Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
31.08.2009, 11:34 | #1 | ||
Стажер
|
Ну вот наконец сегодня приступили к установке сабжа, фотки завтра все выложу.
С чем столкнулись. Первое в комплекте не шел шланг на подачу масла вместе со штуцером, то есть у стока СТ12а идет алюминка и слив и подача в одно место, у hks с разных сторон, то есть слив толстый так же расположен,а подача тонкий штуцер на 6 мм примерно с другой стороны! Остально по конфигурации вроде стреляет, но пока еще не поставили, все будет завтра. Так вот чтобы сделать подачу масла было задумано сделать штуцер на 11мм и шагом резьбы 1мм. Вот такие там размеры, причем конец штуцера идет под конус, который в турбу идет. В итоге пол дня искали по магазинам, ничего не нашли, т.к наши резьбы не катят с яповскими, и все больше. Пришлось искать токаря и делать такую приблуду. Итог - 300 руб за 2 штуцера. Вопрос вот какой, хочу на этот штуцер одеть шланг на 10 атм ( диаметр 8 мм) затянуть металлическим хамутом, с другой стороны так же, БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ масла? Не сорвет? В этом и сомнение, хотя впринципе не должно... Пока все, завтра выложу фоты, и продолжим снятие родных турб и колхоз новых! |
||
|
||||
|
31.08.2009, 11:54 | #2 | ||
Специалист
|
AlpineV
Поздравляю, ты купил всё же. Скока обошлись тебе с доставкой? Если шланг 10 атмосфер и нормальный штуцер с хомутом то никуда он не денется. Выкладывай фото, уж интересно очень.... тебе пришли только турбы или полностью с коллектором?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
31.08.2009, 12:26 | #3 | ||
Стажер
|
Нет я купил не те, что на яхе недавно были, тут купил в городе, тоже с яхи, тока куплены пару мес назад, 30 рублей обошлись. Полностью с коллектром и аутлетом. Т.к они немного другие, аутлет с перегородкой, чтобы турбы не душили друг друга, немного другие коллектора, завтра выложу фотки.
|
||
31.08.2009, 13:17 | #4 | ||
Специалист
|
Хомутом не надо, найди контору которая работает с гидравликой и сделай там завальцованный шланг из НОРМАЛЬНОЙ маслотермостойкой резины с наружним армированием, чтоб по допускам был хороший запас. И на тосол сделай такие же армированные шланги. Около турбин горячевато, сам знаешь, поэтому не поленись, сделай один раз всё правильно и качественно, чтоб потом не случилось чего
|
||
31.08.2009, 14:17 | #5 | ||
Стажер
|
Джохн
Да нет такой у нас, вот и колхозим... На тосол кстати такие же родные с японии шланги стоят. Надеюсь хомуты помогут, приделаем 2 на шланг... ))) |
||
31.08.2009, 14:55 | #6 | ||
Специалист
|
да стопудово у вас есть такие конторы, колхозники же ездят как-то, АТП различные
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
31.08.2009, 15:11 | #7 | ||
Стажер
|
Да был я в 3 таких фирмах, они на спец технике специализируются, у них только все большое и нет маленьких заготовок! Меня интересует выдержит или нет соединение хомутом?
|
||
31.08.2009, 16:27 | #8 | ||
Знаток
|
Если сделать нормально негде, то можно сделать жиклер в болте не на турбе а в болте который в блок вкручивается, тогда в шланге не будет даже одной атмосферы, и можно тогда на хомутах.
Жиклероболт попросить сделать у того же токаря.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
31.08.2009, 16:41 | #9 | ||
Стажер
|
Ага, в блок у меня идет родное кольцо внутри которого отверстие, и от кольца трубка, кольцо прикручивается болтом с дыркой. А на конец трубки также одевается шланг с хомутом.
Так пойдет? |
||
31.08.2009, 21:01 | #10 | ||
Специалист
|
если в этом болте отверстие такое же малое как тебе надо, то давления в шланге не будет сильного.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
31.08.2009, 23:20 | #11 | ||
Местный
|
delta666
Vems сами та понимаете что говорите? 1 атм, кто ему потом новые турбины купит? давление в шланге будет такое же как и раньше в стальной трубке. у нас лопалась эта стальна трубка, обошли машину, увидели , заглуштли, пришлось долить литр масла. а при тапке в пол??? вот вырвет шланг его и капец(
__________________
GX470
|
||
31.08.2009, 23:31 | #12 | ||
Стажер
|
|
||
01.09.2009, 02:03 | #13 | ||
Специалист
|
тогда ищи от гидрача или кондера подходящий шланг и наваривай переходники
Т3Г втулочные, поэтому не уверен, что там нужен рестриктор
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.09.2009, 03:03 | #14 | ||
Знаток
|
хомуты ставить нельза полюбому, сорвет нах и кончится все это печально
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
01.09.2009, 05:25 | #15 | ||
Специалист
|
Sanek9
мы говорим про болт который в блок вкручивается, при чем тут давление в шланге?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.09.2009, 06:08 | #16 | ||
Местный
|
да потому что базар идет про давление в шланге, что выдержит он или нет?
__________________
GX470
|
||
01.09.2009, 06:11 | #17 | ||
Специалист
|
Sanek9
нет нет, давление в шланге это не есть гут, тем более на хомутах.. я веду речь про то чтобы понизить давление до шланга в том месте где прикручивается болтом с отверстием в блок.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.09.2009, 07:29 | #18 | ||
Знаток
|
delta666
маслошланги на турбу нуна нормальные делать! у нас на гонках тоже как то раз у ская сорвало шланг. Дык масло попало на выпуск и пиндец! как давай полыхать, тока упели потушить. Машина не сгорела, но под капотом много че поплавило к епеням, плюс еще все в говне было от огнетушителя! Вот
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
01.09.2009, 09:33 | #19 | ||
Специалист
|
да это факт с топливом и маслом лучше не шутковать
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.09.2009, 12:28 | #20 | ||
Стажер
|
Выкладываю отчетик, еще не до конца установили, но все по порядку.
Самый большой прикол, что на HKS нет соски как на СТ12 ( ее просто нет технологически ), которая отвечает за показания давления в турбе, на улитке которая, то есть регулируется буст только пружиной актуатора, которая настраивается с помощью резьбы штока. То есть встала проблема как подключать бустконтроллер! Но мы ее решили, завтра выложу фотки как именно. Даже датчик ЕГТ стоит на 6 цилиндре в коллекторе ))) Там стандартная резьба идет под датчик. ))) На счет шлангов, сделали у одного умельца, он шланги на гидрачи делает, по деньгам встало в 1600 руб. Зато держат аж 400 атм ))) Вот фотки. Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Вопрос к Джохну, были ли у тебя эти соски на улитках? Как подключал бустконтроллер? Фото нижи этого соска. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MarkII jzx90. Путь от стока к 800+ л.с. | TsaR | Мой автомобиль | 339 | 05.06.2014 15:20 |
путь от стока до... (много фото) | anter | Мой автомобиль | 108 | 22.04.2012 19:26 |
начало пути или год стока | DRIVERUS | Мой автомобиль | 1 | 17.07.2010 16:11 |
Доукомлектация стока. | Марик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 20.04.2009 05:01 |
Какой мозг взамен стока взять на Турер-90-й? | Бахман | Модификация электрооборудования | 16 | 20.10.2006 16:12 |