TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.08.2009, 21:28   #1
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию Блок АBS с электромотором и аккумулятором давления 0

Ребята поможите.
Досталась мне машинка с походу под убитым блоком ABS.
Работает он нормально в смысле машина тормозит усилие в норме. ABS долбит всё ОК. Ошибок само диагностика не выдаёт. Но вот насос работает очень громко. Его отчётливо слышно в салоне раздражающим звуком ЖЖЖЖЖ!!! У приятеля это устройство на такой же машине работа компрессора ABS еле слышна. Чтоб услышать нужно очень хорошо прислушиваться.
Внешний осмотр блока показал, что аккумулятор давления и моторчик установлены не верно Либо его каким то образом криво перебрал бывший хозяин. Он наклонён в левую сторону и Аккумулятором уперся в пластиковый расширительный бочек с тормозухой. А заднее крепление на моторчике соскочило с амортизирующей резинки. Попытался руками его поставить на место - хер, сидит мёртво как будто приварен. Что делать ваще ума не приложу.

Понимаю что понять в чём дело поможет полная разборка блока, но вот как его правильно разобрать? Система новая не вакуумная как к ней подойти с какой стороны не ясно... И каким образом потом прокачивать тормоза.

P.S. Прошу прощения за путанное изложение проблемы, но проще не могу. Фотки выложу для наглядности чуть позже.

Добавлено спустя 1 день 1 час 8 минут 33 секунды:
Фотки...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02133.JPG
Просмотров: 446
Размер:	94.6 Кб
ID:	98095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02119.JPG
Просмотров: 452
Размер:	103.3 Кб
ID:	98096  
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит suhov Электрооборудование кузова 6 01.02.2013 07:54
Давления масла 1JZ-GTE Midnight Двигатель 6 06.04.2011 21:16
датчик давления ренат635 Двигатель 3 30.01.2010 10:33
Из-за чего с аккумулятором такое творится? daimon Электрооборудование кузова 24 12.09.2008 14:02
Проблема с аккумулятором... Lexus Электрооборудование кузова 12 15.12.2006 00:04