TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2009, 15:15   #1
IgorGT-T TC
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Бустконтроллер Blitz Dual Sbc 0

...Доброго времени суток! Буквально вчера нашел наконец-то ссылку на русский перевод инструкции по применению http://photofile.ru/users/drag2ter/2254918/ . Однако имеются еще вопросы знатокам и пользователям данного девайса.
Интересует конкретно что такое Р и С в настройках. В данном переводе про них как раз ничего не сказано. Сказано, что буст контролируется значением "ратио" в нескольких режимах и "геин", распространяется на все режимы. В самих настройках такого режима "ГЕИН" как бы нету. С=> С 5,10,15 и т.д. Р=> Р -10,-5,0,5,10,20 и т.д. ЧТО настраивают данные настройки?
Каким-то чудом два года ездил с настройками: Р 10, С 10, регулировал только "ратио"=> 1=22, 2=28, 3=35, 4=42, к примеру. Покурив значения Р и С незначительно, не увидил никаких изменений и тупо списал эти значения на то, что возможно они для управления вестгейтом предназначены. Однако сегодня я покрутил эти значения. Поставив значения Р и С на ноль увидел что буст не реагирует на "ратио", 22, 28, 36.... Далее крутил С до 20, никаких изменений. Начал крутить Р 5-10, появился буст, на Р 20 при "ратио" 22 дунуло 1кг на 2-й передаче, а при "рат." 28 дунуло 1.12 в пике. Сошлось все к тому, что С 10 и Р 12, "рат." 22 дуло 0.9 без пиков, на "рат." 28 при таком же Р дуло 0.99..........В общем заблудился в трех соснах так сказать... Кто поможет прояснить ситуацию ...Заранее благодарен

ПС. Характер самого буста в сравнении с предыдущими настройками тоже изменился
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подключение соленоида БК Blitz DUAL SBC SPEC-S chumaher Модификация электрооборудования 2 27.07.2015 05:44
инструкция для Blitz dual sbc id ВованТурер Модификация электрооборудования 5 24.09.2010 03:35
Blitz Dual Turbo Timer SOER Модификация электрооборудования 12 26.11.2008 17:40