Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.08.2009, 14:05 | #1 | ||
Местный
|
Интересует возможность замены 1g-fe beams на простой 1g-fe. Коробки по маркировке вроде одинаковые a42de, на лицо отличие в том что у простого есть тросик на коробку, а у бимса нет. Кто что может сказать по этому поводу. Суть в том что двиг умер (вкладыши провернуло шатунные), делать не решился, привез контракт с Московии, он тоже оказался мертвый (шатуны стучат жестко). Ну обещали поменять, но надо везти обратно. Вот и думаю как себе облегчить жизнь, гемору хватило с этим бимсом, а друзья на обычных ездят и не паряться. Естественно понимаю что придеться менять косу и мозг. Еще вопрос, на не бимсе один мозг на коробку и на двиг или два разных?
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
|
||||
|
04.08.2009, 14:25 | #2 | ||
Знаток
|
Мое мнение. не парься бимс лучше, смени бошку на свою да радуйся. Вроде меньше затрат при таком раскладе дел.
__________________
CHASER ????V
|
||
04.08.2009, 14:41 | #3 | ||
Местный
|
+1. Не факт что обычный 1ж-фе будет не такой же уставший. Во первых можно сделать просто нормальную капиталку двигу. Это будет надежней чем контракт. Тыщ на 100-150 то уж точно должно хватить. Во вторых потеря в мощности 20 лошадей. В третьих это не так просто и как я понимаю навесное всё менять придется, хотя втретьих возможно ошибаюсь.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
04.08.2009, 14:47 | #4 | ||
Местный
|
да че то у меня стала паническая боязнь бимсов, почитав форум, посмотрев фотки разобранных моторов. такое ощущение что именно в бимсах масло никогда не меняют. Капиталка растянеться на долго, а машина нужна уже сейчас. Про свой старый мотор: провернуло два вкладыша шатунных, коренные более менее живые, два шатуна ходили тудым сюдым мм на 2, маслоприемник забит напрочь всякими каками, вокруг кучи кокса и горы стружки в поддоне. Потом сфоткаю - выложу. И это я еще не снимал бошку, там воопще ниезвестно что. Я удивляюсь тому как он еще ездил, притом относительно неплохо, только гремел на километр...
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
04.08.2009, 15:03 | #5 | ||
Местный
|
объясните человеку различия в коробках на бимсах и обычных....
Мозг полюбому один,но отличен от обычного 1г-фе ИМХО-тоже нет доверия к бимсу Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: а разница в 30 лосей навернои вправду ниачом...разница есть только на НЕ уставшем бимсе... Но и неуствший простой тоже может на многое
__________________
|
||
04.08.2009, 15:15 | #6 | ||
Местный
|
Ошибся я. в 20 Но все же думаю что о чем. т.к. 1ж-фе простой тоже не с новья же будет
Насчет того, что капиталка растянется - фигня. У нас делают за пару тройку дней. А двиг контракт пока купишь ,пока поставишь не меньше пройдет времени.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
04.08.2009, 16:40 | #7 | ||
Пользователь
|
Кстати недавно здесь я задавал такой же вопрос, но меня отговорили из за этого тросика, а то что бимс хуже простого это точно факт. У меня на бимсе муфта ввтиай кажись из за масла полетела. Гремит так что хочется этим бимсом по башке кому нибудь дать кто его придумал
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
||
04.08.2009, 17:01 | #8 | ||
Местный
|
у афтара судя по признакам тоже этот бимс слетел,но всрыв двиг,обнаружил ещё кучу проблем....
на привезённом двиге такойже точно треск при повышении оборотов
__________________
|
||
04.08.2009, 17:37 | #9 | ||
Местный
|
Дак не. дело то не в надежности. Я утверждаю, что лучше сделать капиталку и проездить спокойно по крайней мере 100-150 тыр чем страдать фигней по вживлению обычного 1ж-фе, т.к. после капиталки двиг просто обязан еще столько пройти, а вот контрактный даже обычный 1ж-фе совсем не факт.
А насчет муфты ввти так не лейте всякую шнягу в мотор. И меняйте масло вовремя и будет вам счастье ввтайное Аааа. Еще за уровнем надо смотреть. Двиги эти совсем не любят масляное голодание.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
04.08.2009, 17:53 | #10 | ||
Местный
|
Капиталку то сделали бы и своими силами, только вот запчасти ждать долго придеться, делаеться согласен, за пару дней при наличии всего необходимого, мотор счас стоит контрактный (только что купленный) и стучит, его будем снимать и отдавать обратно, взамен дадут другой. Надоело играть в лотерею, но а что еще делать то. Капиталка не вариант потому как двиг помоему мой убит напрочь, судя по стружке внутри мотора, Если бы только низ сделать то ладно, а тут наверно еще и в бошку ползти придеться (но не факт), завтра постараюсь скинуть бошку, погляжу что там, сегодня ноги до гаража не дошли, а руки не дотянулись.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
04.08.2009, 19:14 | #11 | ||
Специалист
|
-Fedor-
поставишь не бимс который очень сильно разочаруешься и появятся темы типа почему мой авто неедет и тому подобные . Невижу никаких проблем с заменой шатунных вкладышей . А то что свап выйдет дороже ремонта это факт !!! старый 1г совершенно другой мотор !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
22.05.2017, 12:11 | #12 | ||
Стажер
|
Подскажите, коробки в бимсухе и обычном одинаковые используются ? Не могу нацепить целый день движку.
Добавлено спустя 56 секунд На коробку. Один бок не заходит. Последний раз редактировалось Колян(Dr); 22.05.2017 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена 1G-FE на 1G-FE BEAMS | goodboy72 | Модификация и свап двигателя | 28 | 20.06.2023 15:02 |
замена 1G-FE на 1G-FE BEAMS | Pax | Двигатель | 9 | 08.08.2013 14:52 |
замена 1 g-fe на 1 g-fe beams | shlangoff | Двигатель | 5 | 15.03.2011 05:46 |
замена 1JZ c wt-i на простой 1JZ | hunter55 | Двигатель | 2 | 22.09.2010 18:20 |
Замена 1G-FE BEAMS на 1JZ-GE VVT-i | max4276 | Модификация и свап двигателя | 3 | 25.03.2010 16:36 |