Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2006, 12:44 | #1 | ||
Гость
|
Подскажите у кого есть опыт, что даст установка более производительного бензонасоса и форсунок(например от 1JZ-GTE) и вообще есть ли в этом смысл. И у кого какие есть предложения по поднятию мощности?
|
||
|
||||
|
04.04.2006, 12:52 | #2 | ||
Местный
|
Двигатель сменить на GTE (желательно вместе с машиной). Будет дешевле и намного эффективней.
Смысла качать больше топлива в цилиндры нет, т.к. не сможешь таким образом топливную смесь достаточным для сгорания кол-вом кислорода (воздуха). Сильно влиять на объем подаваемого воздуха может только турба (ну и чарджер, хотя менее эффективно).
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
04.04.2006, 12:53 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Tourer V
|
|||
04.04.2006, 12:58 | #4 | ||
Гость
|
Ну это понятно что GTE это круто, и сменить двигло вмести с машиной на Tourer V я планирую чуть позже. Но всетаки не ужели ни кто не озадачивался поднятием мощности на 1JZ-GE хотя бы на 15-25 л.с.!!!
|
||
04.04.2006, 13:04 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Tourer V
|
|||
04.04.2006, 13:36 | #6 | ||
Гость
|
эти вещи имеют теоретическую возможность лить бльше, но бензина больше лить и на стандартных не проблема. Нужно больше воздуха(поэтому на движках по 4 клапана на цилиндр и на GTE турбонаддув)
|
||
04.04.2006, 13:57 | #7 | ||
Местный
|
CrestaGX105Поставь себе прямоток и красные брызговики! Стритрейсер блин)...че тебе 25 лишних лошадей дадут?
|
||
04.04.2006, 19:54 | #8 | ||
Местный
|
действительно, убрать шильдик Гранде Г 2,5, повесить обвес, диски достойные, спойлер, банку, а лучше 2 - и поверь, уже возможно турер и не захочется...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
05.04.2006, 02:04 | #9 | ||
Гость
|
Да я не на драге гонять собираюсь с лишними 25 л.с, просто интересно вообще в принципе может кто проделовал сей тюнинг!
|
||
05.04.2006, 03:41 | #10 | ||
Опытный
|
скажу точно, наклейка TRD на бампере дает 15 лошадей
__________________
Подвис
|
||
05.04.2006, 04:21 | #11 | ||
Гость
|
Я бы сразу купил Tourer V да к сожилению их полноприводными не делают!!! А на заднем приводе ездить уж очень не хочеться, тяжеловато сибирьской зимой!
|
||
05.04.2006, 05:59 | #12 | ||
Гость
|
Что можно сделать.
1. Поставить новый воздушный фильтр.(не нулевик, а обычный, но новый) 2.Промыть инжектор и поставить новый топливный фильтр. 3. Поменять свечи. 4. Выкинуть нафиг из багажника всякую ненужную хрень (не имею в виду бензобак. Да, и в салоне, в бардачке наверняка найдётся ненужный хлам. Пусть весь этот хлам и весит немного, но всё-таки зачем возить лишние килограммы? Может для Марка и не сильно актуальный совет, но уборка машины очень полезна)))). 5. поставить кованые диски, если есть деньги конечно, резину с минимальным сопротивлением качению - тем более лето идёт. 6. Не маятся дурью. |
||
05.04.2006, 06:54 | #13 | ||
Местный
|
нет смысла в этой затеи...
30 сил не почувствуешь прибавку
__________________
TOURERV был...
|
||
05.04.2006, 07:14 | #14 | ||
Местный
|
ездить вседа на чистой машине(т.к. после мойки машина всегда едет лучше ).
я думаю, что в Японии наврняка 1JZ-GE как-нибудь дорабатывают, просто нам эти акссесуары выходят дорого.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
05.04.2006, 07:30 | #15 | ||
Гость
|
Так в том то и дело что этот двигатель как то дорабатывают и вполне возможно гораздо больше чем на 30 л.с вопрос как и с каким успехом!
|
||
05.04.2006, 08:25 | #16 | ||
Местный
|
больше 30 только установка турбокита или компрессора
__________________
TOURERV был...
|
||
05.04.2006, 08:26 | #17 | ||
Местный
|
выход один найти нагнетатель механический, поидее они должны существовать под JZ. По крайней мере на 70 кузове вроде были такие JZ. И думаю с практической т.з. нагнетатель лучше турбины, и долговечнее...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
05.04.2006, 08:54 | #18 | ||
Гость
|
Тогда такой вопрос, а какую мощность выдержит полноприводная трансмисия если даже и установить компресор или турбину?!
|
||
05.04.2006, 14:14 | #19 | ||
Администратор
|
Офигеешь от бюджета компрессор ставить, дешевле движку перекинуть.
|
||
05.04.2006, 14:31 | #20 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд: Цитата:
__________________
Tourer V
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увеличение мощности двигателя 2JZ-GE | mixxxa | Модификация и свап двигателя | 53 | 05.09.2014 10:23 |
Увеличение диаметра клапанов | K@RLSON | Модификация и свап двигателя | 22 | 07.09.2008 10:30 |
увеличение мощьности 1Jz-gte | Saven | Двигатель | 4 | 02.11.2007 06:55 |
Транспортный налог увеличение :(( | ZhykovE | Правовые вопросы | 16 | 20.10.2006 12:57 |