TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.08.2009, 22:56   #1
kerpich TC
kerpich вне форума
Местный
 
Аватар для kerpich
По умолчанию антикор 0

всем привет!!!!!ваши мнения хотелось бы услышать,стоит ли сделать антикор???или там ибез него все нормально будет????
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
kerpich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:52   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: антикор 0

а ты загляни под машину и сам все поймешь.
так, для улучшения шумоизоляции, мастикой противошумной битумной днище и арки обработай, если хочешь....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 09:53   #3
kerpich TC
kerpich вне форума
Местный
 
Аватар для kerpich
По умолчанию Re: антикор 0

а что скажите про РАСТ СТОП?????????7
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
kerpich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 14:24   #4
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: антикор 0

kerpich
Антикор помогает, но его надо делать с определённой периодичностью,...
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 17:32   #5
Людмила и Дмитрий
Людмила и Дмитрий вне форума
Местный
 
Аватар для Людмила и Дмитрий
По умолчанию Re: антикор 0

Хорошего антикора на долго хватает, если все грамотно сделать (хорошо промыть и после просушить днище, очистить от плохо-держащегося старого антикора). В МСК, считаю, антикорить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО любую машину, даже наши марковки, ибо московские антигололедные реагенты и то, как и сколько их льют, сделают свое дело в любом случае.

Сами, как только купили марка, почти сразу хорошо проантикорили антикором Dinitrol 4942 (не дешевый, но того стоит) все днище и арки промазали густым антикором DINITROL 479. Знаете, машина ежедневно катается в Москве - так пусть будет защищена полностью!
Людмила и Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 08:58   #6
Ricco
Ricco вне форума
Местный
 
Аватар для Ricco
По умолчанию Re: антикор 0

День добрый, тут рассказали мне про чудо штуку "цинкор" называется.
Вот опесушка:
Цинкор-Авто

ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом. Комплект предназначен для электрохимического удаления ржавчины, нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом или восстановления защитного слоя цинка.

В состав комплекта входят:

— раствор для обезжиривания и удаления ржавчины;

— раствор для нанесения защитного покрытия;

— электрод из нержавеющей стали для подготовки поверхности;

— электрод с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;

— соединительный провод.

Набор рассчитан на обработку до 1 кв. м поверхности. Рабочее напряжение
— 6-36 вольт постоянного тока (автомобильный аккумулятор, пуско-зарядное устройство). Растворы во флаконах многоразового использования, нелетучи. Срок годности — не менее 5 лет.

Вопрос, кто-нибудь пробовал сие чудо? Или это очередное кидалово?
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
Ricco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 19:21   #7
Evgeniy117
Evgeniy117 вне форума
Опытный
 
Аватар для Evgeniy117
По умолчанию Re: антикор 0

Я пользовался "Кордоном" когда еще на аудюхе ездил, отличная штука раз все замазал и на два-три года забыл. Дешево и легко наносится кисточкой.
__________________
1G-FE,GX 90,2л. коплю на наддув...
ПРОДАН новому марководу...
Куплен Harrier 4WD.
Evgeniy117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 10:20   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: антикор 0

Evgeniy117
тоже обработал арки, пороги кордоном. Хочу потом еще чем-нибудь сверху покрыть (пластик или резиновой мастикой - для полной шумоизоляции).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 07:28   #9
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: антикор 0

Антикором я бы обрабатывал только скрытые, внутренние поверхности:короба, пороги. Снаружи мазать бесполезно, ибо гнить начинает изнутри, где влага задерживается надолго и плохая вентиляция. По опыту в Москве машина эксплуатируется 8 лет, а это срок, так вот ржавчина видна только на заднем левом крыле из-за некачественного сделанного куз.ремонта.На остальных участках все чисто!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 19:02   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: антикор 0

Не арки задние обязательно нужно, у всех старых машин (даже японских) ржавеют - либо сколы /либо дтп, полостей в них нет.

А вообще в багажнике достаточно много мест через которые может сочится вода, поэтому все болты/клипсы на герметик.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ricco
Этот метод на крашеной поверхности работать не будет, а сдирать родное еще целое на 98% покрытие не к чему.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
антикор(советы бывалых) FreeLanser Кузовные детали и дополнительное оборудование 7 19.04.2012 02:18
Посоветуйте антикор ruslanich Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 03.10.2009 09:03