Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
10.09.2009, 16:05 | #1 | ||
Опытный
|
Подскажите может подойти защита картера шериф от 100 кресты??
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
|
||||
|
11.09.2009, 07:11 | #2 | ||
Специалист
|
Полнопривод сильно снизу другой
колхозить придётся
__________________
шесть по 0.5
|
||
11.09.2009, 14:14 | #3 | ||
Опытный
|
колхозить крепления придется сильно, может подойдет, надо будет взять в залог и примерить
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
19.10.2010, 20:16 | #4 | ||
Опытный
|
Защиту изготовили и поставили, получилась 3-х листовая
1. под штатный пыльник 2. картер двигателя и передний редуктор 3. коробка + раздатка Теперь на 115 есть защиты в продаже в спб, кому интересно скажу где приобрести. Поищу фотографии или сделаю новые и выложу в эту тему. С защитой уже год. Я доволен, пару раз выручала, мне так показалось)))
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
20.10.2010, 07:00 | #5 | ||
Местный
|
давай фоты
__________________
Без подписи.
|
||
26.10.2010, 21:11 | #6 | ||
Опытный
|
Теперь добавил фотографии, думаю по ним все будет понятно.
Однокласник работал в этой конторе, вот защиту разработал и изготовил, она пошла в массы и ее можно заказать.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
26.10.2010, 22:02 | #7 | ||
Местный
|
Roman 78 болты специальные и срежутся при лобовом столкновении, позволяя движку упасть?
Из рекламы защиты: "Надежность крепления Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа." |
||
27.10.2010, 05:56 | #8 | ||
Опытный
|
Крепеж тот который идет со всеми защитами MOTODOR, как и на все модели защит из тех же ящичков...
Когда покупаешь защиту например Шериф или другого известного производителя, ты спрашиваешь на счет болтов, я не задумывался))) А если движка уходит вниз, то мне кажется что первое препядствие это балка передней подвески. И уйдет все вместе Видел несколько машин после дтп, разбирал их защиты мятые гнутые и всегда оставалисть на месте. Хотя это как карта ляжет, сильно завист от удара, оторвет защиту или нет.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
27.10.2010, 17:27 | #9 | ||
Местный
|
Я не об этом, просто ИМХО, если и решаться ставить защиту, то правильно хотя бы болты подобрать (а лучше специальные крепления), которые при сильном лобовом ударе "срезаются" и движок не влетает в салон, двигаясь по защите и делая из ног фарш, а как ему положено инженерами автомобиля "падает" вниз.
извините за резкость |
||
27.10.2010, 17:54 | #10 | ||
Опытный
|
Не резко нормально, мысль насчет болтов впринципе здравая)))
Засчет чего двигатель уходит вниз? Что то должно оторваться))) если мы поймем что это, то и с защитой разберемся.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
28.10.2010, 10:16 | #11 | ||
Местный
|
Ну если в общем (без нюансов), про защиту расскажет известная передача http://rutube.ru/tracks/442991.html?v=c ... bdfc05e5f8 Начало примерно с 6 минут, 30 секунд. Обращу внимание, разве что на скорость - при лобовом всего 50км/ч (100 суммарная), как машины повели бы себя на 80..?
А движки... проектируют автомобили и крепления двигателей с учетом того, что бы при ударе они не двигались в горизонтальном положении (в сторону салона), вопрос как именно, я думаю индивидуален для каждого авто. Так же не понятно, почему при копеечной стоимости, производители штатно не ставят "крепкие" защиты в автомобили. Но и отговаривать вроде смысла нет, просто защита ИМХО должны быть разработана и подобрана с умом, с учетом разных ситуаций (как аварии и т.п.), а не только защищая от камней. |
||
30.10.2010, 18:36 | #12 | ||
Опытный
|
Защиты не идут с завода, т.к это увеличение массы, увеличение стоимости авто, ухудшение разгонной динамики, больший выброс углекислого газа в атмосферу, увеличенный тормозной путь.... можно еще придумать))
А видео интересно, домой приеду посмотрю. Добавлено спустя 2 дня 7 часов 16 минут 59 секунд: Сегодня перебирал подвеску, сделал новые фотографии и увидел что препядствия для того чтобы ушел двигатель вниз-это предний подрамник с балкой передней подвески, которая закреплена к лонжеронам . Фотографии чуть позднее, в ролике тестировали передний привод, 2108 там один лист закрывает и коробку и двигатель, ему особо некуда уходить, с з/п по другому он должен уйти под кузов, вместе с коробкой.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
защита картера и поддона коробки | Олег_К | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 13 | 25.12.2007 21:57 |
защита картера и движка Марк2 | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 02.10.2007 07:06 | |
Защита картера на Маркообразные | Хирург | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 09.09.2007 19:40 |
Защита картера... | MaxTractor | Двигатель | 2 | 08.08.2006 07:03 |