TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2009, 23:27   #1
Markoobraznый TC
Markoobraznый вне форума
Новичок
 
По умолчанию Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ (В FAQ-е) 0

Всем привет, вот решил поделиться опытом по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ, тема много раз обсуждалась, но мне кажется не очень подробно. Я вот решил заснять весь процесс, так сказать чтоб вопросов не было.

Я вроде читал что некоторые меняют без снятия радиатора, но мне показалось это слишком геморным, времини на его снятия не много уходит, зато потом работать одно удовольствие, места полно, плюс можно радиатор почистить, у меня там грязи было много.
У меня не получилось снять шкив коленвала без сьемника, поэтому рекомендую его приобрести, с ним на снятие шкива уходит 2 минуты.

Вот какой купил я...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.JPG
Просмотров: 10523
Размер:	156.6 Кб
ID:	97379

Еще рекомендую чтоб машина полностью остыла, тогда термостат закроется и охлаждающая жидкость сольётся только с радиатора.
Делал всё без ямы поддомкратив с одной стороны машину.

Итак приступим...
Подставляем канистру и ткручиваем пластиковый барашек справа внизу радиатора
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0226.JPG
Просмотров: 10398
Размер:	42.0 Кб
ID:	97380
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 10394
Размер:	89.1 Кб
ID:	97381

Пасатижами снимаем зажимы и снимаем патрубок

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 10415
Размер:	134.4 Кб
ID:	97382
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 10373
Размер:	118.9 Кб
ID:	97383
Для удобства я снял аккумулятр и патрубок к впускному коллектору
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 10377
Размер:	114.8 Кб
ID:	97384
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 10453
Размер:	49.6 Кб
ID:	97385
Далее снимаем расширительный бачок, так он будет мешать отвести в сторону кожух с вентилятором, откручиваем два болта крепления бачка и попутно болт крепления кожуха вентилятора к радиатору
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 10445
Размер:	49.8 Кб
ID:	97386
Лезем под низ и откручиваем третий болт крепления бачка и второй болт крепления кожуха
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 10378
Размер:	41.7 Кб
ID:	97387
Снимаем бачек
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 10396
Размер:	121.7 Кб
ID:	97388
Откручиваем оставшиеся 2 болта крепления кожуха к радиатору 1 снизу другой сверху
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 10400
Размер:	41.5 Кб
ID:	97389
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 10511
Размер:	55.5 Кб
ID:	97390
Отводим кожух в сторону, только осторожно чтоб не повредить соты радиатора, шланги очень короткие и не очень удобно это делать
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG
Просмотров: 10401
Размер:	133.9 Кб
ID:	97391
Снимаем колодку с датчика и отсоединяем нижний патрубок
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.JPG
Просмотров: 10421
Размер:	62.4 Кб
ID:	97392
Снимаем два шланга масляного кулера, после их отсоединения чтоб масло из кулера не вылилось я засунул в шланги по болту, из самих трубок масло не бежит
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.JPG
Просмотров: 10438
Размер:	53.4 Кб
ID:	97393
Все радиатор почти готов к снятию, откручиваем сверху по краям два кронштейна крепления радиатора к кузову и снимаем его, следите чтоб не повретить соты
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.JPG
Просмотров: 10433
Размер:	138.6 Кб
ID:	97395
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.JPG
Просмотров: 10405
Размер:	45.7 Кб
ID:	97396
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.JPG
Просмотров: 10451
Размер:	44.4 Кб
ID:	97397

Переходим к откручиванью шкива коленвала, лезем под машину и видим на вот такую заглушку

