TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2009, 08:55   #1
MadDriver TC
MadDriver вне форума
Опытный
 
Аватар для MadDriver
По умолчанию фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или не? 0

Привет всем. Даже не знаю куда написать. Ситуация в следующем. Недавно поставил сабвуфер Mystery MJB-12(http://www.magnitola.ru/Mystery-MJB-12-p-2872.html) и усилитель Mystery MJ 2.120(http://www.magnitola.ru/Mystery-MJ-2-120-p-5810.html) конденсатора нет, заметил что фары притухают в такт сабу(1500об/мин), решил замерить вольтметром:
двигатель заглушен: 12,7В а при проигрывании: 12,7-12,2 колебание на 0,5В, если
обороты 1500: 14,5В а при проигрывании: 14,5-13,5 колебание на 1Вольт по ощущениям фары в первом и втором случае притухают одинаково. мне кажется странно что при заглушенно двигателе присидание 0,5 а при работающем 1вольт. Что думаете? Акб в прошлом году брал, думаю не в ней дело. А еще при нажатии на тормоз тоже притухают.

P.S. провод от акб к усилку уже был и проводка у него не красная(не медь) наверно алюминий?
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
MadDriver вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.08.2009, 09:40   #2
Medok
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: помогите выбрать Конденсатор для усилителя 0

MadDriver
Ставь кандер! Хотя усилок слабенький, не должно быть такого. У тебя усилок сильно греется?
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 12:18   #3
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: помогите выбрать Конденсатор для усилителя 0

Причина может быть в самом усилке. Дешевый, да и фирма далеко не суперская поэтому схемы в усилке используются далеко не самые эффективные. Дорогие более качественные умеют сглаживать подобные перепады. Но возможно есть и другие причины таких просадок. Кондер должен помочь. АКБ кстати какой емкости?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 16:12   #4
Medok
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: помогите выбрать Конденсатор для усилителя 0

MadDriver
Может генератор подсаженый уже. Не вытягивает. У меня раньше без кандера усилок на киловат стоял, моргания не было... А тут 250 ват и моргает , даже не знаю что сказать . Кандер должен помоч...
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 10:24   #5
MadDriver TC
MadDriver вне форума
Опытный
 
Аватар для MadDriver
По умолчанию Re: помогите выбрать Конденсатор для усилителя 0

Усилок вроде не сильно греется. Акб на 45. А что про проводку думаете?
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
MadDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 18:16   #6
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или 0

Аккум слабоват имхо. у меня на 75 стоит ито подсветка в салоне немного мигает в такт сабу даже при не полной громкости, усилок на сабе 400(рабочая) но обычно слушаю около половины мощности
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:59   #7
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или 0

MadDriver
акум слабоват.. так же наверное старый..
проверь на хорошем акуме..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 01:29   #8
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или 0

с кондером тоже будут притухать, но без моргания. да и вообще кондер последнее дело. копай в таком порядке: сначала проводка (качественная - медь, а не Мистери и т.д., хорошо обжатая), потом АКБ - может он устал)
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 15:09   #9
KeFiR
KeFiR вне форума
Опытный
 
Аватар для KeFiR
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или 0

Помоему причина тут в генераторе, а именно в их щетках, которые уже стерлись, потому что у меня на марке 90 93года, было такое, что при нажатие тормоза притухали фары, саба там не было, акум был новый Титан 65.
Цитата:
мне кажется странно что при заглушенно двигателе присидание 0,5 а при работающем 1вольт. Что думаете?
А мне кажется логичным, потому что когда двигатель не заведен, помимо нагрузки саба ничего нету, а при зеведенном еще и нагрузка бортовой электроники.

