Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
03.04.2006, 09:59 | #1 | ||
Новичок
|
Люди, гуру, помогите, уже 2 месяца бъюсь с проблемой!
Имею марк2 в 110 кузове с мотором 1g-fe vvti 2 литра. в городе жрет 20 литров (мерял самым правильным методом - заливка бака из канистры под горло, контрольная поездка, потом через мерную ёмкость опять под горло). Пробовал и быстро ездить и медленно. если достаточно динамично (ну, не все светофоры, конечно) то расход - 20 если средне (не выделяясь) - 19 если ездить хуже пенсионера (ну т.е. вообще, везде накатом, на светофоре на гудки сзади не обращать внимания и т.д.) то 17 Машина едет хорошо не дергается, не дымит, заводится всегда с первого клика. разгонял до 180 - без проблем. 100 набирает за 12 секунд. на ручнике, на скорости, движек выше 2000 не раскручивается. скорости переключает без рывков, если на педаль газа не давить, а так, по чуть-чуть, то уже на 50 км/ч воткнется 4я передача. т.е. считаю, что коробка в норме. колеса не греются. "накат" замечательный - почти уже пешком, но все равно катится. Двигатель работает ровно, не троит (вернее не пятирит теперь, что делал: Заменил свечи. Заменил воздушный фильтр. залил в двигатель масло кастрол 9000. Промыл форсунки (без съема, с помощью специального стенда) не привело ровным счетом ни к чему. заливал разные бензины с разных заправок и 92 и 95 один черт. проверил метки на ГРМ (думал что может ремень не так сидит) сидит как надо померял компрессию во всех котлах 13 лямбды - обе рабочие. мерял их осцилографом. на обоих синусоиды как положено. едиственное, та лямбда, что ближе (их две на каждую группу из 3х цилиндров), рисует синусоиду шумом. причем амплитуда шума тем меньше, чем выше обороты мотора. Но, затем, смотрел сканером (Х431 кажется), комп эту лямбду воспринимает адекватно. (да и лямбда не может давать такой расход топлива) со снятых сканером данных, насторожило только то, что постоянно плавают обороты на хх в диаппазоне 690-710 (на слух не слышно) и коррекция угла зажигания прыгает с 8 до 12 а в остальном - всё супер. коррекция топлива по первой группе из 3х цилиндров +6% по второй -3%. вроде тоже норома. Думал, что глючит vvti проверили датчик положения - работает проверили импульсы на соленоид - норма сам соленоид - живой показывает сопротивление 9 ом да и я читал, что если ввти клинит, то машина глохнет, не заводится. да, забыл сказать, по трассе (110-120 км/ч) машина кушает около 10 литров. как то заехал к одним диагностам, те воткнули альфометр в выхлопную трубу. замеряли ровно 14,7 держится стабильно на всех оборотах. сказали что я "гонщик" и что с мотором все ок (а я реально пробовал пенсионером ездить - не помогает!) СО-СН тоже в порядке. Но, одно "НО"! все это мерялось на стоЯщей машине, а не в пути. Люди! хелп! помогите! Термостат в норме. температура двигателя набирается очень быстро и замирает на нужной температуре - ровно посередке шкалы датчик температуры воздуха тоже в норме. Вообще, я каждый день езжу на работу: завожусь в гараже. выкатываю машину. ставлю на нейтраль. закрываю ворота. затем минуты 4 еду по грунтовке не касаясь педали газа до нормальной дороги. как к дороге подъезжаю, температура уже в норме. далее минут 25 еду по городу 8,5 км (пробки). далее стоянка до вечера. вечером прогрев на месте до нужной температуры. и поездка обратно в том же ритме. Да, забыл сказать. Машина эксплуатируется в Краснодаре. Утром и вечером температура воздуха градусов 10-15 в плюсе. |
||
|
||||
|
03.04.2006, 11:13 | #2 | ||
Местный
|
Может показания одометра неверные?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
03.04.2006, 11:31 | #3 | ||
Новичок
|
нет
мерял другими машинами все верно |
||
03.04.2006, 11:50 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
03.04.2006, 12:54 | #5 | ||
Местный
|
Да по моему на такое короткое расстояние по пробкам - нормальный расход
у меня пятнашка выходит на 1G без VVTi, так и расстояние до работы в 2 раза больше, 18км За городом, километров за 500 сколько съест? У меня получается 8-8.5 литров.