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 10519
Размер:	50.0 Кб
ID:	97398
снимаем ее и видим болт, если он не виден то надо чуть прокрутить двигатель за шкив
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 10454
Размер:	41.0 Кб
ID:	97399
Надеваем на шляпку болта головку, по моему на 14 и оставляем ее, и идём откручивать шкив, без рывков чтоб головка не соскочила, а лучше если есть помошник чтоб он ее придерживал, она упрется в край окна и застопорит движку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 10469
Размер:	42.8 Кб
ID:	97400
Откручиваем шкив
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.JPG
Просмотров: 10494
Размер:	63.3 Кб
ID:	97401
Теперь снимаем ремень навесного агрегатов, надеваем на натяжной ролик головку с длинным воротком, давим вниз, ремень ослабляется и сдёргиваем его со шкива
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.JPG
Просмотров: 12551
Размер:	60.5 Кб
ID:	97402
Снимаем шкив с помощью съемника, для этого надо почти до конца выкрутить болт
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.JPG
Просмотров: 10479
Размер:	163.2 Кб
ID:	97403
Снимаем верхнюю крышку ремня, для этого откручиваем сверху два болта под шестигранник, и два болта с торца по бокам крышки
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.JPG
Просмотров: 10405
Размер:	57.1 Кб
ID:	97404
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.JPG
Просмотров: 10401
Размер:	55.7 Кб
ID:	97405
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.JPG
Просмотров: 10375
Размер:	33.0 Кб
ID:	97406
Отгибаем край и снимаем крышку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.JPG
Просмотров: 10478
Размер:	44.1 Кб
ID:	97407

Прокрутите за шкив одного из распред валов до совмещения меток на шкивах и железной крышки
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.JPG
Просмотров: 11591
Размер:	66.8 Кб
ID:	97422
Далее открутив три болтя снимаем натяжной ролик навесного ремня
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.JPG
Просмотров: 11398
Размер:	52.6 Кб
ID:	97408
Снимаем шкив насоса на вентилятор, так как он будет мешать снять натяжитель ремня ГРМ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.JPG
Просмотров: 10823
Размер:	152.7 Кб
ID:	97409
Откручиваем 5 болтов и снимаем нижнюю крышку зашиты ремня ГРМ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.JPG
Просмотров: 10399
Размер:	47.4 Кб
ID:	97410
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.JPG
Просмотров: 10471
Размер:	40.7 Кб
ID:	97411
Снимаем направляющую ремня, только не забудте ее потом поставить
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.JPG
Просмотров: 10523
Размер:	62.1 Кб
ID:	97412
Откручиваем два болта крепления натяжителя, и откручиваем натяжной ролик ГРМ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.JPG
Просмотров: 10502
Размер:	43.4 Кб
ID:	97413
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.JPG
Просмотров: 11640
Размер:	156.4 Кб
ID:	97414
Все ГРМ можно снимать, если вы хотите поменять сальники распредвалов, то откручиваем их, застопорить их можно надев головку на шляпку болта, а потом снимаем железную защиту, выковыриваем чем нибудь острым старые сальники и акуратно забиваем новые, смазав предварительно маслом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.JPG
Просмотров: 10601
Размер:	45.9 Кб
ID:	97427
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.JPG
Просмотров: 10526
Размер:	53.4 Кб
ID:	97425
Ставим новый натяжитель, потом натяжной ролик, не выдергивайте стопор натяжителя пока не наденете ремень ГРМ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.JPG
Просмотров: 10735
Размер:	55.3 Кб
ID:	97426
Сборку проводим в обратной последовательности, после сборки проверяем метки.

Всем удачи.
Markoobraznый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 07:07   #2
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Молодец, сам ремень и метки как на простом JZ-те, без турбин, а вот с навесным, на твоем по сложнее разбирать - собирать, на простом по моему полегче или я к простым больше привык. Еще, если меняешь старый ремень на новый, а не порваный, то метки лучше выставить сразу, перед снятием старого ремня. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 06:34   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

тема в FAQ-е
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 08:10   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 1

