TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2009, 22:18   #1
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Есть ли гуру, который поможет определиться с шайтаном в моем Михалыче?!..

В общем, в машине установлено ГБО (на газу все работает исправно, только немного потряхивает на холостом ходу разброс 650 +-50)
Но греться то и выезжать прижодится на бензине! - так вот, пока завелся и греется 1000-1200 - все путем, когда прогрелся примерно до 70 градусов и обороты опустились ниже 1000 то появляются 2 варианта развития событий, которые не зависят ни от чего и меняются местами как им вздумается:
1. работает все ровно и на холостом и и под нагрузкой "D" , на светофоре например
2. работает неустойчиво то теряя обороты то накидывая их на холостом от 200 - до 1100 (без выёживаний работает ровно 650 ) в один прекрасный момент машина просто глохнет!; неприятно когда тронулся и доехал до первого светофора нормально , пока стою начинается расколбас и в итоге когда горит зеленый мне уже во второй, а то и третий раз надо заводить пихло и жать акселератор под серенаду бибикалок сзади . Но самое неприятное это когда едешь с горки накатом на небольшой скорости или по прямой - движок тупо может заглохнуть и приходится резко оттормаживаться дабы в коробке без давления не поломать чего. вымораживает уже. болезнь распрогрессировалась за последний месяц до сегодняшнего вышеописанного состояния.

Имею подозрения на бензонасос, или регулеровку клапанов. Повторюсь - на газу все ГУТ! а на бензе предположим если на месте потихоньку отслеживать реакцию движка при повышении оборотов то получается между 3000 и 4000 какая то мертвая зона в которой движок как будто захлебывается или наоборот недостает топлива и происходит скачкообразное скидываение оборотов примерно по 100 вниз как по лесенке, несколько раз подряд, затем опять плавный набор и скачками вниз, с небольшими хлопками из выхлопной, который кстати наблюдаются и на холостом.

P>S> могу сказать что специально месяц назад приобрел в качестве лекарства Castrol TBE, лью его 10мл на 10 л топлива АИ-92 - эффект если и есть то незначительный, надеюсь хотябы что жижа под названием бензин стала более пригодной для моего самурая.

P>P>2 Сегодня выворачивал специально свечи (Denso, обычные, пробег 7000км), из, как правило самых проблематичных 5 и 6 горшков, состояние очень положительное! криминала не обнаружено.
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.08.2009, 00:41   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

У меня было что-то подобное,когда на холодную заводился и работал нормально,а прогретый глох.
был неисправен датчик температуры ОЖ что на ЕФИху идёт.Внутри датчика был обрыв,ЕФИха лили больше чем надо и свечи захлёбывались.
Тот факт что на газу работает нормально ничего не меняет.Ведь газ в нормальном состоянии это газ,он пока дойдёт до форсунок испаряется и залить свечи как бенз не может.
Попробуй отключить ГБО и пару дней поездить чисто на бензе.Через пару дней после того как заглохнешь выверни свечи и посмотри нагар на свечах.Если будет чёрная копоть,значит богатая смесь.Там и надо искать.
Хотя конечно может и бензонасос уже отработал своё.Но у меня всё похожее решилось просто заменой датчика температуры ОЖ.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 07:17   #3
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

olega
датчик оригинал брал?где он стоит?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 07:39   #4
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Я брал в Находке за 700 руб,стороннего производителя но в таком же корусе и с таким же разъёмом.
Тип HS-104.В магазе сказали что самый ходовой для Тойот.
Пока всё нормально.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 19:51   #5
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

olega
а далеко он стоит от датчика который на стрелку идет?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 08:46   #6
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Цитата:
Сообщение от bes55
olega
а далеко он стоит от датчика который на стрелку идет?
Практически рядом ближе к лобовине,только сверху к нему не подлезть,патрубки впускного мешают.
Я снимал насос гидроусилителя и не откручивая с него шланги просто отводил в сторону.Тогда через дыру видно датчик температуры ОЖ и можно к нему долезть.Он долженн быть с двухпроводной зелёной фишкой разъёма.
Откручивал длинной SATA-вской головкой на 19,нашими мелкими советскими не открутишь,рожковым тоже не подлезть.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Вот выложил фотку своей башки кверху пузом.В красной рамке как раз обведён датчик температуры ОЖ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020298%201.jpg
Просмотров: 1770
Размер:	158.9 Кб
ID:	97612  
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 09:56   #7
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

olega
спасибо большое
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 10:08   #8
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

пока ничего ценного не услышал, кроме совета на бензе покататься пару дней для выявления перелива глядя на свечи.
А как ездить то если она глохнет даже на ходу - это же жопа.

