TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2006, 13:27   #1
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию если шины пошире поставить .. расход сильно выростит? 0

Всем добрый день .
у меня по книшке стоят 205/55/r16

а реально первый хозяин поставил 225/55/r16
вот пришло время менять я и думаю ..............

взять пошире или как положено
мне лишние понты от ширины ненужны да и подешевле 205 я

кто какое мнение имеет ?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 14:31   #2
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Юрий
Ну если тебе понты не нужны, то бери 205, расход у тебя наврятли измениться, зато съэкономишь на разнице в цене.
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 19:11   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Юрий
бери сток, у меня расход сейчас на 1,5 литра больше (поставил на 17 литье)
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 21:45   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В оруме читал отзывы о повышении расхода на больших колёсах.

Думаю если сделать наоборот? У меня штатный 185/70/14. Но стоит тоже штатный 195/65/15 Нордмэн. Вроде нормально, но думаю как будет если установить ковку ВСМПО http://www.salda.ru/kolesa_14.htm на 14 с Мишлен, Бридж размером 185/70/14? Ожидается уменьшение просвета на 1см-думаю компенсировать проставками и уселичением жёсткости слишком мягких аммортизаторов. Облегчение неподрессоренных масс на 5-7 кг с колеса. Следствие улучшение разгонной динамики (1 сек было бы здорово) улучшение мягкости( и резина повыше и уже, и диски лёгкие), неухудшение управляемости за счёт лучшей резины и дисков, увеличение скорости на колдобинах и снижение общего расхода топлива (на литр было бы здорово, но боюсь, что нереально. Правда при движении на более высоких передачах по плохим дорогам может сказаться). +Уменьшение стоимости покрышек меньшего диаметра.+ существенное уменьшение шумности. Цена вопроса (2300+2200)х4=10тыр.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Ещё добавлю, что мой 2 литра не сильно зверь и не шлифует на старте но тормозит и поворачивает отлично. Поэтому уменьшение ширины (с учтановкой хорошей резины) считаю вполне оправданным.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 02:21   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я понимаю как связан расход и общий диаметр колеса, но как связан расход и ширина колеса?!
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 02:48   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CrestaGX105
Я понимаю как связан расход и общий диаметр колеса, но как связан расход и ширина колеса?!
сопротивление качению возрастает
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 05:01   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

CrestaGX105
расход вырастет. чем шире, тем больший момент нужен для проворота колеса, пятно контакта больше.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 06:45   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Значит чем шире резина тем хуже и разгон будет?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 07:53   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CrestaGX105
Значит чем шире резина тем хуже и разгон будет?
а вот тут не совсем так- шире резина-> меньше букс -> лучше разгон
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 08:35   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

ага, и едешь, как влитой!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 08:35   #11
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
Цитата:
Сообщение от CrestaGX105
Значит чем шире резина тем хуже и разгон будет?
а вот тут не совсем так- шире резина-> меньше букс -> лучше разгон
И управляемость улучшится. По той же причине. А расход увеличится. За все нужно платить..
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 12:23   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Возможное улучшение разгона связываю не столько с уменьшением ширины, сколько с уменьшением массы колёс. Тоже и с эконмичностью.(но здесь +увеличение скорости на плохой дороге и плавность хода). Считаю, что на 14 ковке моей овощной 2литровой Кресты средняя скорость может стать выше(дороги плохие). Наверное и подвеска и рулевое протянут дольше.

На Турере 8) , который шлифует с 205 резиной и скорости всё время около 180 наверное уместнее широкая низкопрофильная резина с индексом 240(V). Мои скорости скромнее. Обычно 120-140.

Ещё я в посчётах ошибся. Не 10тыр, а 18.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На 1g-fe сильно ухудшилась динамика, и немного возрос расход Vympel Двигатель 20 09.02.2013 11:33
На ХХ если сильно газануть до 6000оборотов, после этого маши protod Двигатель 11 29.01.2011 07:26
Сильно ли страшно,если в масло попал бензин Olegan905 Двигатель 16 22.01.2011 19:31
можно ли поставить шины Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 18.10.2006 15:12
можно ли поставить шины Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 16.10.2006 20:56