Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.09.2009, 15:54 | #1 | ||
Местный
|
ДД всем... Суть проблемы такова. Установил мотор 1jz-gte VVTI в Волгу... катался все ок, потом обнаружил, что в интеркуллере в некоторых местах емть небольшие дырки пошвам... Заделал, ща обороты упали в положении АКПП драйв, стоишь в пробке и руль собака трясется... Проявляется невсегда. Дроссель чистил, фильтр воздушный менял... Что уже делать ума не приложу... Мож конечно в интеркуллере не все заделал, фиг его знает...
Еще когда тапку в пол нажимешь и переключается передачи вниз, черный дым из трубы, по ходу переливает... что делать?))) клапан ВВТИ менял сразу как мотор пришел, так как он обломан был Заранее спасибо Добавлено спустя 7 часов 28 минут 52 секунды: еще и зарядка оставляет желать лучшего в этот момент... 10,5-11,5 В в эти моменты((( |
||
|
||||
|
17.09.2009, 22:37 | #2 | ||
Знаток
|
Такая же беда и с генератором тоже. Еще заметил отклик на педаль газа не такой четкий как у товарища (на низах). Думаю затрат меньше если сначала генератор отремонтировать (впереди зима) всетаки напруга в сети маленькая, вторым пунктом форсы льют прочистить ультрозвуком.
__________________
CHASER ????V
|
||
18.09.2009, 04:41 | #3 | ||
Специалист
|
мне помог чистка клапана холостого хода 90куз турик
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
18.09.2009, 04:42 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.09.2009, 08:05 | #5 | ||
Специалист
|
higear для мытья Блока Дроссельной заслонки и впускного коллектора, попрыскал вытер, и еще БДЗ и коллектор заодно для начала попробуй фишку отсоединить, если кхх у тебя есть т.к на ввтай непомню какой он
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: после дырочек в пайпах у тебя скопилась грязь в бдз и во впускном колекторе ну и надо кхх или какой клапан управляет там или это клапан ввтай? изза не гед масла вроде у форумчан было такое Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: viewtopic.php?f=8&t=23545 тут смотрел?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
18.09.2009, 10:53 | #6 | ||
Местный
|
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
после дырочек в пайпах у тебя скопилась грязь в бдз и во впускном колекторе ну и надо кхх или какой клапан управляет там или это клапан ввтай? изза не гед масла вроде у форумчан было такое Клапан поменяю, дроссельный сниму на выхах и почищу, тоже самое и с регулятором ХХ сделаю, но че то мне кажется не поможет. Дырочка в пайпе пока никуда не делась, как сифонила так и сифонит... Клапан ВВТИ недавно менял, покупал в экзисте |
||
22.09.2009, 05:49 | #7 | ||
Специалист
|
дык сначала залатай дырку а то отведенное количество воздуха не попадает в камеру сгорания, а выходит через дырочку
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты большие ,а скорость маленькая ,всегда , HELP . | Nezzy | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 03.07.2012 12:49 |
Маленькие обороты двигателя на светофорах!? | vicin | Двигатель | 37 | 09.02.2012 10:28 |
обороты 2JZ-GE без VVTI | Evg3n | Двигатель | 8 | 05.08.2011 18:51 |
Глохнет на холостых(Теперь неглохнет а Обороты всегда 1000) | Aleksandr8640 | Двигатель | 13 | 13.06.2010 03:52 |
Как регулируются обороты ХХ на 1JZ-GTE VVTi? | NaumoV | Двигатель | 12 | 27.02.2008 09:29 |