TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2009, 11:34   #1
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Устанавливаем HKS T3G взамен стока. 0

Ну вот наконец сегодня приступили к установке сабжа, фотки завтра все выложу.
С чем столкнулись. Первое в комплекте не шел шланг на подачу масла вместе со штуцером, то есть у стока СТ12а идет алюминка и слив и подача в одно место, у hks с разных сторон, то есть слив толстый так же расположен,а подача тонкий штуцер на 6 мм примерно с другой стороны! Остально по конфигурации вроде стреляет, но пока еще не поставили, все будет завтра. Так вот чтобы сделать подачу масла было задумано сделать штуцер на 11мм и шагом резьбы 1мм. Вот такие там размеры, причем конец штуцера идет под конус, который в турбу идет. В итоге пол дня искали по магазинам, ничего не нашли, т.к наши резьбы не катят с яповскими, и все больше. Пришлось искать токаря и делать такую приблуду. Итог - 300 руб за 2 штуцера. Вопрос вот какой, хочу на этот штуцер одеть шланг на 10 атм ( диаметр 8 мм) затянуть металлическим хамутом, с другой стороны так же, БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ масла? Не сорвет? В этом и сомнение, хотя впринципе не должно... Пока все, завтра выложу фоты, и продолжим снятие родных турб и колхоз новых!
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 11:54   #2
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

AlpineV
Поздравляю, ты купил всё же. Скока обошлись тебе с доставкой? Если шланг 10 атмосфер и нормальный штуцер с хомутом то никуда он не денется. Выкладывай фото, уж интересно очень.... тебе пришли только турбы или полностью с коллектором?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 12:26   #3
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

Нет я купил не те, что на яхе недавно были, тут купил в городе, тоже с яхи, тока куплены пару мес назад, 30 рублей обошлись. Полностью с коллектром и аутлетом. Т.к они немного другие, аутлет с перегородкой, чтобы турбы не душили друг друга, немного другие коллектора, завтра выложу фотки.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 13:17   #4
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

Хомутом не надо, найди контору которая работает с гидравликой и сделай там завальцованный шланг из НОРМАЛЬНОЙ маслотермостойкой резины с наружним армированием, чтоб по допускам был хороший запас. И на тосол сделай такие же армированные шланги. Около турбин горячевато, сам знаешь, поэтому не поленись, сделай один раз всё правильно и качественно, чтоб потом не случилось чего
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 14:17   #5
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

Джохн
Да нет такой у нас, вот и колхозим... На тосол кстати такие же родные с японии шланги стоят. Надеюсь хомуты помогут, приделаем 2 на шланг... )))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 14:55   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

да стопудово у вас есть такие конторы, колхозники же ездят как-то, АТП различные
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 15:11   #7
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

Да был я в 3 таких фирмах, они на спец технике специализируются, у них только все большое и нет маленьких заготовок! Меня интересует выдержит или нет соединение хомутом?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 16:27   #8
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

Если сделать нормально негде, то можно сделать жиклер в болте не на турбе а в болте который в блок вкручивается, тогда в шланге не будет даже одной атмосферы, и можно тогда на хомутах.
Жиклероболт попросить сделать у того же токаря.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 16:41   #9
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

Ага, в блок у меня идет родное кольцо внутри которого отверстие, и от кольца трубка, кольцо прикручивается болтом с дыркой. А на конец трубки также одевается шланг с хомутом.
Так пойдет?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 21:01   #10
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

если в этом болте отверстие такое же малое как тебе надо, то давления в шланге не будет сильного.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 23:20   #11
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

delta666
Vems
сами та понимаете что говорите? 1 атм, кто ему потом новые турбины купит?
давление в шланге будет такое же как и раньше в стальной трубке. у нас лопалась эта стальна трубка, обошли машину, увидели , заглуштли, пришлось долить литр масла. а при тапке в пол??? вот вырвет шланг его и капец(
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 23:31   #12
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 02:03   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

тогда ищи от гидрача или кондера подходящий шланг и наваривай переходники
Т3Г втулочные, поэтому не уверен, что там нужен рестриктор
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 03:03   #14
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

хомуты ставить нельза полюбому, сорвет нах и кончится все это печально
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 05:25   #15
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

Sanek9
мы говорим про болт который в блок вкручивается, при чем тут давление в шланге?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 06:08   #16
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

да потому что базар идет про давление в шланге, что выдержит он или нет?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 06:11   #17
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

Sanek9
нет нет, давление в шланге это не есть гут, тем более на хомутах..
я веду речь про то чтобы понизить давление до шланга в том месте где прикручивается болтом с отверстием в блок.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 07:29   #18
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

delta666
маслошланги на турбу нуна нормальные делать! у нас на гонках тоже как то раз у ская сорвало шланг. Дык масло попало на выпуск и пиндец! как давай полыхать, тока упели потушить. Машина не сгорела, но под капотом много че поплавило к епеням, плюс еще все в говне было от огнетушителя! Вот
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 09:33   #19
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

да это факт с топливом и маслом лучше не шутковать
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 12:28   #20
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Устанавливаем HKS T3G взамен стока, есть вопросы... 0

Выкладываю отчетик, еще не до конца установили, но все по порядку.
Самый большой прикол, что на HKS нет соски как на СТ12 ( ее просто нет технологически ), которая отвечает за показания давления в турбе, на улитке которая, то есть регулируется буст только пружиной актуатора, которая настраивается с помощью резьбы штока. То есть встала проблема как подключать бустконтроллер! Но мы ее решили, завтра выложу фотки как именно. Даже датчик ЕГТ стоит на 6 цилиндре в коллекторе ))) Там стандартная резьба идет под датчик. )))
На счет шлангов, сделали у одного умельца, он шланги на гидрачи делает, по деньгам встало в 1600 руб. Зато держат аж 400 атм )))
Вот фотки.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вопрос к Джохну, были ли у тебя эти соски на улитках? Как подключал бустконтроллер?
Фото нижи этого соска.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1525
Размер:	81.8 Кб
ID:	102242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1527
Размер:	79.1 Кб
ID:	102243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1531
Размер:	89.3 Кб
ID:	102244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1524
Размер:	114.9 Кб
ID:	102245  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 1515
Размер:	75.1 Кб
ID:	102246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 1531
Размер:	76.3 Кб
ID:	102247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 1547
Размер:	116.3 Кб
ID:	102248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 1559
Размер:	117.0 Кб
ID:	102249  

__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MarkII jzx90. Путь от стока к 800+ л.с. TsaR Мой автомобиль 339 05.06.2014 15:20
путь от стока до... (много фото) anter Мой автомобиль 108 22.04.2012 19:26
начало пути или год стока DRIVERUS Мой автомобиль 1 17.07.2010 16:11
Доукомлектация стока. Марик Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 20.04.2009 05:01
Какой мозг взамен стока взять на Турер-90-й? Бахман Модификация электрооборудования 16 20.10.2006 16:12