TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2009, 22:03   #1
Dedok67 TC
Dedok67 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Dedok67
По умолчанию замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

оправданна ли будет такая замена?с какими трудностями придёться столкнуться?делал ли так кто либо?

Добавлено спустя 37 секунд:
П.С.автомобиль 90я креста.
Dedok67 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.08.2009, 01:53   #2
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

Dedok67
Проще продать и взять новую...
делов там немерено + заморочки с документами нехилые
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 04:09   #3
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

Если чисто по механике,то думаю заменить можно.В кузов встанет.
А вот потом с переоформлением в ГИБДД придётся побегать и забашлять.
Ну в курсе за ЧТО башлять.
Как никак тут не просто замена агрегата на такой же,тут уже совсем другая движка и придётся доказать что это нормально.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 04:12   #4
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

olega
Да и по механике проблем будет немеренно. То что по основным крепежным моментам движка сядет это факт,
Но вот с навеской, начнутся проблемы, все менять...я уже молчу про электрику, всю косу перекладывать, мозг менять, еще и научить панель приборов "правильно" общаться с мозгом..
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 04:22   #5
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

Цитата:
Сообщение от kind
olega
Да и по механике проблем будет немеренно. То что по основным крепежным моментам движка сядет это факт,
Но вот с навеской, начнутся проблемы, все менять...я уже молчу про электрику, всю косу перекладывать, мозг менять, еще и научить панель приборов "правильно" общаться с мозгом..
Так оно конечно так,но это всё решается когда делаешь для себя.
А вот проблемы с ГИБДД могут остановить любую инициативу.
Одно дело ключами гайки вертеть,мне так это вообще в кайф ,другое дело с этими скотами в форме общаться и отслюнявливать им за каждую подпись
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 06:28   #6
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

olega
В приморье-то чего и не покрутить японских гаек...их там много, а вот в Смоленске - думаю запаришься шмурдяк подходящий искать, который крутить надо..
проще сразу авто не на ходу купить с нужных пихлом и с него переставлять!
..
Про гайцев и говорить не стоит...там заморочка сильнейшая!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:06   #7
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

kind, olega. Парни расскажите про гаёвню поподробнее. Чего за заморочки?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:11   #8
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

romjer
Там двигатель 2L и цифры, а будет 1JZи цифры...
по правилам ты можешь без экспертизы менять двигателя с одними и тем же набором букв, то есть 1JZ-gte и 1JZ-ge
в ПТС выглядят одинаково, поэтому их замена не представляет правовых проблем, а вот такая - нужно подтверждение, что такой агрегат можно ставить в такой кузов, что установлено верно и перерасчет лошадок.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:33   #9
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

тоесть?
кроме старого ПТС и блока, нового установленного мотора и документов на него, справки из СТО, имеющей лицензию на замену мотора нужно что то еще (в смысле бумажек-какасшек)? И где их достать в случае необходимости?
------
все нашел темку
viewtopic.php?f=20&t=46403
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:46   #10
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

romjer
Нужна экспертная оценка безопасности такого автомобиля..делается в Москве...Считай собрать машину собственными руками и зарегить ее как самоделку..
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 08:04   #11
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

блин. ясно что жопа.
НАМИ только в Москве?
Уже начинаю подумывать вскрыть свой мотор да посмотреть что с ним произошло то. может не все так фатально и поддается ремонту.... и ездить дальше на овоще этом долбучем.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 08:12   #12
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

romjer
Может продать, да купить жеешного???
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 08:39   #13
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

продать не успел... мотор застучал. вот и думаю теперь - пипец или полный пипец.
неужели совсем не реально вместо 4s поставить 1jz и все дело оформить.
гостехнадзор и НАМИ при такой замене обязательны...
короче нужно посетить местное гаи и узнать что да как...

