TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2006, 02:51   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию регулировка капота

Когда покупал машину на фарах стояла защита (очки). Сейчас их снял т.к. свет хуже был, но тепер не могу отрегулировать капот.... зазор (щель) между фарами и капотом. Подушечки и замок регулировал - не помогает Помогите Плизз.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 14:32   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А уплотнительная резинка есть?
Она должна закрывать щель.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 00:58   #3
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

А как замок регулируется? Такая же беда.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 13:27   #4
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Яб замок тоже подрегулировал
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 03:17   #5
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

А там просто отручиваешь его, и для болтов не дырки, а пазы длинные. Т.е. замок верх вниз гулет пока не затянешь в нужном месте. Лично мне нехватило штатной длины и еще пол сантиметра напильником пропиливал.
Кажется так, год назат делал
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость капота Леха606 x81 1 08.07.2013 04:58
Чертеж капота JZX ZharR Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 1 07.01.2013 12:20
Тюнинг капота Medved Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 140 09.04.2009 02:25
Стук из под капота NightRider Двигатель 10 15.07.2007 17:58
дым из-под капота Двигатель 2 04.05.2007 20:55