TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2009, 02:49   #1
belov TC
belov вне форума
Знаток
 
 
Аватар для belov
По умолчанию Проблема с давлением турбины!!! 0

В общем такая ситуевина.
Мотор у меня абсолютно стоковый 1JZ-GTE VVT Когда еду и нажимаю на газ не важно с каким усилием стрелка давления турбы бывает зависает на 0,3 -05 на 1-2 секунды а потом дальше поднимается до 0,8. Это все началось через некоторое время после того как убрал вот эту пробку viewtopic.php?f=4&t=47211 но я думаю это ни причем т.к. у CAMRа на его вероссе та же проблема. Кстати заметил что с утра ваще никогда не бывает проблем.
Может кто подскажет в чем проблема, буду очень признателен.
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg
belov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.08.2009, 05:43   #2
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

все просто, травит байпас.
на 110ом он управляется давлением, а не вакуумом.
ставь блоу офф или ищи от 110ого, от 100ого не пойдет.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 06:54   #3
belov TC
belov вне форума
Знаток
 
 
Аватар для belov
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

3S-GE
Значит это получается у меня был штатный блуоф заглушен потому что байпас травит
А вообще как проверить травит он или нет?
И можно ли вот так установить блуоф на 110?
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg
belov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 07:27   #4
vlad.
vlad. вне форума
Опытный
 
Аватар для vlad.
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

belov
А если прям газ в пол утопить, тоже зависает на 0,3-0,5?
__________________
Verossa VR25 Speciale
vlad. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 07:36   #5
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

belov
Так его установить не только можно, но и нужно.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 07:40   #6
belov TC
belov вне форума
Знаток
 
 
Аватар для belov
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

vlad.
Да тоже зависнет правда когда двигатель не прогретый до 90-100 градусов все норм работает
VRYA
а на яхе продается блуоф кит я так понимаю он ваще за место штатного ставится
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg
belov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 08:54   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

Лех ну че за вопрос. Конечно. Мы Костяну такой кит за 15 минут прикрутили.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 07:00   #8
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

А вот если мне не надо перепускной клапан, просто хочу чтобы в стоке так же работало нормально - что делать то? где искать проблему?
У меня на низах, первой передаче надувает 0.8-1.0, затем давление падает до 0.3-0.4 и после 4000 тыс на второй передаче стабильно давит 0.8. Выхлоп стоковый.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 13:37   #9
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Опытный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

3S-GE
А по экзисту каталожные номера совпадают.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 17:32   #10
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

так что первое пробовать в нашей общей проблеме?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 20:06   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

А заслонку мониторите как то? Она не закрывается точно?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 03:00   #12
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

belov
Такой кит ставиться на место штатного для уменьшения гемора с установкой, сам его поставил минут за 10, просто у меня кулька ещё нет, так бы перед заслонкой приварил.
Поставил себе блоф, походу тоже байпас у меня травил, машинка очень резво поехала.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 03:31   #13
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

Vems
Как промонитиорить то её на ходу?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 04:54   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

Ну авцр, прокатиться со сканером и прочие хитрости.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 05:03   #15
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

Хорошо! буду разбираться.
Но всё же, если у кого такое было и смог найти решение, милости просим в данную тему.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 14:17   #16
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

А впуск штатный?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 14:42   #17
turbo ручка
turbo ручка вне форума
Местный
 
Аватар для turbo ручка
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

То есть на сотом кузрове тоже так ставить нужно..я просто слышал что именно в этом месте(перед дросселем)по уму стоит ставить..но видел что все на м есто штатного ставят.
А что со стоковым байпасом делать..когда воткнешь в пайп перед дросселем блоу?
__________________
CHASER 100, 1JZ-GTE,MT FULL BOOST UP!!
ПОМОГУ СДЕЛАТЬ ТО за 2500 (89500170536)
turbo ручка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 15:37   #18
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

turbo ручка
заглушку туда вкорячивать, бывает в комплекте с блоу
у меня небыло, я со штатного заглушку замутил
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:29   #19
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

NIGGER - полный стандарт
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:20   #20
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Проблема с давлением турбины!!! 0

Я вырезал прокладку из паранита и подложил под штатный байпас, заглушил его короче, шланг со штатного байпаса одел на блофф и с блофа бросил шланг на впускной коллектор. Надо будет штатный байпас вобще снять,поставить металлическую пластинку, лишний вес блин
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с давлением в топлинной рампе... помогите советом! WouH Двигатель 22 31.05.2011 12:22
Проблема с давлением на горячем двигателе Баклуша Двигатель 76 26.04.2011 19:32
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE kakashkin Двигатель 1 05.02.2011 14:45
Замена тормозухи под давлением Makc Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 03.06.2007 09:58
1G-FE после доливки масла проблемы с давлением??? Андрей_KZ Двигатель 2 13.09.2006 05:39