Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.08.2009, 17:28 | #1 | ||
Местный
|
Добрый день, уважаемые марководы.
Тем про течь масла перечитал немало, но ничего похожего на свою проблему не нашёл. Двигатель овощь 1G-FE не BEAMS 97 год. Всё уделано маслом в районе кондиционера, особенно он сам (фото №1). На болтах крепления кондиционера аж капли масла скапливаются (фото №2). Кондиционер недавно был проверен и полностью заправлен. Сначала грешил на него. Заехал на сто где заправлял, там посмотрели и сказали что масло машинное и чтов системе кондиционирования масла всего 30 или 50 мл. Если бы давило с него то давно бы уже выдавило и кондей бы не работал. А он работает на ура. Смотрел сам смотрел, да так и не понял откуда. Крышка ГРМ и вокруг неё сухо, из под поддона не давит. На фото№3 не пойму что за датчик? Да и фильтр тоже в масле. Подскажите, кто что думает, откуда масло? И почему всё на компрессоре скапливается непойму... Может всё таки кондей невпорядке. Незнаю даже что и думать. Расход масла соответственно большой.
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
|
||||
|
10.08.2009, 14:07 | #2 | ||
Опытный
|
Может и из под кореного давить, а шкиф расбрасывает масло. Давече двиг с такой проблемой снимали, картина один в один
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
11.08.2009, 15:49 | #3 | ||
Местный
|
а движка точно БИМС?
а понял,прочёл не прально...сорри
__________________
|
||
11.08.2009, 16:01 | #4 | ||
Местный
|
frostoff
Как вариант попробуй стнять компрессор кондея (помыть на мойке это место) и без него поездить, так будет лучше это место просматриваться. Так по фотке не очень ясно, если масло с двига то почему именно на кондей летит, а не по блоку тянится??? А вот если оно с кандея, то его потоком с переда назад раскидует от встречного потока и вентилятора. (и кондей от головы замаслен и пленка свежая прям) ИМХО более похожая версия.
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
24.08.2009, 16:43 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
у всех врдикт был один - датчик аварийного давления масла. заменил его вместе с маслом и фильром. всёс протёр насухо. проездил день - тоже самое duts, подскажи, ка быть что делать? чё двиглу кранты что ли..... люди, подскажите, а то мне совсем не весело что то
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
|||
24.08.2009, 16:56 | #6 | ||
Местный
|
frostoff
ремень ГРМ менял?
__________________
|
||
24.08.2009, 17:09 | #7 | ||
Местный
|
да менял как только купил год назад. с роликами, без сальников (тупо забыл купить).
так в том то и дело, что из-под крышки грм не давит. сухо.
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
24.08.2009, 17:28 | #8 | ||
Местный
|
у меня такая же картина....замена ремня на подходе...
сам то как думаешь откуда?....больше неоткуда... вентилятором всё смазывает по двигу....меняй сальники на лобовине...и ездий тока вот по забывчивости твоей наверно придётся ещё раз ремешок поменять,т.к. маслом там его запачкало... тем более "жор" масла есть.... Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: чего гадать...разбирать и смотреть...
__________________
|
||
24.08.2009, 18:08 | #9 | ||
Новичок
|
таже беда была , сальник коленвала побежал.
|
||
24.08.2009, 19:16 | #10 | ||
Местный
|
ех.... надо было такой беде вылезти только после того как кондёр заправил
прислушаюсь к советам, скину крышку грм, гляну что там. хотя на вид, повторюсь, крышка сухая.
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
24.08.2009, 19:22 | #11 | ||
Местный
|
frostoff
по опыту скажу-сухая крышка ниочём не говорит
__________________
|
||
25.08.2009, 01:48 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
|||
25.08.2009, 05:29 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Какие вообще сальники меняют при замене ГРМ?
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||||
25.08.2009, 07:36 | #14 | ||
Местный
|
Для полноты картины, еще пару фото.
Пока все еще в процессе. Поменял сальник на коленвале, масленом насосе и прокладку масленого насоса, сальник распредвала. Сейчас вопрос стоит, откуда берется масло с боку. На фото видать, как масло подбирается к верхнему патрубку ОЖ. По зиме иногда сопливело, где-то в районе фильтра и ниже. Капли стекали на балку. Масленный фильтр менялся, менял резиновое колечко на щупе, пятна уменьшились, но не пропали. Сейчас пока все на виду, гляжу, что есть масло на датчике давления масла. Но оно больно свежее, возможно попало при демонтаже головы.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
25.08.2009, 07:55 | #15 | ||
Местный
|
igarik
ХЗ может из под лобовины...
__________________
|
||
25.08.2009, 19:23 | #16 | ||
Местный
|
igarik, у меня масло так высоко не лезет (у тебя оно почти до генератора), а тянется откуда то из-под компрессора дальше по блоку к маслянному фильтру.
На выходных буду менять сальники распредвала, коленвала, масленного насоса, прокладку насоса. Благо всё нашёл оригинал, заказывать и ждать не пришлось, причём в одном магазине. Подскажите, пожалуйста, при замене резинок на маслянном насосе есть какие-либо трудности, ньюансы? Меня ещё угораздило масло неделю назад поменять....ех...
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
26.08.2009, 01:40 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
И все же, замени резинку в низу щупа, он легко вытаскивается с блока. Моей машине еще только девять лет, а резинка была сильно усажена (плоская). Масляный насос снимается легко, нюансов никаких. Внешнюю шестерню откручивал так, нашел старый ГРМ, даже с другого двигла, крепко обмотал и петлю зацепил за воротину гаража, удобнее зажать в тесках. На внутренних шестернях есть метки, в виде треугольников, на какой-то оборот, они совмещаются. Внутреннюю вытащишь и легко поменяешь сальник.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
|||
30.08.2009, 16:20 | #18 | ||
Местный
|
всё оказалось банально - сальники маслянного насоса и коленвала.
причём сальник на маслянном насосе вообще пополам был треснувший.
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работает! | AlexLob | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 14.02.2015 18:30 |
Приводной ремень на 1jz-ge vvti без компрессора кондиционера | Dizwi | Двигатель | 8 | 08.09.2013 16:11 |
Отключение компрессора кондиционера | NightRider | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 18.05.2012 23:29 |
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера | vlad395 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 49 | 29.11.2010 20:44 |
Проверка компрессора кондиционера | Олег52 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 20.05.2008 04:30 |