Как получается, у вас две проблемы:
проседает напряжение из-за саба - ставим конденсатор
притухают фары - смотрим щетки генератора
KeFiR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 16:29   #10
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или 0

То што на заведенном двиге просадка больше это нормально. Аккум расчитан на напругу 12-12.5 вольт, то есь это диапазон наилучшей стабилизации, генератор дает больше напругу на 1-1.5 вольта, при отсутствии нагрузки напруга около 14 вольт, при большой нагрузке напруга падает(так как гена не может сам стабилизировать напругу) и поэтому напруга падает до уровня, на котором уже аккум способен держать напряжение, то есь как раз на вольт примерно падает. даже если напряжение на борту будет выше всё равно при большой нагрузке оно будет падать до уровня напряжения аккума.
Это имхо большей частью
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 14:34   #11
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или 0

генератор 200 %.
кондер не поможет.
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 19:54   #12
mad master
mad master вне форума
Пользователь
 
Аватар для mad master
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или 0

извините что не моя ветка.я хотел спросить про саб в марк 90 его там нет но хочу поставить штатный можно ли это сделать и нужен ли усилок или от магнитолы он потянет магнитола пионер -avn p3100/ провода там идут штатные или нет..g@RRy тебе отдельное спосибо за помощь при регистраций
mad master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 19:21   #13
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или 0

mad master
тебе нужен усилок, т.к. у штатной магнитолы был встроенный или внешний усилок, от него шли провода на саб.
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 20:44   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или

Цитата:
Сообщение от MadDriver
Привет всем. Даже не знаю куда написать. Ситуация в следующем. Недавно поставил сабвуфер Mystery MJB-12(http://www.magnitola.ru/Mystery-MJB-12-p-2872.html) и усилитель Mystery MJ 2.120(http://www.magnitola.ru/Mystery-MJ-2-120-p-5810.html) конденсатора нет, заметил что фары притухают в такт сабу(1500об/мин), решил замерить вольтметром:
двигатель заглушен: 12,7В а при проигрывании: 12,7-12,2 колебание на 0,5В, если
обороты 1500: 14,5В а при проигрывании: 14,5-13,5 колебание на 1Вольт по ощущениям фары в первом и втором случае притухают одинаково. мне кажется странно что при заглушенно двигателе присидание 0,5 а при работающем 1вольт. Что думаете? Акб в прошлом году брал, думаю не в ней дело. А еще при нажатии на тормоз тоже притухают.

P.S. провод от акб к усилку уже был и проводка у него не красная(не медь) наверно алюминий?
Не знаю какая причина у тебя, расскажу свою историю. Была у меня не так давно двенашка. Поставил я туда киккер солобарик L7, путевый усилок, кондер ну и провода "сварочные")), вобщем по аппаратуре нареканий быть не могло. Акум был хороший. В первый вечер заметил что фары притухают, ну особого значения не придал, на громкость не влияют, да и ладно. А еще через несколько дней, вернее вечеров езды со светом и с буханьем у меня акум совсем сдох. Начались версии, типа акум плохой, щетки старые и т.д. хотя без музыки генератор выдавал 13,8. Проблему не мог найти очень долго, так и ездил накручивая музыку только днем и на несколько минут. Причину нашел случайно. Провод который идет от + генератора напрямую к акуму ВЫГОРЕЛ!!! Ни грамма изоляции не осталось! А т.к. он идет в кожухе, этого не было видно и кз не было. Вобщем я его тупо откусил бокорезами с обоих концов, и поставил на его место 4-х жильный кабель (который купил в ближайшем магазине электротоваров) общим сечением 12 квадратов. Проблема пропала, после этого даже не вспоминал, и музыка бухала и свет горел и акум нормально заряжался...
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:30   #15
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: фары притухают в такт сабу(1500об/мин) нужен конденсатор или 0

Denчик
хм очень поучительно. запомню на будущее
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно зарядить конденсатор? roomzes Аудио, видео и другая электроника 4 05.01.2010 13:15
вопросик по сабу? бендер Аудио, видео и другая электроника 0 02.04.2009 20:46
По сабу вопрос drunkel Аудио, видео и другая электроника 5 01.12.2008 05:09
Где отремонтировать конденсатор? ArtemMoscow Белый и черный списки 1 28.08.2007 06:20
Нужен ли конденсатор? MPR Аудио, видео и другая электроника 11 23.05.2007 12:09