TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2006, 07:19   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ГБЦ менять или не менять.

Как мне надоело уже бороться с этой долбаной вибрацией!...

Блин, я тоже эту колбасу победить не могу уже год! Что только не делал..... Менял все фильтра, свечи, мыл форсунки, чистил БДЗ, проверял электрику, менял крышку трамблера с бегунком, регулировал клапана, менял датчики ХХ и датчик положения дроссельной заслонки..... Колбасит ее и все тут! Несколько дней назад купил новые подушки двигателя. Поменял - стало лучше, но все равно немного подтряхивает. Матов уже не хватает!!!

Сегодня сделал компьютерную диагностику.... М-м-м-дя.... Короче нет компрессии в первом цилиндре. Остальные в норме. Как аппарат показал ее там 80% от необходимой номы. В чем может быть причина? Клапана регулировал. Поршневые кольца и прочая фигня менялась тысяч 12 назад при переборке двигателя.... Так что я на них не грешу. А вот головка не разбиралась.

Вопрос: стоит ли менять ГБЦ? Или это мертвому припарки?.....
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 04:53   #2
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Отсутствие компрессии в одном из 4\5\6 цилиндре бывает в основном по 2 причинам: прогар одного из клапанов или поломка\залегание поршневых колец. Диагностируется сие недоразумение просто-наливаем немного масла (тут поговорка кашу маслом не испортишь-не применима ), вставляешь компрессометр и крутишь стартером к\в-если компрессия появилаь-значит кольца, если нет-значит клапана
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 15:38   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ТаренКак я понимаю масло льется прямо в свечной колодец цидиндра в котором нет компрессии?... А сколько надо масла туда лить?

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 2 секунды:

Замерил сейчас компрессию.
1-й цилиндр 10
2-й цилиндр 12
3-й цилиндр 12
4-й цилиндр 12
5-й цилиндр 12
6-й цилиндр 11

в первый и шестой плеснул по 10гр чистого масла:

1-й цилиндр 15
2-й цилиндр 14

Вот такая ерундень! Значит все-таки поршневые кольца. Попробую раскоксовку сделать......

Добавлено спустя 2 дня 1 час 37 минут 17 секунд:

Сделал раскоксовку. Компрессия немного увеличилась.

1-й цилиндр 10,5
6-й цилиндр 11,5

Но все рано двиг колбасит. Может ли при такой компрессии быть вибрация? Или где-то в другом месте опять начинать копать?
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:18   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

да забей ты на эту вибрацию,двигатель должен же как то давать о себе знать что работает
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 10:40   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

unknown Спасибо за конструктивную помощь!
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 14:10   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

amexxx видимо раскоксовку надо повторить или получше составы-уж больно равномерна компрессия вобщем-так обычно бывает когда нет сильного износа колец, а некоторые посильнее закоксованы. хотя после ремонта всякое бывает-тем он и не предсказуем... качество колец, задиры ,износ цилиндра был больше...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
менять или не менять Хелпми 444 Модификация и свап двигателя 35 15.02.2011 17:36
Менять иле не менять ВВ провода? Foma65rus Двигатель 10 10.11.2009 03:41
Менять или не менять кольца прни капиталке? wwwanton Двигатель 16 31.10.2009 12:26
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32