TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2009, 13:50   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Есть у меня Турер, как то раз он сломал коробку, я купил сток б/у и отправил Саше Харвесту. Он поставил мне фрики покрепче, мои же старые ГМ и мой же старый бублик на 3800. Т.е. по факту изменилось : фрики, сама акпп другая (другая, но тоже а341), ГМ вроде тоже немножко трогали, но не радикально.
После установки на машину имеем переключение с 1-ой на 2-ую на 6150-6200 оборотов. Все остальные передачи переключаются на 6800. Как было раньше (до ремонта) не помню Но по ощущениям в начале второй передачи есть проблема, т.к. при переключении обороты выпадают из нужного диапозона и некоторое время машин едет не очень.
Собственно вопрос, а на каких оборотах у вас переключает с 1-ой на 2-ую?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 14:13   #2
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Была такая же хрень на 100 кузове. Некрутил выше 6200 хоть ты тресни.. Прошло само собой почему то..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 14:46   #3
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

У меня не проходит почему-то
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 14:58   #4
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Джохн
так у тебя же ПФЦ срощенный с АТ? там какие хочешь обороты, такие и ставишь.
У меня до 7000 крутит. коробка с турера 90-го, ГМ ХАрвеста. Бублик сток. Кстати, бублик легко крутится до 2600-2700 почему то.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 15:06   #5
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Неа, у меня бустапный Сард.
И, кстати, весь смысл сращивания пфс и акпп состоит в том что автоматом рулит сток комп, а не пфс, так что выставить ничего нельзя
Ну а сток бублик и до 2800-3000 раскрутиться, если постараться.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Коллеги, интересует именно переключение с 1-ой на 2-ую !!! И именно с тюнеными ГМ
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 15:12   #6
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Цитата:
Сообщение от Джохн

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Коллеги, интересует именно переключение с 1-ой на 2-ую !!! И именно с тюнеными ГМ
имею всё теже спеки от Харвеста, переключается также 6100-6200, но меня это както не сильно напрягает.
Провалов нет, подхват ахриненый если не на сликах то калёса в букс.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 16:26   #7
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Неа, у меня бустапный Сард.
И, кстати, весь смысл сращивания пфс и акпп состоит в том что автоматом рулит сток комп, а не пфс, так что выставить ничего нельзя
у меня ПФЦ и автомат, срощенный. Переключали и на 7200 с 1-й на 2-ую. )) больше ничего выставлять мне и не надо особо. жаль темп атф посмотреть нельзя. ну и передачи по оборотам не настроишь конечно. но и так хватает, все устраивает.
завтра посмотрю как у меня переключает, ГМ и автомат такие же.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 19:13   #8
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

У меня ГМ и бублик тюн, мозг Майнс..трудно сказать, т.к. с 1 на 2 всегда букс..но явно больше, чем 6200! На остальных передачах точно за 7000 крутит. Попробую проследить.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 23:42   #9
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Джохн
ГП сток?
у меня на 6800 переключает сарай передачу между 1-2. Тросик пробывал маленько ослабить?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 02:09   #10
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

а я тросик натянул как в книжке умной написано, сейчас с 1 на 2 переключается с рывком, в диапозоне 3000-4000об, зато передачи врубаются быстро, что вверх, что вниз
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 05:51   #11
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

micron
KameloT
спасибо
Sanek9
ГП 3,9 (сток), после сборки мотора и коробки тросик наоборот был реально прослаблен, я его подтянул, стало немного жестче переключать, но по оборотам ничего не изменилось
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 07:16   #12
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

очень странно почему так, а если пвр вкл. передачу хоть малясь протягивает?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 11:21   #13
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Sanek9
На постоянку езжу на пвр
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 14:42   #14
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Джохн
тогда ты не ездишь ) ты носишься
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 16:17   #15
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Китсон
правильна делает)))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 18:16   #16
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

вообщем обратил внимание сегодня на обороты. переключение вообще на 5000-5500, так как букс и я сбрасываю газ.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 20:25   #17
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

у меня такая же проблема с переключением с первой на вторую. пока небыло времени разбираться с этим, переключаю в ручном, выкручивая как мне надо, но раньше до гидромозга крутило до 6800 на первой.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 13:20   #18
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Цитата:
Сообщение от Китсон
Джохн
тогда ты не ездишь ) ты носишься
ведь всем известно что кнопочка пвр это + 20 сил, как тут не носиться

Юра, спасибо, видимо значит общая проблема, видимо когда мотор не подвисает на переключении как со сток ГМ, он просто не успевает докрутить эти 600 оборотов.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 17:26   #19
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

именно так Александр Харвест и объяснил этот феномен.
сигнал на переключение со сток мозга приходит наперед, чтобы вся гидросток система успела сообразить, поэтому с этими тормазами на сток систреме и получается переключение в той зоне в корой мы привыкли это видеть. росто оборотов на первой идет более быстрый чем на второй передаче поэтому на первой видно что заранее тыкает клапана сток мозг, на второй уже так не видно сильно ибо рост оборотов уже там не такой молнееносный, поэтому сток системе хватает времени чтобы переключить передачу сильно не затянув этот процесс по оборотам.
имхо.
п.с. хотелось бы избавиться от этого но на 90 кузовах думаю это невозможно на сток управляющих мозгах, а на 100 кузовах можно в пфц наверно эти параметры задать
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 19:14   #20
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ 0

Глянул свои настройки.
На марке 90 с гм харвеста команда на соленоиды на 7000 оборотах, фактически переключает на 7200-7300, варьируется от погоды в коробке. На стоке поездить так и не довелось.
На кресте 100 со сток гм команда на соленоиды на 6800, переключение на 7300-7400.

Вот и делаем вывод что на 300-400 вниз обороты сползают на 1-2 от гм, если настройки не менять.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Строится драгкорч на базе жзх90. Вопросы по 4WD. Джохн Модификация и свап двигателя 46 30.11.2010 09:01
Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. Джохн Модификация и свап двигателя 16 05.11.2009 08:55
Ещё одно отличие туреров от овощей bg1 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 16.07.2008 15:17
фото 90 Марков Туреров bozotto Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 54 08.01.2007 09:24