Кто знает - поможет ли компьютерная диагностика? или самому чего поглядеть еще можно?
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 10:13   #9
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Xamyak
99% это именно этот датчик глючит,у меня тож самое примерно тока зимой после -20 пока полностью не прогреется
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 00:01   #10
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Цитата:
Сообщение от Xamyak
пока ничего ценного не услышал, кроме совета на бензе покататься пару дней для выявления перелива глядя на свечи.
А как ездить то если она глохнет даже на ходу - это же жопа.

Кто знает - поможет ли компьютерная диагностика? или самому чего поглядеть еще можно?
У меня тоже на ходу глохла когда до холостых сбрасывал.Один раз перед светофором заглох.Пару раз глох когда ха холостых ямы объезжал.
Всё дело было именно в этом датчике.
Попробуй сделать самодиагностику.Если намигает 22 то значит датчик температуры ОЖ.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 06:05   #11
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Цитата:
Сообщение от olega
Всё дело было именно в этом датчике.
Попробуй сделать самодиагностику.Если намигает 22 то значит датчик температуры ОЖ.
если не сложно в 2-х словах скажи как сделать самодиагностику этого датчика. я раньше делал вроде EFI и Т1 замыкал скрепкой, давно было уже и не помню. Ничего не показала тогда.
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 06:12   #12
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

На диагностическом разъёме замкнуть кдеммы ТЕ1 и Е1.
Потом включить зажигание,движку не заводить,и смотреть на лампу ЧекЕнжин,сорри мой английский,если всё исправно то просто будет мигать 2 раза в секунду.Если есть неисправность,то после включения зажигания будет пауза секунды 4 и потом начнёт мигать сериями,первая серия это первая цифра,вторая серия через секуунду вторая цифра.
Если косяков несколько,то через 2.5 секунды будет код второй неисправности итак далее по кругу пока все не отмигают.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 06:17   #13
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Цитата:
Сообщение от olega
На диагностическом разъёме замкнуть кдеммы ТЕ1 и Е1.
Потом включить зажигание,движку не заводить,и смотреть на лампу ЧекЕнжин,сорри мой английский,если всё исправно то просто будет мигать 2 раза в секунду.Если есть неисправность,то после включения зажигания будет пауза секунды 4 и потом начнёт мигать сериями,первая серия это первая цифра,вторая серия через секуунду вторая цифра.
Если косяков несколько,то через 2.5 секунды будет код второй неисправности итак далее по кругу пока все не отмигают.
ага, что и требовалось доказать. помнют то руки то! талант то не пропьешь!

В общем спасипо! снегодня вечером гляну че почем с ошибками. Только я так понимаю надо просканировать желательно после того как заглохнет, чтобы наверняка

Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от Xamyak
Цитата:
Сообщение от olega
На диагностическом разъёме замкнуть кдеммы ТЕ1 и Е1.
Потом включить зажигание,движку не заводить,и смотреть на лампу ЧекЕнжин,сорри мой английский,если всё исправно то просто будет мигать 2 раза в секунду.Если есть неисправность,то после включения зажигания будет пауза секунды 4 и потом начнёт мигать сериями,первая серия это первая цифра,вторая серия через секуунду вторая цифра.
Если косяков несколько,то через 2.5 секунды будет код второй неисправности итак далее по кругу пока все не отмигают.
ага, что и требовалось доказать. помнют то руки то! талант то не пропьешь!

В общем спасипо! снегодня вечером гляну че почем с ошибками. Только я так понимаю надо просканировать желательно после того как заглохнет, чтобы наверняка
в общем это.... ошибку говорит 21-ю, это тоже датчик ОЖ?

