TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2009, 12:07   #1
Tweak TC
Tweak вне форума
Местный
 
Аватар для Tweak
По умолчанию Нужен совет по редуктору 0

Парни привет! Во вторник я становлюсь счастливым обладателем Mark 2 Tourer V. Так вот, помогите советом стоит на зиму ставить редуктор 2 way? Как вообще с ним себя машина поведет, очкую я на стандартном ездить зимой можно и встрять где нибудь. Нашел вариант за 700$ Tomei. Помогите советом новичку!
Стоит с ним заморачиваться или дорого?
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III
Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП
Tweak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 08:02   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

имхо. зимой на лсд весело, я кайфую повороты боком проходить в путь, да и из ямок выбираться легче.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 11:19   #3
Tweak TC
Tweak вне форума
Местный
 
Аватар для Tweak
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
имхо. зимой на лсд весело, я кайфую повороты боком проходить в путь, да и из ямок выбираться легче.
А если просто так ездить? Не всегда же их боком проходить!
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III
Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП
Tweak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 11:37   #4
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

тогда лучше торсен на 2вэй сносит например при трогании с места зад ушодит на склоне тока в путь тут практика нужна !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 11:40   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

если просто так, т оя сцепу отжимаю в медленых поворотах
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 12:54   #6
Tweak TC
Tweak вне форума
Местный
 
Аватар для Tweak
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

Вообще стоит от 700$ или ценник сильно завышен?
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III
Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП
Tweak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 12:55   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

для лсд тюненого это норм ценник
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 13:02   #8
Tweak TC
Tweak вне форума
Местный
 
Аватар для Tweak
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
для лсд тюненого это норм ценник
Спасибо за инфу! TRD от Tomei и другие производителей отличается преднатягом? Для простых покатушек есть принципиальное различие?
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III
Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП
Tweak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 13:13   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

отличаются. для простых покатущек хватит и торсена, для дрифта 2вэй надо.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 11:16   #10
egchur
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

Объясните принцип действия торсена

- сегодня крутил его итак и сяк - есть вопросы:

1) Если крутить фланец кардана, не держа фланцы приводов -они оба крутятся
2) Если крутить фланец кардана, держа один фланец привода - крутится другой
3) Если крутить фланец кардана, держа оба фланца приводов (три руки ) - прокручиваются в руках оба.

Получается, что при хорошем сцеплении колес с покрытием (асфальт) - гребут оба задних колеса, а если одно на льду напр, а другое на асфальте- будет шлифовать то, к-е на льду, а то, к-е на асфальте- будет неподвижно ?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 12:00   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

Цитата:
Сообщение от egchur
Объясните принцип действия торсена

- сегодня крутил его итак и сяк - есть вопросы:

1) Если крутить фланец кардана, не держа фланцы приводов -они оба крутятся
2) Если крутить фланец кардана, держа один фланец привода - крутится другой
3) Если крутить фланец кардана, держа оба фланца приводов (три руки ) - прокручиваются в руках оба.

Получается, что при хорошем сцеплении колес с покрытием (асфальт) - гребут оба задних колеса, а если одно на льду напр, а другое на асфальте- будет шлифовать то, к-е на льду, а то, к-е на асфальте- будет неподвижно ?

все правильно.

1) - крутятся оба и на открытом диффе в разные стороны
2) - да это минус торчена в таких условиях он ведет себя как открытый дифф
3) - ну это нормальное поведение, открытый дифф тоже буде оба крутить если оба держать руками

да на асфальте колесо бдует стоять а на льду буксовать.
поэтому и придумали лсд дисковый полная блокировка происходит там .
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 13:58   #12
egchur
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

Ок, тогда пару вопросов по ЛСД -
- 1, 1,5, 2 вэй - отличаются более злыми фрикционами и/или их кол-м?

1 way - будут грести оба колеса на льду и асфальте?
(Наверняка все это уже было, чес говоря лень искать- устал однако)
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 13:51   #13
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Нужен совет по редуктору 0

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097
читай
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет sergey12 Электрооборудование кузова 0 10.05.2013 16:37
Нужен совет!!! Самурай_69rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 07.05.2012 03:04
нужен совет чулунтано Электрооборудование кузова 6 17.11.2009 11:54
Нужен совет? дёмик Аудио, видео и другая электроника 2 12.02.2008 10:59