вот что народ пишет.
Цитата:
на новый мотор тебе нужно:
-гтд
-договор купли-продажи номерного агригата

процедура оформления такова. поменял мотор. берешь свои доки все(птс, стс, права, паспорт,страховку, гтд и договор купли на мотор) идешь в окно в мрэо и говоришь, я хочу оформить замену мотора, сдаешь доки, у меня они сами писали заяву на компе. Если двига модельная (такая же как написана в птс, то делается все в течении дня, процесс не отличается от постановки на учет машины. а вот если это свап то тут могут быть сложности, могут погнать оформлять через нами и гостехнадзор, так как это является внесением изменений в конструкцию тс предусмотренную заводом. тут погемороишься, но это все возможно.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:01   #14
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

romjer
у тебя по второму варианту!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:04   #15
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

Цитата:
Сообщение от kind
romjer
у тебя по второму варианту!
это про пипецЫ или про оформление
да я уж понял что все по второму варианту
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:17   #16
Cr1m
Cr1m вне форума
Местный
 
Аватар для Cr1m
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

romjer
а если вообще думаешь на этой машине долго ездить-то меняй движку на джейзэд и в гаёвню не ходи
во-первых, не будешь тратить время и бабло на ментов
во-вторых никто тебе подкапот на дороге сверять номера не полезет, а если и полезет то хрен отыщет, а если и отыщет - то штраф за это 100р(Нарушение правил регистрации, тока доки на новый двигатель с собой вози)
в третьих-налог будешь платить за овощной 4S-FE, а не за 280 лошадей от джэйзэта.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ну правда когда продавать соберёшься-придётся либо с заменой движки заморочится, либо обратно этот 4S засовывать)
Cr1m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:26   #17
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

а техосмотр как проходить?
зы турбу не хочу пока что... обычный "овощной" jz со 180 пони...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:36   #18
jenyakim
jenyakim вне форума
Пользователь
 
Аватар для jenyakim
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

Цитата:
Сообщение от romjer
а техосмотр как проходить?
зы турбу не хочу пока что... обычный "овощной" jz со 180 пони...
Вообще 4s -хороший неприхотливый моторчик, его откапиталить намного попроще чем 1G, 1JZ и 2 JZ. мож всетаки сделаешь его? А так ведь придется полный свап делать двигло коробка мозги коса кардан тормоза
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
jenyakim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:47   #19
Dedok67 TC
Dedok67 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Dedok67
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

romjer
капиталь двигатель и продавай машину =)
kind
olega
блин,энтузиазм пропал....ГАИ штука хреновая всё таки =)
дело вобще вот какое - есть Марк 90й Гранд Ж перевёртыш и Креста 90я дизелёк с очень ушатанным мотором который капиталить себе дороже =) вот думал из Кресты бензинового Франкенштэйна сделать.теперь понял что легче контрактный дизель поставить =)) Всем спасибо =)
Dedok67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 13:13   #20
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? 0

Цитата:
Сообщение от jenyakim
Цитата:
Сообщение от romjer
а техосмотр как проходить?
зы турбу не хочу пока что... обычный "овощной" jz со 180 пони...
Вообще 4s -хороший неприхотливый моторчик, его откапиталить намного попроще чем 1G, 1JZ и 2 JZ. мож всетаки сделаешь его? А так ведь придется полный свап делать двигло коробка мозги коса кардан тормоза
да я прекрасно понимаю что малой кровью не обойтись. так же прекрасно осознаю что менять придется многое.
а капиталить эту жужжалку....в общем нужно его выдернуть и разобрать, а там видно будет....
контракт ставить - такой же мотор попробуй найди. эксклюзив мля
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вакуумника и гтц на более мощный? реально? nikola1488 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 04.05.2013 05:55
замена ножник на ручник. реально? mr. Parff Подвеска, рулевое управление и тормозная система 28 16.11.2010 04:48
замена валов. реально?? kos88 Модификация и свап двигателя 19 19.06.2010 19:07
Замена 1 JZ-FSE на 1JZ-FE. Реально ли? Двигатель 2 20.10.2008 18:30
Замена 1JZ-FSE на 1JZ-FE, реально ли ? Двигатель 1 24.09.2008 15:41