Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.08.2009, 12:17 | #1 | ||
Местный
|
Проблема в следующем:
Т-марк 2 jzx110 1jz-gte завожу - давление 2,3-2,4 на холостых на прогретом двс (Defi Link Meter) после выключения - сразу до 1,8 и потом втечен 1-2 мин до 1,3., опять завожу - заводится практически сразу и давл -2,3-2,4. Было ли такое до установки сенсора - не знаю. Одновр-но установил форсы Сард 530 и регулятор давления топлива Сард + насос Сард 265л/ч. Чтобы исключить регулятор Сард (б/у) и насос Сард (новый), ставил штатный РДТ и насос+ сенсор давления - результат тот же (падает). Похоже проблема в узле топливного насоса в баке - перебирал его кучу раз, смотрел уплотнения - криминала ненашел Куда дальше копать ???
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
|
||||
|
28.08.2009, 16:48 | #2 | ||
Местный
|
форсунки )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
26.10.2009, 12:34 | #3 | ||
Местный
|
еще будут мнения/предложения?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
30.10.2009, 07:03 | #4 | ||
Специалист
|
в насосе тоже клапан
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
30.10.2009, 07:21 | #5 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
01.11.2009, 11:24 | #6 | ||
Местный
|
После выключения двигателя и 20 мин. паузы, величина давления в системе не должна быть менее
0.1 мпа. Более быстрое падение давления, означает утечку топлива, которое может происходить через негерметичность в регуляторе давления, обратном клапоне бензонасоса, а также в форсунках.
__________________
CHASER 100 V
|
||
01.11.2009, 11:46 | #7 | ||
Местный
|
Про форсунки поподробней- как именно?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
01.11.2009, 13:17 | #8 | ||
Местный
|
Проверка форсунки на утечку описана в книге по 100му кузову, там где то не более одной капли в минуту. Так как ты ставил форсы новые, скорее у тебя утечка в соединении, слабое звено кльцевые уплотнения по этому снятие и установка инжекторов часто приводит к подтиканию бензина, то лишний раз, как бы вроде снимать их не рекомендуеца
__________________
CHASER 100 V
|
||
01.11.2009, 13:32 | #9 | ||
Местный
|
Может и так
Меня еще интересует почему после выкл двс сразу до 1,8 падает. Вернее знаю почему - клапан топл насоса в баке скидывает при 1,8 уже. Вопрос - а должен?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
02.11.2009, 05:43 | #10 | ||
Местный
|
egchur Короче не парся, я у себя по книге посмотрел, там написано,что сразу после остановки двигателя, давление топлива должно оставаться в системе не ниже 1.5 кг/см в течении 5 минут и лиш в противном случае проверяется насос, регулятор или форсы.
__________________
CHASER 100 V
|
||
02.11.2009, 07:46 | #11 | ||
Специалист
|
у меня дольше держится, както снимал клапан отсечки на следующие сутки, так все облил, затыкать приходилось.
на 100 1jz- при нормальном атмосферном давлении клапан отсечки закрыт герметично
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Help. Обнуляется комп .(sard) после выключения зажигания | meteorov | Модификация электрооборудования | 3 | 31.08.2013 16:53 |
Система выключения подачи топлива | Pavelracing | Двигатель | 11 | 17.05.2013 19:42 |
давление топлива | Saska | Модификация и свап двигателя | 1 | 18.07.2011 04:05 |
Подскажите! После выключения горячего двигателя не заводится | MIGEL | Двигатель | 9 | 26.05.2010 19:39 |
закрытие окон после выключения зажигания. | Flekso | Электрооборудование кузова | 16 | 18.04.2010 17:11 |