Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
03.09.2009, 10:26 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток !
Приключилась такая фигня - сломал один передний датчик АBS. Сломаный отрезал и припаял рабочий - но система не работает ошибка не снимается (отключал массу - не помогло, нажимал на педаль тормоза как в монуале - тоже ничего). Подскажите в чём тут заморочка ? Может в сопротивлении датчиков дело (лев. прав.) в моем монуале про это ничего не написано. Новый заказывать дорого и страшно - вдруг тоже по сопротивлению будет отличаться - или их вообще в паре надо менять ? Добавлено спустя 1 день 5 часов 4 минуты 39 секунд: Всё понял - буду читать FAQ попробую резистор приделать - может дело не в датчике (взял его с контрактной Марковской ступицы - хотя может и кроуновской, они вроде похожи)
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
|
||||
|
03.09.2009, 14:04 | #2 | ||
Профи
|
Ю
Сделай еще раз самодиагностику, может другой датчик умер. Замерь сопротивление датчика. И попробуй снять датчик, почистить его и поставить заново. В книге все подробно описано.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
04.09.2009, 04:01 | #3 | ||
Местный
|
Ок !
Померял сопротивление - 1,5 кОм - сцука!! не пойму почему так много - датчик точно рабочий тоутовский - почему сопротивление другое ??? вот невезуха... неохота мне от волги калхохить (как в FAQ написано), заказал контракную ступицу на запас - придет, там датчик сниму - может повезёт p.s. у меня какая то не такая книга - там ни..уя не написано про датчики АВS
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
14.09.2009, 13:51 | #4 | ||
Местный
|
Сопротивление у тебя нормальное. Номинал: 1,4-1,8 кОм. Попробуй измерить сопротивление между каждым выводом и массой не менее 1МОм.
У меня была беда как купил машину почему-то загоралась лампочка в сухую погоду и в мороз. Не мог на диагностике определить. Показывает все время правый, снимал с другой машины не помагало. Уже психанул хотел тупо лампочку отключить. В сервисах наши умные электрики говорили чуть ли не мозги на замену. В сильный дождь когда долго покатаешся все Ок. Датчики и провода все визуально идеальные. Оказалось что левый датчик. Провод внешне нормальный не коцаный. Новый дорогой. Начал резать провод примерно по пять сантиметров и после каждого надреза проверял сопротивление. Осталось сантиметра четыре показал нормальное сопротивление. Поехал тупо купил метр такого же кабеля запаял, посадил каждый провод на термоусадку и пото и весь кабель еще на одну год отъездил норм. Пол года мучился честно говоря ABS зае.......л.
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
17.09.2009, 07:55 | #5 | ||
Заблокирован
|
Мне АБС мозг выносит. Были две ошибки, 31, 33, 43. Перед правый датчик разобрал оказалось нет контакта между катушкой и проводом, подагнул контакты - все гуд. Задний правый тупо была сдернута фишка. Все лампочки потухли, ура. Фиг там, поехал и на скорости 15км началась загораться герлянда.
Опять сделал диагностику, почему-то маргают две лампы (установлен оптитрон) Значит лампа "машина в заносе" показала ошибки 31. 43. Лампа АБС показала 36, 43. Чешу репу, полезу дальше. Еще почему-то не получается сбросить ошибки при замыкание диагностических контактов и нажимании 8 раз тормоза по 3 секунды.
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
||
21.09.2009, 04:06 | #6 | ||
Местный
|
Разобрался я со своим датчиком - поставил с контрактной ступицы целёхонький
Но перед этим померял сопротивление - 1,6 кОм !...так думаю, что за фигня - вроде в факе на больше 1,2кОм должно быть - пролистал книжку - и нашел, что сопротивление должно быть 1,6 - 1,8кОм а у 4wd 1,4-1,8кОм Наверное стоит в FAQ дописать. И сброисить ишибку (просто так лампа АВS гаснуть нехотела и отключение аккумулятора не помогло) получилость только замкнув Тс + Е1 (без вытаскивания перемычки) и на нажав педаль тормоза 8 раз за 5 секунд Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Да ещё - предыдущий (впаеный датчик) оказался нормальный - это я паять не умею (контакта в пайке не было)
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) | msl_junior | Двигатель | 4 | 14.06.2011 20:13 |
не горит датчик давления масла, температурный датчик ОЖ иок | PirAnia | Электрооборудование кузова | 8 | 22.10.2010 14:50 |
Датчик вакумного давления или датчик разрядки на атмо тачку! | Slam | Модификация электрооборудования | 2 | 13.05.2008 09:15 |
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. | Fractal | Двигатель | 3 | 13.11.2006 13:41 |