Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
14.08.2009, 03:43 | #1 | ||
Местный
|
Нужен совет.приобрел Mark 100 Torurer V до этого ездил на accorde МКПП кайф конечно другой от езды на макаре только мех.бы поставить но пока возможности нет а ездить люблю быстро быстрые старты со сфетофоров и т.д вопрос можно ли вообще эксплуатировать в таких режимах АКПП и как можно срываться со старта быстрее может определенная технология существует подскажите
__________________
MARK100 TOURER V АКПП, продан
Subaru Forester S/tb турбо,МКПП 2001г продан MARK 2 1JZ GX100 овощь |
||
|
||||
|
14.08.2009, 04:57 | #2 | ||
Пользователь
|
Умрёт она!!! Автомат не для гонок... У меня один знакомый на Альтеззе (2-ух литровой 160 л.с. АКПП, короче обычный гражданский авто) попробывал отжеччччч, автомат есессина умер, так её и продал(подкинул кому то проблем)!!!! Заказал с аукциона Альтеззу на палке, турбовую, ярко жёлтого цвета очень рад!!!!
|
||
14.08.2009, 06:41 | #3 | ||
Профи
|
Marsel
не понял связи "срываться со старта быстрее" и дрифта... объяснишь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.08.2009, 04:56 | #4 | ||
Местный
|
может я и сам что то не догоняю про технологию дрифта просто так не объяснишь, ну что бы сорваться со старта быстрее обычного возможно это или нет ну может как то нажать тормоз при этом двиг.немного подраскрутить или это просто смерть для АТ а как вобще научиться дрифту если школы нет методом проб и ошибок,
__________________
MARK100 TOURER V АКПП, продан
Subaru Forester S/tb турбо,МКПП 2001г продан MARK 2 1JZ GX100 овощь |
||
15.08.2009, 06:18 | #5 | ||
Профи
|
Marsel
а поиском воспользоваться?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.08.2009, 22:25 | #6 | ||
Новичок
|
Начинай трогатся с л включи спорт режим
|
||
23.08.2009, 22:39 | #7 | ||
Местный
|
ты спросил можноли?
ответ [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iHyne3mendE&feature=related[/youtube] там есть какаято тенология. но какая хз... Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: неполучилось вставить как надо. неумею)))))) вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=iHyne3me ... re=related
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
24.08.2009, 10:11 | #8 | ||
Заблокирован
|
На нетаралке развинти мотор и передачу втыкай Только автомат умрёт быстро...на Тайотах слабые
Ещё метод газ-тормоз одновременно, до букса колёс...потом тормоз отпускаешь...и радуешься Или начинай трогаться с L и так далее... Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Я на тачках на автомате что только не выдавал
__________________
Toyota Chaser jzx100 1997год 1jz-gte mt.
Nissan Skyline hcr33 1996год rb25det mt. Nissan Laurel Clab S hc35 1999год rb25de ат-был. |
||
24.08.2009, 10:18 | #9 | ||
Опытный
|
Лучше не убивать АКПП, тогда можно будет его продать, а копить на МКПП
|
||
24.08.2009, 10:39 | #10 | ||
Гость
|
учиться дрифту можно и на автомате, ты хоть машину почувствуешь в заносе, только на закрытой площадке и с умом, а не возле машин, автомат терпит нагрузки ты его можешь крутить до отсечки в ручном режиме, главное нельзя срывать его, а то умрет через 2ва-3ри старта, есть умники разгазуют на нейтрали и кунут в драйв конечно хана будет акпп и на стоковой механике тоже жопа будет если так постоянно ездить во всяком случае сцеплению точно, ты можешь смело делать так, едиш на драйве прямо как для начинающих, подъежаешь к повороту на 40-50км на стадионе переключаешься на пониженую в ручной режим и газ в пол, чтобы не переключалась на последующую ну и как обычно руль в сорвать и в сторону заноса потом, только не делай этого на улице, даю гарантию, что неспривычки и без опыта тебя развернет не раз + блокировку нужно меньше вероятности, что развернет будет
|
||
24.08.2009, 13:16 | #11 | ||
Знаток
|
хотите сказать если я страгиваюсь с пробуксовкой, я когда газ в пол даю с места у меня машина в букс уходит, или при старте с 2х педалей я сильно гроблю свой автомат? Я понимаю когда с нетрали на Д включают, это да, коробасу пистец настанет. А так мне кажется ничего страшного от букса не будет
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
25.08.2009, 01:32 | #12 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser jzx100 1997год 1jz-gte mt.
Nissan Skyline hcr33 1996год rb25det mt. Nissan Laurel Clab S hc35 1999год rb25de ат-был. |
|||
25.08.2009, 01:52 | #13 | ||
Знаток
|
я тоже так думаю
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
25.08.2009, 09:00 | #14 | ||
Местный
|
а если с песка выезжать с бксом а потом сцепление с афсальтом? разве токана редуктор идте нагрузка? думаю на втомат тоже нехилая. по большей части автоимат умирает от перегрева вот и делайте выводы когда дрифтите он точно грееца нехило
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
25.08.2009, 09:11 | #15 | ||
Новичок
|
у меня еще вопросик, а можно ехать на L и когда она в отсечку уйдет включить 2 на ходу прям, а потом 3 типо мануал, коробка, как на это отреагирует?
|
||
25.08.2009, 09:44 | #16 | ||
Знаток
|
отреагирует нормально, только переключения будут очень медленные, воткнул вторую, она думать будет секунды 3 потом включит след скорость, лучше так не делать
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
25.08.2009, 10:23 | #17 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser jzx100 1997год 1jz-gte mt.
Nissan Skyline hcr33 1996год rb25det mt. Nissan Laurel Clab S hc35 1999год rb25de ат-был. |
|||
25.08.2009, 10:34 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
|||
25.08.2009, 16:40 | #19 | ||
Местный
|
Юрчег объясни для особо понятливых что значит не срывать его?(я так понял акпп) в букс что ли когда уходит и еще ручной режим это L,2 и D сам когда переключаешь правильно понял? я часто трогаюсь со шлифтом или еду 50-60 потом тапок в пол и букс пока не отпустишь газ это плохо для акпп?.осталось только найти такую площадку для дрифта не думаю что пустят на стадион
__________________
MARK100 TOURER V АКПП, продан
Subaru Forester S/tb турбо,МКПП 2001г продан MARK 2 1JZ GX100 овощь |
||
26.08.2009, 09:11 | #20 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
точно! гробят автомат переключения в буксе |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Для чего можно использовать СТОК теплообменник АКПП? | Turuev | Модификация системы охлаждения | 6 | 08.03.2013 06:20 |
Тросик АКПП двигатель 1G, можно ли без него ездить7 | kOOl | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.05.2011 17:23 |
Можно ли как то продлить жизнь АКПП? | Вдфсргт | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 06.09.2009 08:38 |
Можно заводить машину без АКПП? | nell_dyusha | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 13.11.2008 08:29 |