Вот именно из за таких съемников потом и разваливается шкив коленвала. Когда им тянешь, то рвешь демпфер. Для этого нужен совсем другой съемник, именно под него тойота и сделала 2 отверстия в шкиве с резьбой.
Шкив насоса откручивать не надо, все делается гораздо проще. Натяжитель ремня ГРМ прикручиваем в последнюю очередь, когда ремень уже одет, его так будет проще одеть в несколько раз, так как натяжитель даже с сжатом состоянии давит на ролик. Для более точного попадания по меткам надо собрать весь низ, включая пластик и шкив. Ремень грм при этом на распред валы одевать только после этого. Вообще в букваре все расписано
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 10:02   #5
Markoobraznый TC
Markoobraznый вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

vitaliy20
Ну тогда тебе только на фирменную тойотовскоу станцию, там тебе и съемником правильным открутят и сделают все как надо, я прекрастно знаю про отверстия в шкиве, но я думаю врятли человек который будет делать такую процедуру сам будет искать тойотовский съемник и покупать его за конские деньги, многие ваще варварскими способами его сбивают, а если шкив и развалится то на сэкономленые деньги по замене, можно несколько шкивов купить на разборе, а насчет натяжителя то в мнуале как раз и написано снимите шкив и открутите натяжитель, с поставленым натяжителем ремень встает легко, ну можно и потом прикрутить его конечно, я делал как мог.
Markoobraznый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 18:34   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Markoobraznый
Съемник не тойотовский ни разу. Эти съемники продаются на рынке за 100-150 рублей. Вот аж целый набор под разные шкивы всего за 500р продается http://instrumentavto.ru/index.php?productID=228 Интересно как ты будешь менять передний сальник коленваля, если зубчатый шкив колена не снимется рукой. Там без этого съемника делать вообще нечего тогда. Я за месяц поменял уже 8 шкивов по причине того что они развалились по демпферу. Кстати заедь на разбор и узнай сколько там стоит шкив и есть ли он вообще в наличии.
На твоем месте я бы прислушался к советам, все таки ты ГРМ менял первый раз, а я в месяц их больше 20 штук стабильно меняю. Если воспользуешься советами, то сделаешь эту процедуру гораздо быстрее
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 19:09   #7
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Я свой шкив снимал методом облив посадочное WDшкой,везде куда только можно подлезть в этот район.Далее перекур минут 10. Потом лёгкие постукивания маленьким молоточком по шкиву со всех сторон. Берем шкив в руки и начинаем его тянуть поочерёдно в сторону снятия,т.е ищем люфт посадки шкива на к.валу.Всё,сами почувствуете этот процесс и действительность что шкив пошёл.Таким методом снял шкивы с трёх моторов JZ,RB,EJ.
Этот метод помогает не всегда,бывают и ржавые посадки с окислением-там метод не канает.
А так только съёмник,но не всегда он есть под рукой.
vitaliy20
Вот таким набором снимал шестерню пятой передачи на R154,иначе никак.Приблуда действительно классная,за такой набор не жалко питихатки,помогает реально.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 19:24   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Bubley
Да, иногда только съемник и спасает. Но есть моменты когда спасает только сварка. Например, когда заржавел коленвал и руками "шестерню" коленвала не снимешь на 1г-фе. Там нет отверстий под съемник и зацепиться абсолютно не где. Приходится приваривать стержни и тянуть за них.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:16   #9
Markoobraznый TC
Markoobraznый вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

vitaliy20
Ну такой набор я бы обязательно купил, 500 рэ это пустяк за такую весч, просто он ни разу мне на глаза не попадался, буду знать. Но мне кажется на шкиву не сильный натяг, там самое главное чтоб усилие равномерно распределялось, я не думаю что демпфер из за этого рвется, скорее всего он рвется от естественного износа, а кстати какая его функция? вибрации наверно гасить? Этот стальной блин на котором риска он наверно роль мини маховика выполняет?
Спасибо за совет, я ж не знал что ты их каждый день меняешь.
Markoobraznый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:47   #10
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Markoobraznый
молодец, хороший отчет.
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 08:14   #11
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Одно дело снять шкив коленвала, а другое дело открутить болт этого шкива. Бывает порой, что его очень сложно сорвать (получилось только при помощи стартера и длинной трубы). vitaliy20 что посоветуешь при таком раскладе?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 08:36   #12
Markoobraznый TC
Markoobraznый вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Vital_D
Ты тему читал, я же писал как застопорить двигатель надев головку на болт маховика
Markoobraznый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 08:42   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Markoobraznый
Я читать умею 8)
Я спросил как сорвать а не как открутить., то что стопорится это понятно.
Просто этот болт так сильно прикисает, что нихватает усилий что бы его сорвать...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 08:56   #14
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

