Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
04.09.2009, 16:25 | #1 | ||
Опытный
|
подскажите, пожалуйста, для замены амортизаторов пыльники, отбойники надо брать оригинал?
рулевые, я понимаю, лучше оригинал, а вот отбойники неоригинальные - палево? и как узнать, нужно ли "чашки" или (как правильно?) крепления верхние стойки менять?
__________________
JZS171
|
||
|
||||
|
05.09.2009, 10:10 | #2 | ||
Местный
|
Такое чувство, что у тебя "пузотерка", заниженный а/м с жесткой подвеской.
Про отбойники: не разу за всю историю моей эксплуатации Марков, а это с 2004 года, не один отбойник, что с переди, что с зади не был испорчен. Хотя если у тебя им пипец, то родные весьма своеобразные, китай не надежно, а какие хорошего качества, наврят ли подберешь похожие (хотя может я ошибаюсь), думаю лучше будет все же оригинал, не думаю, что они очень дорогие. Да и нельзя, чтоб отбойники на стойках болтались в верх-вниз по штоку, это добовляет лишние неприятные звуки в работе подвески, они обязательно должны быть закрепленны на верху, держаться на буртике штока. Про пыльники: на передних стойках такая же фигня, не разу не рвались, а на заде только в путь. Я на зад приловчился ставить ВАЗовские гофры, от 08-09, то же от стоек. Крипил их к остаткам родных гофр. Так же думаю будет сложно подобрать, что то похожее на оригинал по качеству и по конструкции, а от них в некоторой степени зависит срок службы стоек. Про чашки (верхние опоры стоек): у нас обычно после зимы они начинают скрипеть, первый признак, что пришла пора менять. Вообще визуально то же можно определить их состояние, с открытым капотом, покачай а/м в верх-вниз и понаблюдай за поведением чашек в этот момент, так же проверь их на предмет порепоности резины. Думаю, что будет ясно. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
06.09.2009, 09:50 | #3 | ||
Опытный
|
спасибо)
__________________
JZS171
|
||
06.09.2009, 10:56 | #4 | ||
Специалист
|
D Alexandr
расскажи чуть подробнее про приколхоживание 08-09 гофр на зад
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
07.09.2009, 09:29 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
07.09.2009, 10:42 | #6 | ||
Местный
|
Rozenbom
Пыльники можно Febest взять, задние стоят 580 рублей за 2 штуки.
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть. |
||
07.09.2009, 16:30 | #7 | ||
Специалист
|
D Alexandr
сэнкс, всё понятно.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? | terrano | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 26.12.2013 22:33 |
Посторонние звуки после замены стоек и переборки тормозов | uzzzer | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 16.04.2012 13:01 |
Разный размер колес - насколько критично для 4WD | Brod | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 13.02.2009 16:07 |