Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
15.09.2009, 17:18 | #1 | ||
Специалист
|
Вот и подошла замена плюсовых щеток стартера, в связи с этим меня мучает вопрос, как лучше и надежнее сделать эту процедуру. дело все в том, что плюсовые щетки стартера придется менять путем пайки припоем или методом контактной сварки. Мне тут сказали в мастерской по ремонту стартеров, что при работе стартера провода сильно нагреваются и припой на месте пайки может расплавиться, чего не бывает при сварке, а перспектива остаться на автоматной машине без работающего стартера несколько пугает. Кто как менял варил или просто паял и чем?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
||||
|
15.09.2009, 20:06 | #2 | ||
Местный
|
Хирург
Пайка медью методом контактной сварки ушла в прошлое, тугоплавкий припой и паяльник ватт на 100 + канифоль или флюс тебе помогут.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
18.09.2009, 08:14 | #3 | ||
Местный
|
паял себе на обоих машинах.на крауне перематывал статор.мого одно сказать точно.и на пайке держится годами.посоветую....при демонтаже старых щеток оставь как можно большую длинну конца провода к которым они крепятся.найди маленькую тонкую трубку,медную.соедини контакты стратера с контактами щеток через трубочку,зажми ее и обпаяй.получается бондаж.сильно много олова на провод щеток не леи.иначе может подняться по плетенке и он потеряет свою эластичность.но это я делал так,...для надежности,чтобы соединения не грелись при нагрузке зимой.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: скажу есче что необязательно покупать щетки оригинал.можно подогнать от другой тежнике,главное что бы по составу совпадали.к примеру от волжского стартера подходят,подработать немного и готово.у друга на марке уже семь лет работают,и себе делал.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
19.09.2009, 11:44 | #4 | ||
Опытный
|
У меня когда накрылся стартер, я припоял ТАЗовские щетки.Отгонял недели 3, пока шли родные! когда уже менял на родные обратил внимание, что место пайки осталось неизменым. насколько я знаю температура плавления олова выше чем у лаковой изоляции.
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
19.09.2009, 17:20 | #5 | ||
Местный
|
На старой COROLLE -2 пропаял ламели и ездил без проблем 15 лет. Щётки стереть очень трудно скорее всего развод на деньги.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
24.09.2009, 08:31 | #6 | ||
Специалист
|
200 руб решили проблему присоединения путем контактной сварки в ремонте стартеров. Всем откликнувшимся большое спасибо.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рвакля на днище - варить или не варить? | Man In Black [DS] | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 46 | 01.08.2022 07:24 |
Замена стартера на марк jzx90, какой инструмент нужен? | MPR | Двигатель | 8 | 12.06.2012 14:52 |
ВАРИТЬ ИЛИ НЕ ВАРИТЬ | dumm | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 30.04.2012 15:39 |
Дачик abs можно ли паять ?? | alex.mark | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 04.09.2007 06:14 |