен датчик температуры ОЖ что на ЕФИху идёт.Внутри датчика был обрыв,ЕФИха лили больше чем надо и свечи захлёбывались. Тот факт что на газу работает нормально ничего не меняет.Ведь газ в нормальном состоянии это газ,он пока дойдёт до форсунок испаряется и залить свечи как бенз не может. Попробуй отключить ГБО и пару дней поездить чисто на бензе.Через пару дней после того как заглохнешь выверни свечи и посмотри нагар на свечах.Если будет чёрная копоть,значит богатая смесь.Там и надо искать. Хотя конечно может и бензонасос уже отработал своё.Но у меня всё похожее решилось просто заменой датчика температуры ОЖ.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
02.08.2009, 07:17 | #3 | ||
Местный
|
olega
датчик оригинал брал?где он стоит?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
02.08.2009, 07:39 | #4 | ||
Местный
|
Я брал в Находке за 700 руб,стороннего производителя но в таком же корусе и с таким же разъёмом.
Тип HS-104.В магазе сказали что самый ходовой для Тойот. Пока всё нормально.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
02.08.2009, 19:51 | #5 | ||
Местный
|
olega
а далеко он стоит от датчика который на стрелку идет?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
03.08.2009, 08:46 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Я снимал насос гидроусилителя и не откручивая с него шланги просто отводил в сторону.Тогда через дыру видно датчик температуры ОЖ и можно к нему долезть.Он долженн быть с двухпроводной зелёной фишкой разъёма. Откручивал длинной SATA-вской головкой на 19,нашими мелкими советскими не открутишь,рожковым тоже не подлезть. Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: Вот выложил фотку своей башки кверху пузом.В красной рамке как раз обведён датчик температуры ОЖ.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
03.08.2009, 09:56 | #7 | ||
Местный
|
olega
спасибо большое
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
03.08.2009, 10:08 | #8 | ||
Новичок
|
пока ничего ценного не услышал, кроме совета на бензе покататься пару дней для выявления перелива глядя на свечи.
А как ездить то если она глохнет даже на ходу - это же жопа. Кто знает - поможет ли компьютерная диагностика? или самому чего поглядеть еще можно? |
||
03.08.2009, 10:13 | #9 | ||
Местный
|
Xamyak
99% это именно этот датчик глючит,у меня тож самое примерно тока зимой после -20 пока полностью не прогреется
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
04.08.2009, 00:01 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Всё дело было именно в этом датчике. Попробуй сделать самодиагностику.Если намигает 22 то значит датчик температуры ОЖ.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
04.08.2009, 06:05 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.08.2009, 06:12 | #12 | ||
Местный
|
На диагностическом разъёме замкнуть кдеммы ТЕ1 и Е1.
Потом включить зажигание,движку не заводить,и смотреть на лампу ЧекЕнжин,сорри мой английский,если всё исправно то просто будет мигать 2 раза в секунду.Если есть неисправность,то после включения зажигания будет пауза секунды 4 и потом начнёт мигать сериями,первая серия это первая цифра,вторая серия через секуунду вторая цифра. Если косяков несколько,то через 2.5 секунды будет код второй неисправности итак далее по кругу пока все не отмигают.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
05.08.2009, 06:17 | #13 | |||||
Новичок
|
Цитата:
В общем спасипо! снегодня вечером гляну че почем с ошибками. Только я так понимаю надо просканировать желательно после того как заглохнет, чтобы наверняка Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 35 секунд: Цитата:
Да кстати я не описывал еще такой косяк что греется на затяжных подъемах как то неадекватно с середины скачет сразу в крайней правой и мигает температурка, а чуть подтопишь газу скидывает на 3 деления.. Такое чувство что в диапазоне 95-120 градусов как то неадекватно показывает.. Может тоже из за этого долбанного датчика? Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду: "21 Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об/мин Визуально проверить состояние жгута под днищем машины на наличие или отсутствие видимого обрыва Визуально проверить разъем датчика на целостность Прозвонить цепь от датчика до блока управления Провести тест на "растягивание и скручивание" жгута Провести проверку датчика и убедиться в его работоспособности (или неработоспособности)" а я вот думаю не этот ли я проводок оборвал на днях черный провод с металлическим кольцом на конце, вернее не оборвал а он висел видимо где то и вот выскочил и стал ширкать я его заметил поехал к мастеру - он голову ломал и сказал что это типо заземление коробаса и не стал его прикручивать потому что гайки не поддавались.. |
|||||
05.08.2009, 06:50 | #14 | ||
Местный
|
Ну на стрелку и на ЕФИшку работают разные датчики.
А к кислородному датчику идут 4 тонких многожильных провода.Заземление коробки выполняется толстым проводом.Его с проводом датчика лямбды трудно спутать.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
05.08.2009, 07:33 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Я с ними еще не сталкивался никогда, хочу посмотреть влицо! |
|||
05.08.2009, 07:49 | #16 | ||
Знаток
|
на выпускном колекторе
|
||
05.08.2009, 09:04 | #17 | ||
Новичок
|
Продолжая тему про датчики ОЖ вот чего смог нарисувать/
Вот только кто скажет где спрятан тот что в радиаторе. и сигнал именно с него идет на приборную панель? у меня электронная. Повторюсь что температура просто физически не может в течение 5 секунд меняться от 100-до 120 градусов, а у меня в этом диапазоне указатель мигает где хочется ему Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду: Не могу найти на картинках где торчит этот кислородный датчик в коллекторе.. кто может показать? Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Не могу найти на картинках где торчит этот кислородный датчик в коллекторе.. кто может показать? Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды: нашел номер 89465-10060 оригинала и аналог бошевский, но где конкретно их искать на выхлопе до каталика и на коллекторе не понятно.. |
||
05.08.2009, 13:00 | #18 | ||
Знаток
|
У меня один стоит, прямо на штанах, его сразу видно. Например на 1jz-fse(d4) один на штанах(добраться до него не айс) и второй рядом с каталиком. вроде так если не ошибаюсь
|
||
05.08.2009, 13:03 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
оба датчика ОЖ стоят в месте где нарисован 89422
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.08.2009, 14:14 | #20 | ||
Знаток
|
89424 - измеряет температуру жидкого кислорода
по сабжу: так всетаки форсунки смотрел? может просто засраны? обычную бензиновую питающую систему проверь - фильтр мож разложился или форсунки от езды на газу засрались. померяй давку в топливной магистрали, мож ее нехватает - тогда опять же фильтр, ну и насос.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исчезли прогревочные обороты, глохнет на холостых | •SerGun• | Двигатель | 3 | 23.10.2012 16:16 |
Глохнет на холостых(Теперь неглохнет а Обороты всегда 1000) | Aleksandr8640 | Двигатель | 13 | 13.06.2010 03:52 |
Запускется через 1-2 минуты глохнет При температуре ниже -15 | Terrorist | Двигатель | 3 | 17.02.2010 05:28 |
Обороты не опускаются ниже 1000. | Toyodo | Двигатель | 20 | 13.04.2009 17:51 |
Обороты XX 1500, прогревочные 800-1000 чтоделать бывалые.. | Типчик | Двигатель | 12 | 31.10.2007 03:09 |