Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
04.08.2009, 22:56 | #1 | ||
Местный
|
всем привет!!!!!ваши мнения хотелось бы услышать,стоит ли сделать антикор???или там ибез него все нормально будет????
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
|
||||
|
05.08.2009, 07:52 | #2 | ||
Знаток
|
а ты загляни под машину и сам все поймешь.
так, для улучшения шумоизоляции, мастикой противошумной битумной днище и арки обработай, если хочешь....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
05.08.2009, 09:53 | #3 | ||
Местный
|
а что скажите про РАСТ СТОП?????????7
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
05.08.2009, 14:24 | #4 | ||
Знаток
|
kerpich
Антикор помогает, но его надо делать с определённой периодичностью,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
09.08.2009, 17:32 | #5 | ||
Опытный
|
Хорошего антикора на долго хватает, если все грамотно сделать (хорошо промыть и после просушить днище, очистить от плохо-держащегося старого антикора). В МСК, считаю, антикорить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО любую машину, даже наши марковки, ибо московские антигололедные реагенты и то, как и сколько их льют, сделают свое дело в любом случае.
Сами, как только купили марка, почти сразу хорошо проантикорили антикором Dinitrol 4942 (не дешевый, но того стоит) все днище и арки промазали густым антикором DINITROL 479. Знаете, машина ежедневно катается в Москве - так пусть будет защищена полностью! |
||
18.08.2009, 08:58 | #6 | ||
Местный
|
День добрый, тут рассказали мне про чудо штуку "цинкор" называется.
Вот опесушка: Цинкор-Авто ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом. Комплект предназначен для электрохимического удаления ржавчины, нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом или восстановления защитного слоя цинка. В состав комплекта входят: — раствор для обезжиривания и удаления ржавчины; — раствор для нанесения защитного покрытия; — электрод из нержавеющей стали для подготовки поверхности; — электрод с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия; — соединительный провод. Набор рассчитан на обработку до 1 кв. м поверхности. Рабочее напряжение — 6-36 вольт постоянного тока (автомобильный аккумулятор, пуско-зарядное устройство). Растворы во флаконах многоразового использования, нелетучи. Срок годности — не менее 5 лет. Вопрос, кто-нибудь пробовал сие чудо? Или это очередное кидалово?
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
18.08.2009, 19:21 | #7 | ||
Опытный
|
Я пользовался "Кордоном" когда еще на аудюхе ездил, отличная штука раз все замазал и на два-три года забыл. Дешево и легко наносится кисточкой.
__________________
1G-FE,GX 90,2л. коплю на наддув...
ПРОДАН новому марководу... Куплен Harrier 4WD. |
||
01.09.2009, 10:20 | #8 | ||
Специалист
|
Evgeniy117
тоже обработал арки, пороги кордоном. Хочу потом еще чем-нибудь сверху покрыть (пластик или резиновой мастикой - для полной шумоизоляции).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
03.09.2009, 07:28 | #9 | ||
Специалист
|
Антикором я бы обрабатывал только скрытые, внутренние поверхности:короба, пороги. Снаружи мазать бесполезно, ибо гнить начинает изнутри, где влага задерживается надолго и плохая вентиляция. По опыту в Москве машина эксплуатируется 8 лет, а это срок, так вот ржавчина видна только на заднем левом крыле из-за некачественного сделанного куз.ремонта.На остальных участках все чисто!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
06.09.2009, 19:02 | #10 | ||
Специалист
|
Не арки задние обязательно нужно, у всех старых машин (даже японских) ржавеют - либо сколы /либо дтп, полостей в них нет.
А вообще в багажнике достаточно много мест через которые может сочится вода, поэтому все болты/клипсы на герметик. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Ricco Этот метод на крашеной поверхности работать не будет, а сдирать родное еще целое на 98% покрытие не к чему.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
антикор(советы бывалых) | FreeLanser | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 19.04.2012 02:18 |
Посоветуйте антикор | ruslanich | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 03.10.2009 09:03 |