Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
07.04.2006, 21:40 | #1 | ||
Местный
|
Вот так выглядит мой редуктор. это японский прикол ??? или так оно и есть?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
07.04.2006, 23:26 | #2 | ||
Местный
|
regaНу лсд мост посмотри на льду как блокируется и усе,япы фигню не клеят
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
08.04.2006, 05:42 | #3 | ||
Местный
|
да он , мост, стучит при переключениях с R на D а на счет блокировки так не припомню, не обращал внимания... а в Ростов лед найти щас очень проблематично... разве что подвесить на подъемнике. Вообще судя по тому как зимой я застревал в каждом сугробе - то нихрена он не ЛСД.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
08.04.2006, 05:46 | #4 | ||
R.I.P.
|
Вообщето на 2х литра лсд- радкость....а если застревал, может он помер уже ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
15.04.2006, 18:59 | #5 | ||
Гость
|
Вывешивай зад, крутни колесо, если ЛСД то в одну сторону, если обычные то в разную будут крутиться.
|
||
02.05.2006, 15:17 | #6 | ||
Местный
|
Палюбому тебе лить трансмисионку для дифов повышенного трения!!!!!
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
03.05.2006, 01:55 | #7 | ||
Местный
|
Да они под 100-ню уже мертвые как правило и нифига не блокируют... В основном причина износа - некачественное масло и нерегулярные замены. Если фрикционные кольца продаются отдельно, то можно поменять... А если он у тебя еще и стучит, то думаю заменой колец дело не ограничится.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
03.05.2006, 05:52 | #8 | ||
Местный
|
стучит как враг народа.... при переключениях жутко стучит.
А из-за него может быть повышеный расход топлива??? хотя руками колеса вроде легко крутятся. Контрактный редуктор стоит 6 тыс. думается когда меня стук овсем оболеет так куплю.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.05.2006, 06:17 | #9 | ||
Местный
|
rega, оно и правильно. Тут у нас Крузак ремонтировался... Его беспокоили стуки из заднего моста и раздатки, так поменять ему пришлось почти все внутренности, что-бы люфты привести в норму, в общем одних только запчастей парень купил на 2000$... Только б/у раздатка, и то не пойми какая, стоит на него больше 1000$, ну а нам то проще... Хотя есть вероятность, что у тебя он из-за мелочи какой стучит, возможно вскрытие покажет
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
03.05.2006, 07:06 | #10 | ||
Местный
|
логично конечно его действительно вскрыть... предварительно быть увереным в наличии контрактного редуктора.
Да думается мне что люфт на зубьях конической шестерни большой. так особых люфтов внешне нет только при переключениях она аж пол-оборота прокручивает прежде чем схватить... успевает разогнаться и стукает.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. | Rom@n | x110 | 48 | 20.04.2010 15:07 |
Что это? (Фото) | kvone | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 14 | 20.11.2007 17:53 |