TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2009, 17:18   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Замена щеток стартера. Паять или варить? 0

Вот и подошла замена плюсовых щеток стартера, в связи с этим меня мучает вопрос, как лучше и надежнее сделать эту процедуру. дело все в том, что плюсовые щетки стартера придется менять путем пайки припоем или методом контактной сварки. Мне тут сказали в мастерской по ремонту стартеров, что при работе стартера провода сильно нагреваются и припой на месте пайки может расплавиться, чего не бывает при сварке, а перспектива остаться на автоматной машине без работающего стартера несколько пугает. Кто как менял варил или просто паял и чем?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.09.2009, 20:06   #2
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Re: Замена щеток стартера. Паять или варить? 0

Хирург
Пайка медью методом контактной сварки ушла в прошлое, тугоплавкий припой и паяльник ватт на 100 + канифоль или флюс тебе помогут.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 08:14   #3
ProSPORT
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию Re: Замена щеток стартера. Паять или варить? 0

паял себе на обоих машинах.на крауне перематывал статор.мого одно сказать точно.и на пайке держится годами.посоветую....при демонтаже старых щеток оставь как можно большую длинну конца провода к которым они крепятся.найди маленькую тонкую трубку,медную.соедини контакты стратера с контактами щеток через трубочку,зажми ее и обпаяй.получается бондаж.сильно много олова на провод щеток не леи.иначе может подняться по плетенке и он потеряет свою эластичность.но это я делал так,...для надежности,чтобы соединения не грелись при нагрузке зимой.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
скажу есче что необязательно покупать щетки оригинал.можно подогнать от другой тежнике,главное что бы по составу совпадали.к примеру от волжского стартера подходят,подработать немного и готово.у друга на марке уже семь лет работают,и себе делал.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 11:44   #4
SanyaLexx
SanyaLexx вне форума
Опытный
 
 
Аватар для SanyaLexx
По умолчанию Re: Замена щеток стартера. Паять или варить? 0

У меня когда накрылся стартер, я припоял ТАЗовские щетки.Отгонял недели 3, пока шли родные! когда уже менял на родные обратил внимание, что место пайки осталось неизменым. насколько я знаю температура плавления олова выше чем у лаковой изоляции.
__________________
Toyota - рулллит!!!
SanyaLexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 17:20   #5
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Re: Замена щеток стартера. Паять или варить? 0

На старой COROLLE -2 пропаял ламели и ездил без проблем 15 лет. Щётки стереть очень трудно скорее всего развод на деньги.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 08:31   #6
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Замена щеток стартера. Паять или варить? 0

200 руб решили проблему присоединения путем контактной сварки в ремонте стартеров. Всем откликнувшимся большое спасибо.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рвакля на днище - варить или не варить? Man In Black [DS] Кузовные детали и дополнительное оборудование 46 01.08.2022 07:24
Замена стартера на марк jzx90, какой инструмент нужен? MPR Двигатель 8 12.06.2012 14:52
ВАРИТЬ ИЛИ НЕ ВАРИТЬ dumm Кузовные детали и дополнительное оборудование 6 30.04.2012 15:39
Дачик abs можно ли паять ?? alex.mark Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 04.09.2007 06:14