TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2006, 02:59   #1
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию Как снять радиатор? вентилятор и ремни обязательно снимать? 0

Как снять радиатор? вентилятор и ремни обязательно снимать? 90 кузов 2,5
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 03:57   #2
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Не обязательно..
А вообще вискомуфта с пропеллером снимаеться 3 минуты.
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 04:53   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

а почему ремни? там же один ремень...
А порядок примерно такой: снимаем ремень навесного оборудования, затем вискомуфту с лопастями, потом откручиваем три болта крепления эл.винтилятора на спец. рамке, отсоединяем разьемы проводов на дефлекторе, откручиваем сверху два болта крепления самого радиатора и все снимаем его. Ну придварительно конечно сливаем антифриз и отсоединяем верхний и нижний патрубок. Вот вроде и все.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 06:17   #4
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

что то не пойму зачем такие телодвижения?
снял вискомуфту и вытаскивай радиатор..
причем тут ремень..
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 09:17   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Стас, Хабаровск
Муфта как крепится? Через шкиф к помпе четырмя болтами. Если их открутишь, то шкиф с помпы может слететь...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 09:54   #6
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
Стас, Хабаровск
Муфта как крепится? Через шкиф к помпе четырмя болтами. Если их открутишь, то шкиф с помпы может слететь...
Хе.. а ты аааккуратноо
я когда менял вискомуфту, у меня его немного так перекосило, потом болтами опять затянул и все гуд стало..
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 09:57   #7
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Стас, Хабаровск
Тыж менял вискомуфту, а чел собрался радиатор снимать, нах ему такой гемор, пусть все делает основательно...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 10:21   #8
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Пущай, пущай..
бампер открутить не забудьте, так легче будет
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 10:58   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас, Хабаровск
Пущай, пущай..
бампер открутить не забудьте, так легче будет
Ну ладно не стращай. А вот защиту снизу открутить можно, вопервых сливать легче антифриз и т.д...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 14:07   #10
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию Re: Как снять радиатор? вентилятор и ремни обязательно снима 0

Цитата:
Сообщение от gost
Как снять радиатор? вентилятор и ремни обязательно снимать? 90 кузов 2,5
Как на бензиновом не знаю, а на дизеле у вискомуфты шпилечное крепление, так что шкив останется на месте... Снят можно и без снятия вискомуфты только будет ограничение в пространчтве и маневре соответственно... Но перд этим придется снять , воздухозаборник, резонатор, диффузор, корпус воздуш. фильтра и площадку для АКБ и не забудь отсоединить патрубки автомата, а то некоторые снимают радиатор без штуцеров
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 02:54   #11
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Да проверка правильно написал про патрубки автомата, их тоже надо отсоединить, из них должно вылиться 100-200 гр. декстрона.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 16:51   #12
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
Да проверка правильно написал про патрубки автомата, их тоже надо отсоединить, из них должно вылиться 100-200 гр. декстрона.
Возьмите два болтика (шпильки, палочки (с конусом на конце предпочтительнее) и т.д.) диаметром ок. 7-8 мм вставте сразу после снятия в резиноввые патрубки после снятия со штуцеров и эти потери сократятся до 15-20 г, а уж сколько из радиатора вытечет не знаю не мерял, но тоже не много....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю документы, снимать с учета обязательно? helix Правовые вопросы 3 05.10.2011 08:06
Обязательно ли ехать в отделение? kv Правовые вопросы 11 30.10.2009 22:10
паламался вентилятор, радиатор и приобретено масса гемороя Митяй Кондиционер, отопление и вентиляция 5 20.02.2008 01:33
Как снять радиатор печки? Dr.Alex Кондиционер, отопление и вентиляция 4 10.04.2007 08:37
Скачайте обязательно. gena Автоспорт 20 24.12.2006 16:00