Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.08.2009, 22:03 | #1 | ||
Стажер
|
оправданна ли будет такая замена?с какими трудностями придёться столкнуться?делал ли так кто либо?
Добавлено спустя 37 секунд: П.С.автомобиль 90я креста. |
||
|
||||
|
04.08.2009, 01:53 | #2 | ||
Местный
|
Dedok67
Проще продать и взять новую... делов там немерено + заморочки с документами нехилые
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
04.08.2009, 04:09 | #3 | ||
Местный
|
Если чисто по механике,то думаю заменить можно.В кузов встанет.
А вот потом с переоформлением в ГИБДД придётся побегать и забашлять. Ну в курсе за ЧТО башлять. Как никак тут не просто замена агрегата на такой же,тут уже совсем другая движка и придётся доказать что это нормально.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
04.08.2009, 04:12 | #4 | ||
Местный
|
olega
Да и по механике проблем будет немеренно. То что по основным крепежным моментам движка сядет это факт, Но вот с навеской, начнутся проблемы, все менять...я уже молчу про электрику, всю косу перекладывать, мозг менять, еще и научить панель приборов "правильно" общаться с мозгом..
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
04.08.2009, 04:22 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
А вот проблемы с ГИБДД могут остановить любую инициативу. Одно дело ключами гайки вертеть,мне так это вообще в кайф ,другое дело с этими скотами в форме общаться и отслюнявливать им за каждую подпись
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
04.08.2009, 06:28 | #6 | ||
Местный
|
olega
В приморье-то чего и не покрутить японских гаек...их там много, а вот в Смоленске - думаю запаришься шмурдяк подходящий искать, который крутить надо.. проще сразу авто не на ходу купить с нужных пихлом и с него переставлять! .. Про гайцев и говорить не стоит...там заморочка сильнейшая!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
04.08.2009, 07:06 | #7 | ||
Знаток
|
kind, olega. Парни расскажите про гаёвню поподробнее. Чего за заморочки?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
04.08.2009, 07:11 | #8 | ||
Местный
|
romjer
Там двигатель 2L и цифры, а будет 1JZи цифры... по правилам ты можешь без экспертизы менять двигателя с одними и тем же набором букв, то есть 1JZ-gte и 1JZ-ge в ПТС выглядят одинаково, поэтому их замена не представляет правовых проблем, а вот такая - нужно подтверждение, что такой агрегат можно ставить в такой кузов, что установлено верно и перерасчет лошадок.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
04.08.2009, 07:33 | #9 | ||
Знаток
|
тоесть?
кроме старого ПТС и блока, нового установленного мотора и документов на него, справки из СТО, имеющей лицензию на замену мотора нужно что то еще (в смысле бумажек-какасшек)? И где их достать в случае необходимости? ------ все нашел темку viewtopic.php?f=20&t=46403
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
04.08.2009, 07:46 | #10 | ||
Местный
|
romjer
Нужна экспертная оценка безопасности такого автомобиля..делается в Москве...Считай собрать машину собственными руками и зарегить ее как самоделку..
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
04.08.2009, 08:04 | #11 | ||
Знаток
|
блин. ясно что жопа.
НАМИ только в Москве? Уже начинаю подумывать вскрыть свой мотор да посмотреть что с ним произошло то. может не все так фатально и поддается ремонту.... и ездить дальше на овоще этом долбучем.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
04.08.2009, 08:12 | #12 | ||
Местный
|
romjer
Может продать, да купить жеешного???
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
04.08.2009, 08:39 | #13 | |||
Знаток
|
продать не успел... мотор застучал. вот и думаю теперь - пипец или полный пипец.
неужели совсем не реально вместо 4s поставить 1jz и все дело оформить. гостехнадзор и НАМИ при такой замене обязательны... короче нужно посетить местное гаи и узнать что да как... вот что народ пишет. Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
04.08.2009, 10:01 | #14 | ||
Местный
|
romjer
у тебя по второму варианту!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
04.08.2009, 10:04 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
да я уж понял что все по второму варианту
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
04.08.2009, 10:17 | #16 | ||
Местный
|
romjer
а если вообще думаешь на этой машине долго ездить-то меняй движку на джейзэд и в гаёвню не ходи во-первых, не будешь тратить время и бабло на ментов во-вторых никто тебе подкапот на дороге сверять номера не полезет, а если и полезет то хрен отыщет, а если и отыщет - то штраф за это 100р(Нарушение правил регистрации, тока доки на новый двигатель с собой вози) в третьих-налог будешь платить за овощной 4S-FE, а не за 280 лошадей от джэйзэта. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: ну правда когда продавать соберёшься-придётся либо с заменой движки заморочится, либо обратно этот 4S засовывать) |
||
04.08.2009, 10:26 | #17 | ||
Знаток
|
а техосмотр как проходить?
зы турбу не хочу пока что... обычный "овощной" jz со 180 пони...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
04.08.2009, 12:36 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
|||
04.08.2009, 12:47 | #19 | ||
Стажер
|
romjer
капиталь двигатель и продавай машину =) kind olega блин,энтузиазм пропал....ГАИ штука хреновая всё таки =) дело вобще вот какое - есть Марк 90й Гранд Ж перевёртыш и Креста 90я дизелёк с очень ушатанным мотором который капиталить себе дороже =) вот думал из Кресты бензинового Франкенштэйна сделать.теперь понял что легче контрактный дизель поставить =)) Всем спасибо =) |
||
04.08.2009, 13:13 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
а капиталить эту жужжалку....в общем нужно его выдернуть и разобрать, а там видно будет.... контракт ставить - такой же мотор попробуй найди. эксклюзив мля
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вакуумника и гтц на более мощный? реально? | nikola1488 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 04.05.2013 05:55 |
замена ножник на ручник. реально? | mr. Parff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 28 | 16.11.2010 04:48 |
замена валов. реально?? | kos88 | Модификация и свап двигателя | 19 | 19.06.2010 19:07 |
Замена 1 JZ-FSE на 1JZ-FE. Реально ли? | Двигатель | 2 | 20.10.2008 18:30 | |
Замена 1JZ-FSE на 1JZ-FE, реально ли ? | Двигатель | 1 | 24.09.2008 15:41 |