TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.09.2009, 19:33   #1
Killebra TC
Killebra вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Killebra
По умолчанию 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Всем добрый вечер! По счастливой случайности ко мне попал один авто со славным мотором 1JZ-GTE на механике.
Всю жизнь ездил на разных автомобилях NISSAN c мотором RB25DET NEO. Про него знаю все. А вот с Тоетой никогда не сталкивался, но всегда знал, что JZ-ты создавали маньяки!
Отсюда сразу очень много вопросов. Поиском уже устал пользоваться, да и не всегда тут у меня это получается, ссылка поиска, почему-то за ссылку форума у меня залазит...глюк, наверно, какой-то...В FAQe не нашел нужной мне инфы
И так приступим
1) Чем отличается мотор с VVT-i от без него? В одном одна турбина в другом две? Есть плюсы буст-апа мотора с этой системой газораспределения?
2) Какая стоит стоковая турбина? Какое сток давление? Какая крыльчатка, сколько можно на ней разумно дуть?
3) До какого давления турбины считает стоковый МАФ? Нужно ли его менять при замене турбы(до 400 лс к примеру)
4) Производительность стоковых форсунок и бенз насоса(в цифрах, желательно)?
5) Штатный мозг...он шъется? На какой стадии его меняют?
5) Стоковый коллектор...он разнодлинный? какое крепление флянца, Т3?
На машине установлен прямой выхлоп, по ощущением едит сил на 290-300. На полном стоке, бустом сколько можно снять с мотора?(340-350 можно?)

Заранее извиняюсь, за вопросы, которые уже задавали...буду всем очень признателен за подробные ответе!
Killebra вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.09.2009, 20:20   #2
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

1. Отличается наличием ввти, степенью сжатия 8,0 на твине и 8,5 на сингл, на твоем моторе МАФ, на предыдущем МАП, ну и количеством турбин и кривыми момента и мощности, немножко отличаются сами поршни, вроде как на жзх90 чуть сильнее в стоке.
2. ст15, актуатор 0,6 кг, дуть разумно не более 1,3 кг
3. МАФ считает сил до 350-370
4. Насос 180, форсы 380
5. Штатный мозг не шьется, можно на первое время бюджетно (30 руб) купить апекси пфс с настройками под стандартный бустап
6. Сток коллектор печальный, фланец не помню
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 20:28   #3
drunkel
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

По 5му вопросу не обязательно FC брать, и ни фига это не бюджетно, если кузов 100тый (под 110ый бустапные компы ваще немеряно стоят, так что, наверное, это-неплохой вариант). Самый бюджетный вариант - HKS Fcon mini, как у мну - буст до 1.5кг, сняты отсечки по воздуху и топливу, более богатая смесь. Он идет в комплекте с HKS2835Pro изначально, но часто попадается и отдельно. Стоит сейчас рублей 8.
По последнему утверждению - бустап, согласно статье андерса, на давлении 1,2 выдает порядка 380 сил (правда, никто, как я понимаю, это не мерил, посему не очень верю). Набей в гугле "бустап джейзета на заднем приводе" - для начала очень полезная статья.
По коллектору-да, какаха...У олега на 2835 вместо 420 сил выдало 390, и именно из-за коллектора, вроде как...
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 20:52   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Джохн
затык по мафу примерно на 470 кобылах
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 21:32   #5
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

vitaliy20
угу, чего-то я не то сказал, тяпница сказывается...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 00:21   #6
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Я б немного подкорректировал Женю
Цитата:
2. ст15, актуатор 0,6 кг, дуть разумно не более 1,3 кг
.. не более 1,2 на vvt-i моторе
Цитата:
5. Штатный мозг не шьется, можно на первое время бюджетно (30 руб) купить апекси пфс с настройками под стандартный бустап
На первом этапе кокраз лучше купить прошитый под бустап мосг типа Mine's Blitz, Sard либо любой другой конторы.. PFC уже следующий этап при перехооде на тюненую турбу с заменой форсунок..и т.д. и т.п..)
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 02:18   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

сж на твине 8.5, на ввти 9.0
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 04:01   #8
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Ну и самое главное, наслаждайся прочностью данного мотора, забудь про вечно горящие поршня на РБ при малой ошибке. Помоему еще про крыльчатки забыли, они керамические. На ВВТИ два вида турбин еще бывает.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 04:47   #9
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

vitaliy20
про маф. это откуда такая инфа ?
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 05:58   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Dimidas
доказано опытным путем. вот например. Дальше настроить не смогли уперлись как раз в стоковый маф. Сейчас от аристы будет стоять.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 06:36   #11
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

http://foto.drom.ru/9324/89111
http://foto.drom.ru/9324/90315/
сток маф валы 264 и\ех
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:02   #12
Killebra TC
Killebra вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Killebra
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Парни, большое спасибо за ответы! Особенно "Джохану"!
Абсолютно верно говорят:
"RB26-это дорогая и гламурная модель,которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку.))))) "-тоже самое про 1JZ и RB25!
Про прогаревшие поршня точно сказанно...
Если керамическая крыльчатка на сток турбине, то она нормально держит 1.2-1.3? Т.к на RB турбине тоже керамика и больше 1 никто не дует, крыльчатка разваливается....

