Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.08.2009, 18:14 | #1 | ||
Местный
|
Тема такая как выяснилось моя машина едет не так быстро как могла бы. У друга такойжуе марк с такимже двигатель но обгоняет на корпус.
С чем может быть связана потеря мощьности (пробег одинаков), масло у меня ест до 1л на 10000, топливный фильтр новый, свечи тоже, стоит нулевик, катализатор чистый. Что посоветуете???
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
|
||||
|
16.08.2009, 18:17 | #2 | ||
Местный
|
mixan
может старт сливаешь? сталл тест делал? самодиагностику? |
||
16.08.2009, 18:21 | #3 | ||
Знаток
|
а может у друга турик?
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
16.08.2009, 18:34 | #4 | ||
Местный
|
Paff
Да нет, старт не сливаю, он уходит и уходит, дальше больше. Да тест делал все в пределах нормы. Диагностику нет. GraFF Balu Не, у друга не турик, а то бы я его у финиша уже и не увидел Может раскоксовка поможет или что нибудь типа того, мож какая присадка???
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
16.08.2009, 18:38 | #5 | ||
Местный
|
mixan
компрессию померь на 2 не сложно |
||
16.08.2009, 18:45 | #6 | ||
Местный
|
множество факторов влияет на "сливание"...давление в шинах,размер,изношенность и тд.....сход-развал....заправка.....изношенность двига...
__________________
|
||
16.08.2009, 18:48 | #7 | ||
Местный
|
mixan
а у друга не бимс случаем? |
||
16.08.2009, 19:48 | #8 | ||
Местный
|
Paff
Нет, не бимс . Машины одинакового года, одинаковые двиги, вобщем как 2 капли воды похожи, ток у меня темно синий, а у него белый
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
16.08.2009, 20:10 | #9 | ||
Местный
|
странно тёмно-синий луче должен иехать
__________________
|
||
16.08.2009, 20:13 | #10 | ||
Знаток
|
угу дитье прикольное и решетка радиатора тож весч, вообщем должон по всем параметрам летать
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
16.08.2009, 20:33 | #11 | ||
Знаток
|
у тя колесья какого размера?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
16.08.2009, 21:31 | #12 | ||
Местный
|
REMys
GraFF Balu полюбому, быстрее должен быть, - это ученными в Казахстане доказанно!!! 8) Калян Колесья на 16
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
16.08.2009, 21:32 | #13 | ||
Местный
|
Во-во всё дело может быть в колёсах!
У меня та же хрень! На стоках набирал на 1.5-2 секунды быстрее!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
16.08.2009, 21:37 | #14 | ||
Местный
|
mixan
свечи, провода, катушки, бенз у него получше масса полегче, форсунки почище 1000 факторов могут влияет на разгон, расход и т.д |
||
17.08.2009, 05:32 | #15 | ||
Знаток
|
mixan
А в чем замедление происходит? - двигатель ? - АКПП ? - прокладка Прокатись на машине друга, чтоб почувствовать разницу
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
17.08.2009, 06:29 | #16 | ||
Специалист
|
Я когда год назад машину брал, она тоже не ехала... 170 с горем пополам набирала, с места это вообще затуп был.
С тез пор я поменял все фильтры (воздушный, топливный оба), почистил дроссель, поменял свечи и ВВ провода, перешёл на масло синтетику, помеял кислородный датчик, сделал раскоксовку двигателя, сделал полную замену масла в АКПП с заменой фильтра, поменял антифриз. Машину не узнать, сейчас пуляет как нада, не турик конечно, но пуляет 180 до отсечки теперь без проблем набирает и с места срывается без затупов
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
17.08.2009, 06:51 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Меняться машинами и проехать пробовали?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
17.08.2009, 09:16 | #18 | ||
Местный
|
22region
Врятли я еду как то не так у меня машина год а, у него неделя. Разгон до 100 гдето 11.5-12 сек, 180 набирает без особых проблем с 5 чел в машине. MoT С коробкой проблем нет, Двиг, хотя едет достаточно неплохо, но немножко проигрывает оппоненту. MR2JZ Не думаю, что они намного тяжелее стока, 6.8кг диск, не самые легкие но и не самые тяжолые Deu$ Сделал практически тоже самое в процессе эксплуатации, кроме проводов и кислородного датчика. Как тебе раскоксовка помогла??? Был результат???
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
17.08.2009, 09:29 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
резина одинаковая? воздушный фильтр нормальный не из дешовых? торм. колодки не поджаты?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
17.08.2009, 10:33 | #20 | ||
Местный
|
22region
Нет, резина у меня на 16 , а то на 15 какието японские диски. но из за резины пусть на 1.5 метра преимущество, а остальное. Воздушный фильтр нулевик новыи, но недорогой. Колодки все по кругу смотрел, норма. Двиг не додает мощи.
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт двига 1G-FE | Galisper | Двигатель | 14 | 03.03.2014 04:49 |
Пуск двига | serj044 | Двигатель | 0 | 12.11.2011 13:00 |
мощьность генератора | лёха- spl | Электрооборудование кузова | 7 | 12.03.2010 16:22 |
От какого двига ГБЦ ? | REMys | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 13.04.2009 12:44 |
Не заводится двига | San`s | Двигатель | 3 | 06.04.2009 14:30 |