блокировать маховик - должна быть дырка
а стартёром крутят даже дилеры )))
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 23:10   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Vital_D
Стартером не кручу, видел как улетает сломавшийся вороток и что он при этом делает. Поверьте зрелище не из приятных. У меня для этого есть пневматика с крутящим более 700нм. Одно нажатие и все готово Там резкий и мощный удар, так чтоей можно отлично откручивать шкивы распредвалов и, генератора, гидрача и т.д. Даже не блокируя их. А вообще для блокировки шкивов очень помогает вот такая приспособа http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=1421 А так все как в отчете. Головка на 14 на болт бублика и специальный вороток длинной метр, иногда труба на него одевается для увеличения рычага. Резкий рывок и все.
Markoobraznый
Ты просто не сталкивался с закисшими шкивами. Иногда даже съемник гнется...
Про демпфер ты прав
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 06:35   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

vitaliy20
Пневмо инструмент это хорошо конечно, но где же его взять в гаражных условиях 8)
Все делали так, стопорили маховик, на болт шкива одевали мощную головку, потом длинный каленный вороток и трубу тоже длинную, в двоем на ней весели, ничего не вышло. И только при помощи стартера с третьего раза удалось сорвать этот болт
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 13:18   #17
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Vital_D
Стартером не кручу, видел как улетает сломавшийся вороток и что он при этом делает. Поверьте зрелище не из приятных. У меня для этого есть пневматика с крутящим более 700нм. Одно нажатие и все готово Там резкий и мощный удар, так чтоей можно отлично откручивать шкивы распредвалов и, генератора, гидрача и т.д. Даже не блокируя их. А вообще для блокировки шкивов очень помогает вот такая приспособа http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=1421 А так все как в отчете. Головка на 14 на болт бублика и специальный вороток длинной метр, иногда труба на него одевается для увеличения рычага. Резкий рывок и все.
Markoobraznый
Ты просто не сталкивался с закисшими шкивами. Иногда даже съемник гнется...
Про демпфер ты прав
А как ты думаешь, может ли пластине привода гидротрансформатора, или ему самому прийти кирдык от такого рывка?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 21:39   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

MOV
если ты имеешь ввиду рывок от кручения стартером, то очень врядли, скорее стартеру хана придет
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 06:14   #19
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

vitaliy20
нет, я имею ввиду если заблокировать маховик головкой на 14 и отворачивать гайку шкива ключом с длинной трубой.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 20:41   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ 0

MOV
абсолютно ничего не будет. Скорее отвалится болт, он не каленый. Пластина слишком толстая и прикручивается к колену калеными болтами. Нагрузка на нее идет " с торца" Чтобы ее повредить нужен удар в несколько тонн
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Саб в полку MarkII JZX100 фото отчёт. Kila_Achinsk Инсталляции 13 10.11.2013 19:30
Есть где ??? отчет о замене ГП на 4.5 ??? Xkolll Модификация автоматической и свап механической коробки передач 69 16.02.2010 14:57
Отчет о замене помпы 1G-FE GX-90. серый Двигатель 4 25.09.2009 05:02
Отчет о замене ремня ГРМ Mark_TS Двигатель 22 19.04.2009 12:37
Отчет о замене ГРМ, с картинками :) zoolooz Двигатель 14 15.03.2008 13:08