Да кстати я не описывал еще такой косяк что греется на затяжных подъемах как то неадекватно с середины скачет сразу в крайней правой и мигает температурка, а чуть подтопишь газу скидывает на 3 деления..
Такое чувство что в диапазоне 95-120 градусов как то неадекватно показывает.. Может тоже из за этого долбанного датчика?

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
"21 Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об/мин Визуально проверить состояние жгута под днищем машины на наличие или отсутствие видимого обрыва
Визуально проверить разъем датчика на целостность
Прозвонить цепь от датчика до блока управления
Провести тест на "растягивание и скручивание" жгута
Провести проверку датчика и убедиться в его работоспособности (или неработоспособности)"


а я вот думаю не этот ли я проводок оборвал на днях черный провод с металлическим кольцом на конце, вернее не оборвал а он висел видимо где то и вот выскочил и стал ширкать я его заметил поехал к мастеру - он голову ломал и сказал что это типо заземление коробаса и не стал его прикручивать потому что гайки не поддавались..
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 06:50   #14
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Ну на стрелку и на ЕФИшку работают разные датчики.
А к кислородному датчику идут 4 тонких многожильных провода.Заземление коробки выполняется толстым проводом.Его с проводом датчика лямбды трудно спутать.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:33   #15
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Цитата:
Сообщение от olega
Ну на стрелку и на ЕФИшку работают разные датчики.
А к кислородному датчику идут 4 тонких многожильных провода.Заземление коробки выполняется толстым проводом.Его с проводом датчика лямбды трудно спутать.
Боюсь показаться дилетантом, но объясните мне где находится датчик и как до него добраться, на фото или схематично.

Я с ними еще не сталкивался никогда, хочу посмотреть влицо!
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:49   #16
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

на выпускном колекторе
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 09:04   #17
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Продолжая тему про датчики ОЖ вот чего смог нарисувать/
Нажмите на изображение для увеличения
Название: opr01V4J.jpg
Просмотров: 1588
Размер:	137.1 Кб
ID:	97899
Вот только кто скажет где спрятан тот что в радиаторе. и сигнал именно с него идет на приборную панель? у меня электронная. Повторюсь что температура просто физически не может в течение 5 секунд меняться от 100-до 120 градусов, а у меня в этом диапазоне указатель мигает где хочется ему

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Не могу найти на картинках где торчит этот кислородный датчик в коллекторе..

кто может показать?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Не могу найти на картинках где торчит этот кислородный датчик в коллекторе..

кто может показать?

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
нашел номер 89465-10060 оригинала и аналог бошевский, но где конкретно их искать на выхлопе до каталика и на коллекторе не понятно..
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:00   #18
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

У меня один стоит, прямо на штанах, его сразу видно. Например на 1jz-fse(d4) один на штанах(добраться до него не айс) и второй рядом с каталиком. вроде так если не ошибаюсь
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:03   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

Цитата:
Сообщение от Xamyak
Продолжая тему про датчики ОЖ вот чего смог нарисувать/
интересно какую жидкость у тебя измеряет датчик 89424 ))


оба датчика ОЖ стоят в месте где нарисован 89422
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 14:14   #20
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже 0

89424 - измеряет температуру жидкого кислорода
по сабжу: так всетаки форсунки смотрел? может просто засраны?
обычную бензиновую питающую систему проверь - фильтр мож разложился или форсунки от езды на газу засрались.
померяй давку в топливной магистрали, мож ее нехватает - тогда опять же фильтр, ну и насос.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исчезли прогревочные обороты, глохнет на холостых •SerGun• Двигатель 3 23.10.2012 16:16
Глохнет на холостых(Теперь неглохнет а Обороты всегда 1000) Aleksandr8640 Двигатель 13 13.06.2010 03:52
Запускется через 1-2 минуты глохнет При температуре ниже -15 Terrorist Двигатель 3 17.02.2010 05:28
Обороты не опускаются ниже 1000. Toyodo Двигатель 20 13.04.2009 17:51
Обороты XX 1500, прогревочные 800-1000 чтоделать бывалые.. Типчик Двигатель 12 31.10.2007 03:09