Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.08.2009, 12:19 | #1 | ||
Местный
|
поставил турбы супровские на 1 джей и не могу понять как там подключить актуаторы.
отсечки по бусту адские, машина дергается. датчик буста сходит с ума - стрелка просто начинает болтаться вверх-вниз в диапазане 0.5-1.1 и в этом же диапазоне идет отсечка(((
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.02.2020 в 23:42. |
||
|
||||
|
04.08.2009, 06:29 | #2 | ||
Опытный
|
TOURERV98
а разве на супровских дудках актуатор на обеих турбинах стоит? На сколько я помню там актуатор только на одной турбине.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.08.2009, 07:29 | #3 | ||
Местный
|
я же тебе говорил как подсоединено было, заскочу на днях гляну
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
04.08.2009, 08:55 | #4 | ||
Опытный
|
Расскажите неграмотному, на сколько сил расчитаны ст20 и ст12В и сколько можно дуть с бустконтролером на постоянке чтобы турбинам не стало плохо?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.02.2020 в 23:39. |
||
05.08.2009, 09:41 | #5 | ||
Местный
|
Борис, если заскочишь, то это не помешает)))
А на 20ках можно дуть максимум 1.2 кг и все даже если они 1.4 и выдержат, то толку от такого буста не будет, турбы начинают просто греть воздух. а с 12в пиндосы 450-500 сил сдувают))) но сцуко дорогие они эти 12в...
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.02.2020 в 23:36. |
||
05.08.2009, 11:36 | #6 | ||
Специалист
|
да 20А по-более, но таже керамика. Давить больше 1.2 на свой страх и риск, на постоянку не более 1 кг. Кста, ст20 прилично больше 12-х, и 12а, и 12б.
12б хорошая тема, втулочные, стальные - дави 1.5 и в ус не дуй Но, где ж их взять
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.08.2009, 20:11 | #7 | ||
Знаток
|
А ты возьми и дунь по очереди в каждую дырку на актуаторе... Я так делал. Там всё понятно.
Кстати, а кто как решил вопрос со стандартным сбросником от ст20? опытным путём было установлено, что он постоянно травит воздух, от этого и большая турбояма на старте... у меня двацатые надувают 0,75, но со старта их хрен раскачаешь... зато после 3500об/мин такой пендаль, что аж кишки сводит... а до 3000об/мин не получается выйти на положительный буст, хоть убей... Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.02.2020 в 23:41. |
||
08.08.2009, 23:48 | #8 | ||
Местный
|
Актуатры подключаются просто
одно отверстие затыкаешь (любое т.к. они между собой соеденены) к другому отверстию буст контроллер цепляешь или просто на выход турбины
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.02.2020 в 23:38. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по турбам 12ст от 1г-гте | WouH | Двигатель | 3 | 12.04.2012 13:28 |
Вопрос спецам по турбам | Sanek9 | Модификация и свап двигателя | 10 | 20.06.2010 07:47 |
Отключилась АБС! Помогите советом,плизззз!!! | MARK II ROZOVSKI | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 67 | 22.01.2009 15:10 |
Подскажите по лсд и турбам. | pavell | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 7 | 12.10.2008 07:47 |
Мужики подскажите плизззз | Lordnaikom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 28.02.2008 18:41 |