TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.08.2009, 03:43   #1
Marsel TC
Marsel вне форума
Местный
 
Аватар для Marsel
По умолчанию можно ли дрифтить на АКПП 0

Нужен совет.приобрел Mark 100 Torurer V до этого ездил на accorde МКПП кайф конечно другой от езды на макаре только мех.бы поставить но пока возможности нет а ездить люблю быстро быстрые старты со сфетофоров и т.д вопрос можно ли вообще эксплуатировать в таких режимах АКПП и как можно срываться со старта быстрее может определенная технология существует подскажите
__________________
MARK100 TOURER V АКПП, продан
Subaru Forester S/tb турбо,МКПП 2001г продан
MARK 2 1JZ GX100 овощь
Marsel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 04:57   #2
imported_Ванёк
imported_Ванёк вне форума
Пользователь
 
Аватар для imported_Ванёк
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Умрёт она!!! Автомат не для гонок... У меня один знакомый на Альтеззе (2-ух литровой 160 л.с. АКПП, короче обычный гражданский авто) попробывал отжеччччч, автомат есессина умер, так её и продал(подкинул кому то проблем)!!!! Заказал с аукциона Альтеззу на палке, турбовую, ярко жёлтого цвета очень рад!!!!
imported_Ванёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 06:41   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Marsel
не понял связи "срываться со старта быстрее" и дрифта... объяснишь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 04:56   #4
Marsel TC
Marsel вне форума
Местный
 
Аватар для Marsel
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

может я и сам что то не догоняю про технологию дрифта просто так не объяснишь, ну что бы сорваться со старта быстрее обычного возможно это или нет ну может как то нажать тормоз при этом двиг.немного подраскрутить или это просто смерть для АТ а как вобще научиться дрифту если школы нет методом проб и ошибок,
__________________
MARK100 TOURER V АКПП, продан
Subaru Forester S/tb турбо,МКПП 2001г продан
MARK 2 1JZ GX100 овощь
Marsel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 06:18   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Marsel
а поиском воспользоваться?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:25   #6
alekcey2410
alekcey2410 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Начинай трогатся с л включи спорт режим
alekcey2410 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:39   #7
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

ты спросил можноли?
ответ
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iHyne3mendE&feature=related[/youtube]
там есть какаято тенология. но какая хз...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
неполучилось вставить как надо. неумею))))))
вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=iHyne3me ... re=related
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 10:11   #8
Kosten
Kosten вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

На нетаралке развинти мотор и передачу втыкай Только автомат умрёт быстро...на Тайотах слабые
Ещё метод газ-тормоз одновременно, до букса колёс...потом тормоз отпускаешь...и радуешься
Или начинай трогаться с L и так далее...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Я на тачках на автомате что только не выдавал
Kosten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 10:18   #9
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Лучше не убивать АКПП, тогда можно будет его продать, а копить на МКПП
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 10:39   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП

учиться дрифту можно и на автомате, ты хоть машину почувствуешь в заносе, только на закрытой площадке и с умом, а не возле машин, автомат терпит нагрузки ты его можешь крутить до отсечки в ручном режиме, главное нельзя срывать его, а то умрет через 2ва-3ри старта, есть умники разгазуют на нейтрали и кунут в драйв конечно хана будет акпп и на стоковой механике тоже жопа будет если так постоянно ездить во всяком случае сцеплению точно, ты можешь смело делать так, едиш на драйве прямо как для начинающих, подъежаешь к повороту на 40-50км на стадионе переключаешься на пониженую в ручной режим и газ в пол, чтобы не переключалась на последующую ну и как обычно руль в сорвать и в сторону заноса потом, только не делай этого на улице, даю гарантию, что неспривычки и без опыта тебя развернет не раз + блокировку нужно меньше вероятности, что развернет будет
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:16   #11
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

хотите сказать если я страгиваюсь с пробуксовкой, я когда газ в пол даю с места у меня машина в букс уходит, или при старте с 2х педалей я сильно гроблю свой автомат? Я понимаю когда с нетрали на Д включают, это да, коробасу пистец настанет. А так мне кажется ничего страшного от букса не будет
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 01:32   #12
Kosten
Kosten вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Lev
хотите сказать если я страгиваюсь с пробуксовкой, я когда газ в пол даю с места у меня машина в букс уходит, или при старте с 2х педалей я сильно гроблю свой автомат? Я понимаю когда с нетрали на Д включают, это да, коробасу пистец настанет. А так мне кажется ничего страшного от букса не будет
При старте с пробуксовкой и при старте с 2-х педалей ты его не гробишь
Kosten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 01:52   #13
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

я тоже так думаю
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 09:00   #14
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

а если с песка выезжать с бксом а потом сцепление с афсальтом? разве токана редуктор идте нагрузка? думаю на втомат тоже нехилая. по большей части автоимат умирает от перегрева вот и делайте выводы когда дрифтите он точно грееца нехило
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 09:11   #15
wotw
wotw вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wotw
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

у меня еще вопросик, а можно ехать на L и когда она в отсечку уйдет включить 2 на ходу прям, а потом 3 типо мануал, коробка, как на это отреагирует?
wotw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 09:44   #16
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

отреагирует нормально, только переключения будут очень медленные, воткнул вторую, она думать будет секунды 3 потом включит след скорость, лучше так не делать
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 10:23   #17
Kosten
Kosten вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Тaurus
а если с песка выезжать с бксом а потом сцепление с афсальтом? разве токана редуктор идте нагрузка? думаю на втомат тоже нехилая. по большей части автоимат умирает от перегрева вот и делайте выводы когда дрифтите он точно грееца нехило
Автомат не настолько уж и слабый...конечно они умирают, но чтобы их убить нужно ещё постараться
Kosten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 10:34   #18
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Ванёк
У меня один знакомый на Альтеззе (2-ух литровой 160 л.с. АКПП, короче обычный гражданский авто) попробывал отжеччччч, автомат есессина умер, так её и продал(подкинул кому то проблем)!!!
Не ему случайно продал? viewtopic.php?f=42&t=51598
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:40   #19
Marsel TC
Marsel вне форума
Местный
 
Аватар для Marsel
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Юрчег объясни для особо понятливых что значит не срывать его?(я так понял акпп) в букс что ли когда уходит и еще ручной режим это L,2 и D сам когда переключаешь правильно понял? я часто трогаюсь со шлифтом или еду 50-60 потом тапок в пол и букс пока не отпустишь газ это плохо для акпп?.осталось только найти такую площадку для дрифта не думаю что пустят на стадион
__________________
MARK100 TOURER V АКПП, продан
Subaru Forester S/tb турбо,МКПП 2001г продан
MARK 2 1JZ GX100 овощь
Marsel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 09:11   #20
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Re: можно ли дрифтить на АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Kosten
При старте с пробуксовкой и при старте с 2-х педалей ты его не гробишь

точно!
гробят автомат переключения в буксе
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для чего можно использовать СТОК теплообменник АКПП? Turuev Модификация системы охлаждения 6 08.03.2013 06:20
Тросик АКПП двигатель 1G, можно ли без него ездить7 kOOl Автоматическая и механическая коробки передач 2 15.05.2011 17:23
Можно ли как то продлить жизнь АКПП? Вдфсргт Автоматическая и механическая коробки передач 1 06.09.2009 08:38
Можно заводить машину без АКПП? nell_dyusha Техническое обслуживание и ремонт 19 13.11.2008 08:29