__________________
LR / HONDA
|
||
03.04.2006, 13:05 | #6 | ||
Новичок
|
за городом 10-11 литров на сотню
|
||
03.04.2006, 13:14 | #7 | ||
Местный
|
AlexLob
У меня на 115 с 1JZ-GE за городом жрет ок 11-11,5 л/100км
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
03.04.2006, 13:15 | #8 | ||
Местный
|
Посмотрел бы размер резины - может правда одометр врет...
4WD?
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
03.04.2006, 13:36 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
03.04.2006, 13:46 | #10 | ||
Гость
|
AlexLob
В Карснодаре при езде по 9км за 30 минут наверное 20 литров нормально. Моя обычная поездка 10 км за 8-10 минут. Из них 4 минуты по трассе и тоже минуты 3 раздолбаный асфальт 1км. Остальное город Крымск. По центру через каждые 200м светрофор. Если езжу по району, то 15км-14-10 минут. Вкруговую получается 12 литров. Часто включается 4ая передача. В Краснодаре наверное с пробками и по товоему маршруту первая-вторая иногда третья? Обороты до 3-3.5? Интересно на другой машине во сколько укладывался? |
||
03.04.2006, 14:16 | #11 | ||
Местный
|
Ivan115
ок 120 км/ч
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
03.04.2006, 15:07 | #12 | ||
Новичок
|
да, когда утром еду, бывает только перва-вторая
и совсем немного 3я но, мотор не кручу - а толку то? все равно в общем потоке идешь - одностороннее движение... все забито под завязку. но, местные крестоводы-таксисты говорили мне, что у них расход по городу на двухлитровом моторе 12-13 литров. вот я и озадачен. |
||
03.04.2006, 15:21 | #13 | ||
Местный
|
У меня на Кресте с 1G VVTi 2 литровом расход по городу был литров 11-12 максимум 96 бенза ( иэх были времена ) на другой Кресте с простым 1G расход был ощутимо больше 15-16 литров по городу, но на 92 бензе....так что многовато чет твой жрет, если все остальное путем - проверяй дотошно или меняй лямбду, мне кажется все дело в ней
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
03.04.2006, 19:07 | #14 | ||
Гость
|
AlexLob
У таксистов весь день двигатель горячий. Бывают наверняка у них поездки и по более разгруженным дорогам. Ездят целый день, а не только в часы пик(когда ты с работы и на). А как насчёт на другой машине по маршруту? Думаю на наших машинах расход по городу можно существенно снизить если перестроить коробку подтягиванием тросика в коробке. Так, чтоб вторая включалась уже на 10- км/ч даже при довольно интенсивном разгоне. Третья скажем на 40 км/ч, четвёртая на 60. Тогда в движке будут меньше насосных потерь. На кикдауне всеравно переключаться будет на своих 6000. Имея механику я б так и ездил. Есть мнения? У меня коробка простая. Может на других есть режимы типа СНОУ, где переключения происходят раньше. На таких режимах расход меньше по городу? Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды: Крестовод Времена были когда движение было пожиже? Или машина была лучше? Моя Креста без VVTI и коробка безрежимная. Наверняка другие экономичнее могут быть. |
||
03.04.2006, 20:03 | #15 | ||
Новичок
|
в общем сегодня сделал открытие.