Сток форсунок и насоса хватит для буста 1.3? сил 360 будет, да?JZ ты вообще масло едят? RB-вообще ни капли, если начинают то скоро кончина...
Killebra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:29   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

0.75-0.8 актуатор на ввти, 0.65-0.6 на твин, покрайней мере у меня так.
У меня поршня развалились на ура в жзете, просто надо некоторые усилия приложить.
не только коллектор печальный, на нем еще и фланец печальный, на него надо переходник ваять если что то не плуг-н-плейное ставить.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:27   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Цитата:
Сообщение от Dimidas
http://foto.drom.ru/9324/89111
http://foto.drom.ru/9324/90315/
сток маф валы 264 и\ех
Там и маф другой, да и работают фконсы скорее всего по мапу.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:31   #15
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Vems, ну если постараться, то и х.. можно сломать. А вот на РБ25 даже усилий не нужно прикладывать, х.., то есть поршня, в этом моторе, ложил наверное каждый, кто пытался его надуть, без должной подготовки.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:03   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

я читал, что в рб25 ваще низя дуть больше стока, без замены поршней, шатунов, маслонасоса)) Причем там изначально какая-то турба стоит мелкая (типа гт25)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:13   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Матрос Железняк
Можно туда дуть бльше стока, ничего не горит и не ломается, но надо комп расходомер и форсунки менять.
Да и турбу побольше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:27   #18
calkin
calkin вне форума
Пользователь
 
Аватар для calkin
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Насос меняй обязательно! Ставь лучше от супры американской (Сард). Если у тебя 100-110 кузов, то с проводкой мудрить не нужно, он встанет как родной. Можно поставить и другой, как Вальбро, но он шумный очень и не такой надежный.
Стоковых форс хватаетт под бустап 1.2-1.3 кг. Про давку говорят так- на повседневке 0.95, на светофоре 1.2. (я так езжу 2 года, все ОК).
Масло JZ в принципе не ест, если все OK с мотором и турбой.
Про сколько сил на давке 1.2 тебе никто не скажет, т.к. никто не мерил и вообще это бальная тема у всех.. ))).
Ps все бустапные мозги прошиты до 1.2! стоят они от 10 тыр. если будешь тюнить дальше, покупай Power FC сразу (30 тыр.)
Фланец Т3.
calkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:45   #19
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Просто тут без нормального настройщика и советчика не обойтись, Стас. Плохо что их нет своего в каждом городе, приходится думать самому, да с Гапоном долгие беседы вести, настраиваться, постоянно боясь, как бы где какой узел не на пределе работал, где бы чего не отвалилось, а ошибок этот мотор реально не прощает. ЖЗ в стоке уже настолько прочнее, что все эти игры с сафками, процессорами под бустап, переносит спокойно, позволяя человеку начинающему наиграться, не достигнув гибели мотора, дав возможность понять, хочет ли он дальше развиваться в плане машины, а соответственно вкладываться в серьезные железки. Короче, на начальном этапе жз дружелюбнее чтоли. Говорю как бывший четырежды скайлайновод, причем иногда теперь позволяющий сказать себе, что Тойота-рулит )
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:53   #20
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-I что за зверь и с чем его едят? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Цитата:
Сообщение от Dimidas
http://foto.drom.ru/9324/89111
http://foto.drom.ru/9324/90315/
сток маф валы 264 и\ех
Там и маф другой, да и работают фконсы скорее всего по мапу.
ф кон виь про только по мапу, ф кон ис и мафу и мапу. единственно что у нихз бенз НЕ РУССКИЙ )))
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это такое и с чем его едят??? @$$ Двигатель 6 26.06.2013 15:54
Chaser avante 3.0 что за зверь вообще? Fagot Выбор автомобиля 9 10.12.2009 18:07
Круиз! и с чем его едят! KOTOVSKEY Техническое обслуживание и ремонт 25 09.10.2007 10:38
Датчик освещенности - что за зверь? Liho Кондиционер, отопление и вентиляция 11 06.10.2007 17:21