Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.08.2009, 09:25 | #1 | ||
Местный
|
Собственнно 1ж-фе жикс90, там уплотнительное кольцо у кхх, при чистке кхх нужно его менять, или можно оставить старое?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
19.08.2009, 09:57 | #2 | ||
Местный
|
как и при любом монтаже демонтаже желательно менять всякие резиночки, прокладочки..
а дальше как душа пожелает, хозяин барин... |
||
19.08.2009, 10:30 | #3 | ||
Знаток
|
япы как делают - все что резиновое снято ставят новое, что упало на пол - меняют на новое.
а мы так - если резина мягкая еще - то пусть стоит. если жесткая и можно на герметик - на герметик. или поменять - по желанию.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
20.08.2009, 04:06 | #4 | ||
Местный
|
Новое оно и в африке новое.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
20.08.2009, 04:49 | #5 | ||
Местный
|
romjer
к тебе пожалуй плюсанусь)))) нах менять если оно ещё мягкое....тем более попробуйте его вставить легко...оно становится больше диаеметром....и акурат плотненько встаёт где положено....
__________________
|
||
20.08.2009, 05:30 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.08.2009, 07:01 | #7 | ||
Местный
|
к примеру вам пришлось снимать 5 раз за пару месяцев Клапан ХХ и что новые каждый раз ставить?
я снимал точно и непомню, но не сколько раз, ни разу его не менял, кольцо в хорошем состоянии, оно там стоит чтобы небыло подсоса воздуха! и нагрузки на него никакой нет, думаю если нет подсоса воздуха и менять его не следует!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
26.08.2009, 01:11 | #8 | ||
Местный
|
Там кольцо стоит так плотно,что проблемно КХХ вставить на место.Обжимется будь здоров!!!
Нужно действительно судить по состоянию самого кольца. У меня оно достаточно эластичное до сих пор,хотя движке уже 16 лет. Снимал КХХ раз 5-6,все разы ставил обратно с трудом,настолько всё плотно. Даже если и будут порепы,при постановке на место оно так обожмётся,что всё будет плотно как на новом. Ну можно на всякий случай смазать густой смазкой,она не даст воздуху с пылью внутрь просочиться.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
29.05.2010, 08:26 | #9 | ||
Местный
|
Есле состояние кольца нормальное то не вижу причины менять, в моём случае на него попала какая-то химия наверное очиститель карбюратора когда чистил ДЗ и кольцо стало больше в диаметре, вот тогда проблемы поставить его на место.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уплотнительное кольцо на тюнь выхлопе 76мм, джасма. | Flow | Модификация и свап двигателя | 8 | 11.07.2012 22:40 |
Нужно менять стойки на TEMS, а датчиков нет! | Marinella777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 79 | 21.01.2011 18:50 |
че с АКПП? не ужели нужно менять жидкость? | -sith- | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 02.03.2009 11:41 |
Уплотнительное кольцо трамблера | bmu | Двигатель | 5 | 30.10.2006 05:15 |
Нужно ли менять УОЗ при переходе на 98 бензин | Renown | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 26.05.2006 10:10 |