TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2009, 12:17   #1
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

Проблема в следующем:

Т-марк 2 jzx110 1jz-gte

завожу - давление 2,3-2,4 на холостых на прогретом двс (Defi Link Meter)

после выключения - сразу до 1,8 и потом втечен 1-2 мин до 1,3., опять завожу - заводится практически сразу и давл -2,3-2,4.

Было ли такое до установки сенсора - не знаю.
Одновр-но установил форсы Сард 530 и регулятор давления топлива Сард + насос Сард 265л/ч.

Чтобы исключить регулятор Сард (б/у) и насос Сард (новый), ставил штатный РДТ и насос+ сенсор давления - результат тот же (падает).

Похоже проблема в узле топливного насоса в баке - перебирал его кучу раз, смотрел уплотнения - криминала ненашел

Куда дальше копать ???
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:48   #2
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

форсунки )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 12:34   #3
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

еще будут мнения/предложения?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 07:03   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

в насосе тоже клапан
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 07:21   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от egchur
Проблема в следующем:

Т-марк 2 jzx110 1jz-gte

завожу - давление 2,3-2,4 на холостых на прогретом двс (Defi Link Meter)

после выключения - сразу до 1,8 и потом втечен 1-2 мин до 1,3., опять завожу - заводится практически сразу и давл -2,3-2,4.
Забей, это нормально.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 11:24   #6
ALEX.KOM
ALEX.KOM вне форума
Местный
 
Аватар для ALEX.KOM
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

После выключения двигателя и 20 мин. паузы, величина давления в системе не должна быть менее
0.1 мпа. Более быстрое падение давления, означает утечку топлива, которое может происходить через негерметичность в регуляторе давления, обратном клапоне бензонасоса, а также в форсунках.
__________________
CHASER 100 V
ALEX.KOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 11:46   #7
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

Про форсунки поподробней- как именно?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 13:17   #8
ALEX.KOM
ALEX.KOM вне форума
Местный
 
Аватар для ALEX.KOM
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

Проверка форсунки на утечку описана в книге по 100му кузову, там где то не более одной капли в минуту. Так как ты ставил форсы новые, скорее у тебя утечка в соединении, слабое звено кльцевые уплотнения по этому снятие и установка инжекторов часто приводит к подтиканию бензина, то лишний раз, как бы вроде снимать их не рекомендуеца
__________________
CHASER 100 V
ALEX.KOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 13:32   #9
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

Может и так

Меня еще интересует почему после выкл двс сразу до 1,8 падает.
Вернее знаю почему - клапан топл насоса в баке скидывает при 1,8 уже.
Вопрос - а должен?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 05:43   #10
ALEX.KOM
ALEX.KOM вне форума
Местный
 
Аватар для ALEX.KOM
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

egchur Короче не парся, я у себя по книге посмотрел, там написано,что сразу после остановки двигателя, давление топлива должно оставаться в системе не ниже 1.5 кг/см в течении 5 минут и лиш в противном случае проверяется насос, регулятор или форсы.
__________________
CHASER 100 V
ALEX.KOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 07:46   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte 0

у меня дольше держится, както снимал клапан отсечки на следующие сутки, так все облил, затыкать приходилось.
на 100 1jz- при нормальном атмосферном давлении клапан отсечки закрыт герметично
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help. Обнуляется комп .(sard) после выключения зажигания meteorov Модификация электрооборудования 3 31.08.2013 16:53
Система выключения подачи топлива Pavelracing Двигатель 11 17.05.2013 19:42
давление топлива Saska Модификация и свап двигателя 1 18.07.2011 04:05
Подскажите! После выключения горячего двигателя не заводится MIGEL Двигатель 9 26.05.2010 19:39
закрытие окон после выключения зажигания. Flekso Электрооборудование кузова 16 18.04.2010 17:11