приехал с работы, и тут же в гараже "залил под горло" и поехал на тестовую поездку. проехал 10 км в общем потоке. после в гараже вошло........ 1 литр! не поверил опять поехал проехал 20 с лишним км в стиле "со светофора" с резкими перегазовками, перепрыгами из ряда в ряд и тд. в общем очень агрессивно. и что вы думаете - расход 12,7 на сотню. ладно, думаю, это я мотор крутил, все дела... дай-ка, думаю, проедусь как в пробках (пробки к тому времени рассосались) в общем - проехал 10 км с остановками через каждые 50-100 метров. расход получился 11,5 литров на сотню. ну, всё, конечно, приблизительно - 10 км не пробег. но все же. отсюда пытаюсь сделать выводы... сейчас я тестился "на горячую", а на работу/с работы узжу с прогревами - за бортом плюс 10. вопрос - неужели на один прогрев уходит пол-литра топлива? 8 литров перерасхода / (100 км / 8,5 км ежедневного пробега)=0,68 примечание - бензин 95 вопрос как снизить расход на прогрев? какие есть методы? и вообще, это нормальный расход на прогрев? или, может, клапаны там прослаблены, или, наоборот перезатянуты? |
||
03.04.2006, 22:06 | #16 | ||
Гость
|
AlexLob
Интересные наблюдения! Это пдтверждает мою версию о таксистах. Снизить расход на прогрев наверное можно обманув компьютер дав ему наверные сведения о температуре двигателя и водящего воздуха. Тогда будет как на карбюраторных машинах с подсосом. (на двухлитровом двигателе са20 с поставленным ваз 2108 карбюратором даже при низких -3 ...-5 температурах можно было сразу после запуска катиться с чуть придаленной педалью газа и убраным подсосом на 1-2 передачах(те самые 3 минуты по разбитому асфальту 1 км) несмотря на то, что трансмиссия холодная и тугая да и двигатель совсем ещё холодный. На достаточно бедной смеси) Кто в курсе? В конструкции коллектора есть дополнительный канал, работающий на прогрев. Его можно регулировать? И через этот канал идёт воздух или смесь? Если задавить его ( а там вроде стоит клапан с пружиной) то будут форсунки на холодном двигателе брызгать меньше? |
||
04.04.2006, 04:28 | #17 | ||
Местный
|
AlexLob
Попробуй не прогревать двиг. Я именно так и делаю, к тому же у Вас температура воздуха распологает к этому.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
04.04.2006, 05:15 | #18 | ||
Местный
|
Я ЛЕТОМ ,вообще сдергиваю с датчика температуры воздуха фишку))))
Расход падает до 11-12 л. по городу,с кондеем 12,5 Если топтать ,то 14л.максимум. Но это при условии стабильной плюсовой температуры.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
04.04.2006, 06:38 | #19 | ||
Новичок
|
я так думаю, все же что-то не то с форсунками.
вернее они плохо распыляют пока двигатель холодный, псыканье форсунок не дает нормальной смеси. и бензин летит в трубу не сгорая его даже не замечает лямбда (он же не сгорел, а значит кислород не потратил) а значит в выхлопе много кислорода, а значит надо добавлять бензина что компутер и делает. т.к. катализатор еще тоже не прогрелся, то весь бензин нормально унюхивается у выхлопухи. далее двигатель прогревается, прогревается впускной коллектор, прогреваются клапаны, на спину которых псыкается топливо, и смесеобразование улучшается. так я прихожу к нормальному расходу... так? я верно мыслю? |
||
04.04.2006, 07:28 | #20 | ||
Местный
|
Лямбда не участвует тут вобще никак. Ее комп не опрашивает во время холодного пуска.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: ELMA, ну нифига у тебя методы борьбы. А отчего бы не сдернуть фишки со всех датчиков? Пусть EFI охренеет.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лобовое стекло на Mark2 GX110 | Андрей 0007 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 07.08.2018 11:50 |
CHAYSER 100 жрет 25!!!!! литров на сотню!!! | Spayker1 | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 25.11.2010 12:23 |
2L-TE дизель - жрёт солярку, около 20 литров на сотню. :( | 2Rain | Двигатель | 43 | 07.12.2007 08:58 |