TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2006, 12:44   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Увеличение мощности на 1JZ-GE!

Подскажите у кого есть опыт, что даст установка более производительного бензонасоса и форсунок(например от 1JZ-GTE) и вообще есть ли в этом смысл. И у кого какие есть предложения по поднятию мощности?
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 12:52   #2
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Двигатель сменить на GTE (желательно вместе с машиной). Будет дешевле и намного эффективней.
Смысла качать больше топлива в цилиндры нет, т.к. не сможешь таким образом топливную смесь достаточным для сгорания кол-вом кислорода (воздуха). Сильно влиять на объем подаваемого воздуха может только турба (ну и чарджер, хотя менее эффективно).
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 12:53   #3
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию Re: Увеличение мощности на 1JZ-GE! 0

Цитата:
Сообщение от CrestaGX105
Подскажите у кого есть опыт, что даст установка более производительного бензонасоса и форсунок(например от 1JZ-GTE) и вообще есть ли в этом смысл. И у кого какие есть предложения по поднятию мощности?
Поставить мотор 1 или 2 JZ-GTE. Все остальные переделки нецелесообразны, и по деньгам и по силам затраченным на поднятие мощности атмо мотора (впуск, выпуск, другое программирование компа, бензонасос, форсунки и т.д. не дадут резкого увеличения мощности)!!!
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 12:58   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну это понятно что GTE это круто, и сменить двигло вмести с машиной на Tourer V я планирую чуть позже. Но всетаки не ужели ни кто не озадачивался поднятием мощности на 1JZ-GE хотя бы на 15-25 л.с.!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:04   #5
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CrestaGX105
Ну это понятно что GTE это круто, и сменить двигло вмести с машиной на Tourer V я планирую чуть позже. Но всетаки не ужели ни кто не озадачивался поднятием мощности на 1JZ-GE хотя бы на 15-25 л.с.!!!
Просто для поднятия на 15-25 сил ты потратишь очень много сил и денег... Гораздо целесообразнее купить Tourer V.
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:36   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

эти вещи имеют теоретическую возможность лить бльше, но бензина больше лить и на стандартных не проблема. Нужно больше воздуха(поэтому на движках по 4 клапана на цилиндр и на GTE турбонаддув)
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:57   #7
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

CrestaGX105Поставь себе прямоток и красные брызговики! Стритрейсер блин)...че тебе 25 лишних лошадей дадут?
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 19:54   #8
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

действительно, убрать шильдик Гранде Г 2,5, повесить обвес, диски достойные, спойлер, банку, а лучше 2 - и поверь, уже возможно турер и не захочется...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 02:04   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да я не на драге гонять собираюсь с лишними 25 л.с, просто интересно вообще в принципе может кто проделовал сей тюнинг!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 03:41   #10
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

скажу точно, наклейка TRD на бампере дает 15 лошадей
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 04:21   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я бы сразу купил Tourer V да к сожилению их полноприводными не делают!!! А на заднем приводе ездить уж очень не хочеться, тяжеловато сибирьской зимой!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 05:59   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Что можно сделать.
1. Поставить новый воздушный фильтр.(не нулевик, а обычный, но новый)
2.Промыть инжектор и поставить новый топливный фильтр.
3. Поменять свечи.
4. Выкинуть нафиг из багажника всякую ненужную хрень (не имею в виду бензобак. Да, и в салоне, в бардачке наверняка найдётся ненужный хлам. Пусть весь этот хлам и весит немного, но всё-таки зачем возить лишние килограммы? Может для Марка и не сильно актуальный совет, но уборка машины очень полезна)))).
5. поставить кованые диски, если есть деньги конечно, резину с минимальным сопротивлением качению - тем более лето идёт.
6. Не маятся дурью.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 06:54   #13
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

нет смысла в этой затеи...
30 сил не почувствуешь прибавку
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 07:14   #14
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

ездить вседа на чистой машине(т.к. после мойки машина всегда едет лучше ).

я думаю, что в Японии наврняка 1JZ-GE как-нибудь дорабатывают, просто нам эти акссесуары выходят дорого.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 07:30   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Так в том то и дело что этот двигатель как то дорабатывают и вполне возможно гораздо больше чем на 30 л.с вопрос как и с каким успехом!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 08:25   #16
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

больше 30 только установка турбокита или компрессора
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 08:26   #17
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

выход один найти нагнетатель механический, поидее они должны существовать под JZ. По крайней мере на 70 кузове вроде были такие JZ. И думаю с практической т.з. нагнетатель лучше турбины, и долговечнее...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 08:54   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тогда такой вопрос, а какую мощность выдержит полноприводная трансмисия если даже и установить компресор или турбину?!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 14:14   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Офигеешь от бюджета компрессор ставить, дешевле движку перекинуть.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 14:31   #20
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CrestaGX105
Тогда такой вопрос, а какую мощность выдержит полноприводная трансмисия если даже и установить компресор или турбину?!
Были слухи что до 450-500 коней... На счет момента не знаю

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Цитата:
Сообщение от CrestaGX105
Я бы сразу купил Tourer V да к сожилению их полноприводными не делают!!! А на заднем приводе ездить уж очень не хочеться, тяжеловато сибирьской зимой!
Покупаешь Tourer V, обуваешь на зиму хорошую шипованную резину, включаешь зимний режим трансмиссии и в голове - и ты знаешь - Tourer рулит!!!
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение мощности двигателя 2JZ-GE mixxxa Модификация и свап двигателя 53 05.09.2014 10:23
Увеличение диаметра клапанов K@RLSON Модификация и свап двигателя 22 07.09.2008 10:30
увеличение мощьности 1Jz-gte Saven Двигатель 4 02.11.2007 06:55
Транспортный налог увеличение :(( ZhykovE Правовые вопросы 16 20.10.2006 12:57