Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.08.2009, 02:49 | #1 | ||
Знаток
|
В общем такая ситуевина.
Мотор у меня абсолютно стоковый 1JZ-GTE VVT Когда еду и нажимаю на газ не важно с каким усилием стрелка давления турбы бывает зависает на 0,3 -05 на 1-2 секунды а потом дальше поднимается до 0,8. Это все началось через некоторое время после того как убрал вот эту пробку viewtopic.php?f=4&t=47211 но я думаю это ни причем т.к. у CAMRа на его вероссе та же проблема. Кстати заметил что с утра ваще никогда не бывает проблем. Может кто подскажет в чем проблема, буду очень признателен.
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
|
||||
|
12.08.2009, 05:43 | #2 | ||
Опытный
|
все просто, травит байпас.
на 110ом он управляется давлением, а не вакуумом. ставь блоу офф или ищи от 110ого, от 100ого не пойдет. |
||
12.08.2009, 06:54 | #3 | ||
Знаток
|
3S-GE
Значит это получается у меня был штатный блуоф заглушен потому что байпас травит А вообще как проверить травит он или нет? И можно ли вот так установить блуоф на 110?
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
12.08.2009, 07:27 | #4 | ||
Опытный
|
belov
А если прям газ в пол утопить, тоже зависает на 0,3-0,5?
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
12.08.2009, 07:36 | #5 | ||
Местный
|
belov
Так его установить не только можно, но и нужно.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
12.08.2009, 07:40 | #6 | ||
Знаток
|
vlad.
Да тоже зависнет правда когда двигатель не прогретый до 90-100 градусов все норм работает VRYA а на яхе продается блуоф кит я так понимаю он ваще за место штатного ставится
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
12.08.2009, 08:54 | #7 | ||
Местный
|
Лех ну че за вопрос. Конечно. Мы Костяну такой кит за 15 минут прикрутили.
|
||
13.08.2009, 07:00 | #8 | ||
Знаток
|
А вот если мне не надо перепускной клапан, просто хочу чтобы в стоке так же работало нормально - что делать то? где искать проблему?
У меня на низах, первой передаче надувает 0.8-1.0, затем давление падает до 0.3-0.4 и после 4000 тыс на второй передаче стабильно давит 0.8. Выхлоп стоковый.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
13.08.2009, 13:37 | #9 | ||
Опытный
|
3S-GE
А по экзисту каталожные номера совпадают.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
13.08.2009, 17:32 | #10 | ||
Знаток
|
так что первое пробовать в нашей общей проблеме?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
13.08.2009, 20:06 | #11 | ||
Знаток
|
А заслонку мониторите как то? Она не закрывается точно?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.08.2009, 03:00 | #12 | ||
Местный
|
belov
Такой кит ставиться на место штатного для уменьшения гемора с установкой, сам его поставил минут за 10, просто у меня кулька ещё нет, так бы перед заслонкой приварил. Поставил себе блоф, походу тоже байпас у меня травил, машинка очень резво поехала.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
14.08.2009, 03:31 | #13 | ||
Знаток
|
Vems
Как промонитиорить то её на ходу?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
14.08.2009, 04:54 | #14 | ||
Знаток
|
Ну авцр, прокатиться со сканером и прочие хитрости.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.08.2009, 05:03 | #15 | ||
Знаток
|
Хорошо! буду разбираться.
Но всё же, если у кого такое было и смог найти решение, милости просим в данную тему.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
14.08.2009, 14:17 | #16 | ||
Местный
|
А впуск штатный?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
14.08.2009, 14:42 | #17 | ||
Местный
|
То есть на сотом кузрове тоже так ставить нужно..я просто слышал что именно в этом месте(перед дросселем)по уму стоит ставить..но видел что все на м есто штатного ставят.
А что со стоковым байпасом делать..когда воткнешь в пайп перед дросселем блоу?
__________________
CHASER 100, 1JZ-GTE,MT FULL BOOST UP!!
ПОМОГУ СДЕЛАТЬ ТО за 2500 (89500170536) |
||
14.08.2009, 15:37 | #18 | ||
Профи
|
turbo ручка
заглушку туда вкорячивать, бывает в комплекте с блоу у меня небыло, я со штатного заглушку замутил
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
14.08.2009, 16:29 | #19 | ||
Знаток
|
NIGGER - полный стандарт
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
14.08.2009, 17:20 | #20 | ||
Местный
|
Я вырезал прокладку из паранита и подложил под штатный байпас, заглушил его короче, шланг со штатного байпаса одел на блофф и с блофа бросил шланг на впускной коллектор. Надо будет штатный байпас вобще снять,поставить металлическую пластинку, лишний вес блин
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с давлением в топлинной рампе... помогите советом! | WouH | Двигатель | 22 | 31.05.2011 12:22 |
Проблема с давлением на горячем двигателе | Баклуша | Двигатель | 76 | 26.04.2011 19:32 |
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE | kakashkin | Двигатель | 1 | 05.02.2011 14:45 |
Замена тормозухи под давлением | Makc | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 03.06.2007 09:58 |
1G-FE после доливки масла проблемы с давлением??? | Андрей_KZ | Двигатель | 2 | 13.09.2006 05:39 |