Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.08.2009, 07:30 | #1 | ||
Новичок
|
Двигатель 1g-fe. Обороты живут своей жизнью когда стоиш на D тресет так что в боковые стекла ни чего не видно. Возникло после замены патрубка (был треснут) от воздухана и в ДЗ... При нажатии на педаль газа на нетралке стрелка тахометра доходит до 2500, падает на 500 потом снова 2500 и глохнет. На СТО разводят руками мистика мол. Искал поискм но нич его на ум не пришло... Подскажите кто знает.
|
||
|
||||
|
10.08.2009, 13:56 | #2 | ||
Опытный
|
Т.е. Заменил трубу от фильтра до БДЗ и такое началось? Посмотри всё что отсоеденял, вакуумные шланги, разъемы датчика ХХ, датчика темп воздуха на впуске, клапана ХХ, броне провода и колпачки. Может что задел случайно.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
12.08.2009, 04:43 | #3 | ||
Местный
|
GX90
Смотри Датчик ХХ. Была похожая песня - заменили,поехал нормально.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
12.08.2009, 09:25 | #4 | ||
Новичок
|
LAVR
Его тока менять или можно прочистить? |
||
12.08.2009, 15:19 | #5 | ||
Местный
|
можешь попробовать прочистить
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
13.08.2009, 02:54 | #6 | ||
Пользователь
|
GX90 однозначно датчик ХХ, его можно чистить и все будет хорошо
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GE Злой машинко
|
||
13.08.2009, 06:18 | #7 | ||
Профи
|
duts
LAVR Бешенный таксист ну нету у нас датчика ХХ, клапан он называется
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.08.2009, 06:49 | #8 | ||
Пользователь
|
Может конечно и не в тему, но у меня было тоже самое после чистки впускного коллектора т.к. я забыл подсоединить один из шланчиков. Посмотри, может у тебя где-то подсасывается воздух...
__________________
Mark II 110 2.5 1JZ-FSE
|
||
23.03.2011, 14:46 | #9 | ||
Новичок
|
Похожая проблема, после замены прокладок клапанных крышек начал трястись, троить, обороты плавают на хх 500-600, нажимаешь на газ тысяч до 2000-3000 он набирает их и норовит заглохнуть! Падают до 200, поднимаются и снова плавают 500-600.. а если посильнее нажать, то заглохнет, после того, как сбросит обороты. Делал самодиагностику, замыкая E1 и Te1 лампа ЧЕК моргнула 12 раз, то есть "Датчик положения коленчатого вала" но как я его мог задеть? Может ли это быть из-за него? Подскажите в чём может быть причина и как проверить этот датчик. Двигатель 1JZ-GE. Сотый Чайзер.
Добавлено спустя 55 минут 49 секунд: Когда всё собрал, заметил, что не подключен провод массы, только вот не пойму куда он должен подсоединяться? Висел возле генератора и выпускного коллектора.. Подскажите. Вот фото: |
||
23.03.2011, 15:19 | #10 | ||
Местный
|
какая разница, куда. это ж масса, она везде одинаковая.
цепляй куда удобнее. а вообще, просто отпусти провод, он сам ляжет так, как привык. вот там свой болт и ищи))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
24.03.2011, 08:23 | #11 | ||
Новичок
|
А на счёт работы двигателя, что подскажешь?
Добавлено спустя 16 часов 58 минут 3 секунды: Что никто помочь не может? Машина в гараже уже 4 дня стоит |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты двигателя | CAHEK_071 | Электрооборудование кузова | 2 | 04.09.2011 17:54 |
Обороты двигателя | Sergan | Двигатель | 8 | 12.12.2010 07:37 |
Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью | d-and | Двигатель | 9 | 15.02.2010 10:36 |
Обороты двигателя! | Tank495 | Двигатель | 4 | 06.03.2006 06:24 |
Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью | d-and | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |