Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2006, 07:19 | #1 | ||
Гость
|
Как мне надоело уже бороться с этой долбаной вибрацией!...
Блин, я тоже эту колбасу победить не могу уже год! Что только не делал..... Менял все фильтра, свечи, мыл форсунки, чистил БДЗ, проверял электрику, менял крышку трамблера с бегунком, регулировал клапана, менял датчики ХХ и датчик положения дроссельной заслонки..... Колбасит ее и все тут! Несколько дней назад купил новые подушки двигателя. Поменял - стало лучше, но все равно немного подтряхивает. Матов уже не хватает!!! Сегодня сделал компьютерную диагностику.... М-м-м-дя.... Короче нет компрессии в первом цилиндре. Остальные в норме. Как аппарат показал ее там 80% от необходимой номы. В чем может быть причина? Клапана регулировал. Поршневые кольца и прочая фигня менялась тысяч 12 назад при переборке двигателя.... Так что я на них не грешу. А вот головка не разбиралась. Вопрос: стоит ли менять ГБЦ? Или это мертвому припарки?..... |
||
|
||||
|
10.04.2006, 04:53 | #2 | ||
Местный
|
Отсутствие компрессии в одном из 4\5\6 цилиндре бывает в основном по 2 причинам: прогар одного из клапанов или поломка\залегание поршневых колец. Диагностируется сие недоразумение просто-наливаем немного масла (тут поговорка кашу маслом не испортишь-не применима ), вставляешь компрессометр и крутишь стартером к\в-если компрессия появилаь-значит кольца, если нет-значит клапана
|
||
12.04.2006, 15:38 | #3 | ||
Гость
|
ТаренКак я понимаю масло льется прямо в свечной колодец цидиндра в котором нет компрессии?... А сколько надо масла туда лить?
Добавлено спустя 3 часа 56 минут 2 секунды: Замерил сейчас компрессию. 1-й цилиндр 10 2-й цилиндр 12 3-й цилиндр 12 4-й цилиндр 12 5-й цилиндр 12 6-й цилиндр 11 в первый и шестой плеснул по 10гр чистого масла: 1-й цилиндр 15 2-й цилиндр 14 Вот такая ерундень! Значит все-таки поршневые кольца. Попробую раскоксовку сделать...... Добавлено спустя 2 дня 1 час 37 минут 17 секунд: Сделал раскоксовку. Компрессия немного увеличилась. 1-й цилиндр 10,5 6-й цилиндр 11,5 Но все рано двиг колбасит. Может ли при такой компрессии быть вибрация? Или где-то в другом месте опять начинать копать? |
||
12.04.2006, 16:18 | #4 | ||
Специалист
|
да забей ты на эту вибрацию,двигатель должен же как то давать о себе знать что работает
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
13.04.2006, 10:40 | #5 | ||
Гость
|
unknown Спасибо за конструктивную помощь!
|
||
13.04.2006, 14:10 | #6 | ||
Местный
|
amexxx видимо раскоксовку надо повторить или получше составы-уж больно равномерна компрессия вобщем-так обычно бывает когда нет сильного износа колец, а некоторые посильнее закоксованы. хотя после ремонта всякое бывает-тем он и не предсказуем... качество колец, задиры ,износ цилиндра был больше...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
менять или не менять Хелпми | 444 | Модификация и свап двигателя | 35 | 15.02.2011 17:36 |
Менять иле не менять ВВ провода? | Foma65rus | Двигатель | 10 | 10.11.2009 03:41 |
Менять или не менять кольца прни капиталке? | wwwanton | Двигатель | 16 | 31.10.2009 12:26 |
Менять масло в АКПП или не менять? | Петр | Автоматическая и механическая коробки передач | 47 | 27.06.2009 11:22 |
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? | Слесарь | Двигатель | 3 | 08.07.2008 04:32 |