Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
Опции темы |
12.08.2009, 08:55 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем. Даже не знаю куда написать. Ситуация в следующем. Недавно поставил сабвуфер Mystery MJB-12(http://www.magnitola.ru/Mystery-MJB-12-p-2872.html) и усилитель Mystery MJ 2.120(http://www.magnitola.ru/Mystery-MJ-2-120-p-5810.html) конденсатора нет, заметил что фары притухают в такт сабу(1500об/мин), решил замерить вольтметром:
двигатель заглушен: 12,7В а при проигрывании: 12,7-12,2 колебание на 0,5В, если обороты 1500: 14,5В а при проигрывании: 14,5-13,5 колебание на 1Вольт по ощущениям фары в первом и втором случае притухают одинаково. мне кажется странно что при заглушенно двигателе присидание 0,5 а при работающем 1вольт. Что думаете? Акб в прошлом году брал, думаю не в ней дело. А еще при нажатии на тормоз тоже притухают. P.S. провод от акб к усилку уже был и проводка у него не красная(не медь) наверно алюминий?
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
|
||||
|
12.08.2009, 09:40 | #2 | ||
Местный
|
MadDriver
Ставь кандер! Хотя усилок слабенький, не должно быть такого. У тебя усилок сильно греется?
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
12.08.2009, 12:18 | #3 | ||
Знаток
|
Причина может быть в самом усилке. Дешевый, да и фирма далеко не суперская поэтому схемы в усилке используются далеко не самые эффективные. Дорогие более качественные умеют сглаживать подобные перепады. Но возможно есть и другие причины таких просадок. Кондер должен помочь. АКБ кстати какой емкости?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
12.08.2009, 16:12 | #4 | ||
Местный
|
MadDriver
Может генератор подсаженый уже. Не вытягивает. У меня раньше без кандера усилок на киловат стоял, моргания не было... А тут 250 ват и моргает , даже не знаю что сказать . Кандер должен помоч...
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
13.08.2009, 10:24 | #5 | ||
Опытный
|
Усилок вроде не сильно греется. Акб на 45. А что про проводку думаете?
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
13.08.2009, 18:16 | #6 | ||
Знаток
|
Аккум слабоват имхо. у меня на 75 стоит ито подсветка в салоне немного мигает в такт сабу даже при не полной громкости, усилок на сабе 400(рабочая) но обычно слушаю около половины мощности
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
14.08.2009, 16:59 | #7 | ||
Знаток
|
MadDriver
акум слабоват.. так же наверное старый.. проверь на хорошем акуме..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
20.08.2009, 01:29 | #8 | ||
Местный
|
с кондером тоже будут притухать, но без моргания. да и вообще кондер последнее дело. копай в таком порядке: сначала проводка (качественная - медь, а не Мистери и т.д., хорошо обжатая), потом АКБ - может он устал)
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
22.08.2009, 15:09 | #9 | |||
Опытный
|
Помоему причина тут в генераторе, а именно в их щетках, которые уже стерлись, потому что у меня на марке 90 93года, было такое, что при нажатие тормоза притухали фары, саба там не было, акум был новый Титан 65.
Цитата:
Как получается, у вас две проблемы: проседает напряжение из-за саба - ставим конденсатор притухают фары - смотрим щетки генератора |
|||
22.08.2009, 16:29 | #10 | ||
Знаток
|
То што на заведенном двиге просадка больше это нормально. Аккум расчитан на напругу 12-12.5 вольт, то есь это диапазон наилучшей стабилизации, генератор дает больше напругу на 1-1.5 вольта, при отсутствии нагрузки напруга около 14 вольт, при большой нагрузке напруга падает(так как гена не может сам стабилизировать напругу) и поэтому напруга падает до уровня, на котором уже аккум способен держать напряжение, то есь как раз на вольт примерно падает. даже если напряжение на борту будет выше всё равно при большой нагрузке оно будет падать до уровня напряжения аккума.
Это имхо большей частью
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
24.08.2009, 14:34 | #11 | ||
Местный
|
генератор 200 %.
кондер не поможет.
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
05.09.2009, 19:54 | #12 | ||
Пользователь
|
извините что не моя ветка.я хотел спросить про саб в марк 90 его там нет но хочу поставить штатный можно ли это сделать и нужен ли усилок или от магнитолы он потянет магнитола пионер -avn p3100/ провода там идут штатные или нет..g@RRy тебе отдельное спосибо за помощь при регистраций
|
||
06.09.2009, 19:21 | #13 | ||
Знаток
|
mad master
тебе нужен усилок, т.к. у штатной магнитолы был встроенный или внешний усилок, от него шли провода на саб.
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
06.09.2009, 20:44 | #14 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
07.09.2009, 07:30 | #15 | ||
Знаток
|
Denчик
хм очень поучительно. запомню на будущее
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно зарядить конденсатор? | roomzes | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 05.01.2010 13:15 |
вопросик по сабу? | бендер | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 02.04.2009 20:46 |
По сабу вопрос | drunkel | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 01.12.2008 05:09 |
Где отремонтировать конденсатор? | ArtemMoscow | Белый и черный списки | 1 | 28.08.2007 06:20 |
Нужен ли конденсатор? | MPR | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 23.05.2007 12:09 |