Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
21.08.2009, 06:59 | #1 | ||
Местный
|
Люди, подскажите, как EVC 3 на а/т обучить.
Пол часа по горке катался туда-обратно, 3 этап и 0 эмоций. Ну нету у меня 3й передачи с 1000 об.! На актуаторе SW или PO?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
21.08.2009, 11:35 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
21.08.2009, 12:15 | #3 | ||
Местный
|
Дядя Фёдр, HELP! Сэшн завтра, а я без буста!
В общих чертах: Поставил бустконтроллер, прочёл мануал, сбросил настройки, стал обучать: цитата" без избытка разгонитесь... 3 передаче тапка в пол с 1000 об... пикнуть должен... и т.п. есчё 2 раза" 1. нет 3 передачи. Тоесть есть, но при тапке в пол-кик даун, нет стабильного давления. 2. на второй-тоже самое. 3. на первой стабильно давит 0,6 тоесть них*я, и не пикает, сволощ. 4. До сброса пиз*ел на 0,3 кг в минус и давил 1,3-1,5 кг на пол тапки в пол! Может сталкивались? Алексей ATV на д.р. пьянствует, а к Толику 075-нах.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
22.08.2009, 04:43 | #4 | ||
Специалист
|
отключи обучение, сделай буст одинаковый на всех передачах.
выстави желаемый буст и гейном регулируй.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
22.08.2009, 14:16 | #5 | ||
Знаток
|
гыыы =) ну если нету 3-й передачи ездий на 2-й какая проблема то. 3 машины уже так ездиют что на 3-х ЕВЦ что на 4-х =)
pwr+2=только 2-я передача на 100-м кузове работает я так же делал =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.08.2009, 08:43 | #6 | ||
Местный
|
Да делал. На 2ой и с 2000 об.(только без pwr). Нифига.
Сча с пвр попробую. Федя, это евц. Пока его не обучишь, работать он не будет! Никак!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
23.08.2009, 18:19 | #7 | ||
Знаток
|
Да и по передачам он не регулирует буст.
а так простой как АК47 =) и надежный. 288 хочу сказать что не с первого раза может получится обучить. иной раз вроде обучил а хрен. то не дует то передувает. лучше в хорошую горочку обучать где есть где разогнаться до 130км и тормозить патом. получше обучится. с 2000 не обизательно. можно с хх в пол на второй и полетел. у тебя как ЕВЦ с крутилкой слева или кнопашками?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
24.08.2009, 10:33 | #8 | ||
Местный
|
с кнопашками.
Отмену обучения сделал, мод+хай+лоу. Задал сток буст 0,68. Кстати, на выкл движке показывает -286(почему?) Далее поставил: лоу-0,7; хай-0,98; сет-100(от 50 до 150 пробовал) сбц 1,3 на 5 секунд. И не надувает блин, как было 0,7 в пике, так и осталось. Даже в ручном режиме на 1,1 кг. Только когда sw в po переключил, 1,3 задуло и в отсечку. Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: Может в шланге (от вп.коллектора на датчик буста в соленойде) дело?(длинна, диаметр)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
24.08.2009, 16:59 | #9 | ||
Специалист
|
смотрю бусты ЕВЦ ещё та геморойная штука!
сам юзаю АВЦР и никаких проблем. ни откатов ни сдувается, всё пучком работает.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
24.08.2009, 17:20 | #10 | ||
Знаток
|
288 обучай нормально заново. на турере идеально работать он должен.
на сбс ставь не 1.3 а на то давление на которые собираешься поднимать от установленного. скажем если стоит 1.1 а хочешь чтобы при сбс 1.3 было значит нужно ставить 0.2-0.25 на сбс режим =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
24.08.2009, 17:25 | #11 | ||
Знаток
|
288
я тоже ипался с этим бустконтром. )) потом вот как стал делать 1) держу долго на кнопке МОД 2) загорается режим МАНУ (т.е. ручной режим) 3) выставлюя буст какой мне надо 4) дую. если делать человечески,то больше 1 кг не мог выставить.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
25.08.2009, 04:47 | #12 | ||
Местный
|
Ту МихаНик: Да такая же трабл, на ручном тоже не дует, ~0,7 в пике при настройке на 1,3кг.
Ту MOXIK: Дело не в сбц, я им не пользовался. Уже два бака скатал, штук 6 аварийных обгонов на 180, тормозным калодкам, чувствую, тоже пипец. И нервов куча в -. Может не там копаю? Почему на выкл движке -280 показывает. Сегодня с утра так вообще - 365 показал. Я пнимаю-это давление(разряжение) во впускном? Почему на выкл. двиг. оно в минусе? Снижою сет(типа гейн что ли?) до 65, загорается овербуст-вотс из ит?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
25.10.2009, 03:16 | #13 | ||
Местный
|
Победил!
Предыстория:Приабрёл буст ЕВЦ3 у Sky-RB20(Дмитрий г. Красноярск). Пришло всё быстро и чётко но... по факту после установке не получил желаемого результата. Не рабочий буст оказался. Стал разбираться, нашёл закономерность: в зависимости от кол-ва подсоединений (дроч-во с фишками) показывает разное разрояжение на выкл движке. Далее логика: походу проводка. Прозвонили, так и есть, на одном проводе "обрыв", распинили фишку-жуткое окисление, даже ток не проводит. Обрезали фишки, спаяли проводку и ....вуаля типа, заработало. Чётко обучился, надувает заданный 1кг, держит(откаты бесят-особенности турбы). Вывод-буст рабочий.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
29.10.2009, 08:32 | #14 | ||
Местный
|
288
У меня похожая проблема!!! Бывает,что работает без нариканий,при set100,держит заданное значение. А иной раз,как взбесится,буст скачет от 1.1 до 1.6 и при наборе буста, примерно на 1.1 горит лампочка "овербуст", также замечал, что врет на 0.2 кг. Может такая же фигня с проводкой. Я как то замечал,что при отключении разъема под капотом и включении,все нормализовывалось,но не на долго.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
30.10.2009, 10:30 | #15 | ||
Местный
|
Возможно. Бери цешку и "звони" каждый провод от блока к "моторчику"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение бустконтройлера hks evc3 | Модификация электрооборудования | 8 | 08.04.2016 05:07 | |
Обучение режима авто стеклоподьемника марк 2 100 | yan098 | Электрооборудование кузова | 14 | 23.08.2014 16:26 |
Обучение ХХ 1JZ-GTE VVTi после обнуления компа | soks | Двигатель | 15 | 17.04.2012 14:34 |
Обучение стеклоподъемников | Электрооборудование кузова | 7 | 18.08.2008 07:42 |