TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.08.2009, 14:05   #1
-Fedor- TC
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

Интересует возможность замены 1g-fe beams на простой 1g-fe. Коробки по маркировке вроде одинаковые a42de, на лицо отличие в том что у простого есть тросик на коробку, а у бимса нет. Кто что может сказать по этому поводу. Суть в том что двиг умер (вкладыши провернуло шатунные), делать не решился, привез контракт с Московии, он тоже оказался мертвый (шатуны стучат жестко). Ну обещали поменять, но надо везти обратно. Вот и думаю как себе облегчить жизнь, гемору хватило с этим бимсом, а друзья на обычных ездят и не паряться. Естественно понимаю что придеться менять косу и мозг. Еще вопрос, на не бимсе один мозг на коробку и на двиг или два разных?
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 14:25   #2
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

Мое мнение. не парься бимс лучше, смени бошку на свою да радуйся. Вроде меньше затрат при таком раскладе дел.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 14:41   #3
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

+1. Не факт что обычный 1ж-фе будет не такой же уставший. Во первых можно сделать просто нормальную капиталку двигу. Это будет надежней чем контракт. Тыщ на 100-150 то уж точно должно хватить. Во вторых потеря в мощности 20 лошадей. В третьих это не так просто и как я понимаю навесное всё менять придется, хотя втретьих возможно ошибаюсь.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 14:47   #4
-Fedor- TC
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

да че то у меня стала паническая боязнь бимсов, почитав форум, посмотрев фотки разобранных моторов. такое ощущение что именно в бимсах масло никогда не меняют. Капиталка растянеться на долго, а машина нужна уже сейчас. Про свой старый мотор: провернуло два вкладыша шатунных, коренные более менее живые, два шатуна ходили тудым сюдым мм на 2, маслоприемник забит напрочь всякими каками, вокруг кучи кокса и горы стружки в поддоне. Потом сфоткаю - выложу. И это я еще не снимал бошку, там воопще ниезвестно что. Я удивляюсь тому как он еще ездил, притом относительно неплохо, только гремел на километр...
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 15:03   #5
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

объясните человеку различия в коробках на бимсах и обычных....
Мозг полюбому один,но отличен от обычного 1г-фе
ИМХО-тоже нет доверия к бимсу

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а разница в 30 лосей навернои вправду ниачом...разница есть только на НЕ уставшем бимсе...
Но и неуствший простой тоже может на многое
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 15:15   #6
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

Ошибся я. в 20 Но все же думаю что о чем. т.к. 1ж-фе простой тоже не с новья же будет
Насчет того, что капиталка растянется - фигня. У нас делают за пару тройку дней. А двиг контракт пока купишь ,пока поставишь не меньше пройдет времени.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 16:40   #7
jenyakim
jenyakim вне форума
Пользователь
 
Аватар для jenyakim
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

Кстати недавно здесь я задавал такой же вопрос, но меня отговорили из за этого тросика, а то что бимс хуже простого это точно факт. У меня на бимсе муфта ввтиай кажись из за масла полетела. Гремит так что хочется этим бимсом по башке кому нибудь дать кто его придумал
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
jenyakim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 17:01   #8
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

у афтара судя по признакам тоже этот бимс слетел,но всрыв двиг,обнаружил ещё кучу проблем....
на привезённом двиге такойже точно треск при повышении оборотов
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 17:37   #9
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

Дак не. дело то не в надежности. Я утверждаю, что лучше сделать капиталку и проездить спокойно по крайней мере 100-150 тыр чем страдать фигней по вживлению обычного 1ж-фе, т.к. после капиталки двиг просто обязан еще столько пройти, а вот контрактный даже обычный 1ж-фе совсем не факт.
А насчет муфты ввти так не лейте всякую шнягу в мотор. И меняйте масло вовремя и будет вам счастье ввтайное Аааа. Еще за уровнем надо смотреть. Двиги эти совсем не любят масляное голодание.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 17:53   #10
-Fedor- TC
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

Капиталку то сделали бы и своими силами, только вот запчасти ждать долго придеться, делаеться согласен, за пару дней при наличии всего необходимого, мотор счас стоит контрактный (только что купленный) и стучит, его будем снимать и отдавать обратно, взамен дадут другой. Надоело играть в лотерею, но а что еще делать то. Капиталка не вариант потому как двиг помоему мой убит напрочь, судя по стружке внутри мотора, Если бы только низ сделать то ладно, а тут наверно еще и в бошку ползти придеться (но не факт), завтра постараюсь скинуть бошку, погляжу что там, сегодня ноги до гаража не дошли, а руки не дотянулись.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 19:14   #11
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe 0

-Fedor-
поставишь не бимс который очень сильно разочаруешься и появятся темы типа почему мой авто неедет и тому подобные .

Невижу никаких проблем с заменой шатунных вкладышей .

А то что свап выйдет дороже ремонта это факт !!! старый 1г совершенно другой мотор !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 12:11   #12
Колян(Dr)
Колян(Dr) вне форума
Стажер
 
Аватар для Колян(Dr)
По умолчанию 0

Подскажите, коробки в бимсухе и обычном одинаковые используются ? Не могу нацепить целый день движку.

Добавлено спустя 56 секунд
На коробку. Один бок не заходит.

Последний раз редактировалось Колян(Dr); 22.05.2017 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
Колян(Dr) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена 1g fe на beams goodboy72 Модификация и свап двигателя 22 24.10.2017 21:38
замена 1G-FE на 1G-FE BEAMS Pax Двигатель 9 08.08.2013 14:52
замена 1 g-fe на 1 g-fe beams shlangoff Двигатель 5 15.03.2011 05:46
замена 1JZ c wt-i на простой 1JZ hunter55 Двигатель 2 22.09.2010 18:20
Замена 1G-FE BEAMS на 1JZ-GE VVT-i max4276 Модификация и свап двигателя 3 25.03.2010 16:36