Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
12.09.2009, 12:07 | #1 | ||
Местный
|
Парни привет! Во вторник я становлюсь счастливым обладателем Mark 2 Tourer V. Так вот, помогите советом стоит на зиму ставить редуктор 2 way? Как вообще с ним себя машина поведет, очкую я на стандартном ездить зимой можно и встрять где нибудь. Нашел вариант за 700$ Tomei. Помогите советом новичку!
Стоит с ним заморачиваться или дорого?
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
|
||||
|
13.09.2009, 08:02 | #2 | ||
Профи
|
имхо. зимой на лсд весело, я кайфую повороты боком проходить в путь, да и из ямок выбираться легче.
|
||
13.09.2009, 11:19 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
|||
13.09.2009, 11:37 | #4 | ||
Местный
|
тогда лучше торсен на 2вэй сносит например при трогании с места зад ушодит на склоне тока в путь тут практика нужна !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
13.09.2009, 11:40 | #5 | ||
Профи
|
если просто так, т оя сцепу отжимаю в медленых поворотах
|
||
13.09.2009, 12:54 | #6 | ||
Местный
|
Вообще стоит от 700$ или ценник сильно завышен?
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
13.09.2009, 12:55 | #7 | ||
Профи
|
для лсд тюненого это норм ценник
|
||
13.09.2009, 13:02 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
|||
13.09.2009, 13:13 | #9 | ||
Профи
|
отличаются. для простых покатущек хватит и торсена, для дрифта 2вэй надо.
|
||
18.09.2009, 11:16 | #10 | ||
Местный
|
Объясните принцип действия торсена
- сегодня крутил его итак и сяк - есть вопросы: 1) Если крутить фланец кардана, не держа фланцы приводов -они оба крутятся 2) Если крутить фланец кардана, держа один фланец привода - крутится другой 3) Если крутить фланец кардана, держа оба фланца приводов (три руки ) - прокручиваются в руках оба. Получается, что при хорошем сцеплении колес с покрытием (асфальт) - гребут оба задних колеса, а если одно на льду напр, а другое на асфальте- будет шлифовать то, к-е на льду, а то, к-е на асфальте- будет неподвижно ?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
18.09.2009, 12:00 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
все правильно. 1) - крутятся оба и на открытом диффе в разные стороны 2) - да это минус торчена в таких условиях он ведет себя как открытый дифф 3) - ну это нормальное поведение, открытый дифф тоже буде оба крутить если оба держать руками да на асфальте колесо бдует стоять а на льду буксовать. поэтому и придумали лсд дисковый полная блокировка происходит там . |
|||
18.09.2009, 13:58 | #12 | ||
Местный
|
Ок, тогда пару вопросов по ЛСД -
- 1, 1,5, 2 вэй - отличаются более злыми фрикционами и/или их кол-м? 1 way - будут грести оба колеса на льду и асфальте? (Наверняка все это уже было, чес говоря лень искать- устал однако)
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
19.09.2009, 13:51 | #13 | ||
Местный
|
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097
читай |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет | sergey12 | Электрооборудование кузова | 0 | 10.05.2013 16:37 |
Нужен совет!!! | Самурай_69rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 07.05.2012 03:04 |
нужен совет | чулунтано | Электрооборудование кузова | 6 | 17.11.2009 11:54 |
Нужен совет? | дёмик | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 12.02.2008 10:59 |