TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2009, 15:54   #1
bonder TC
bonder вне форума
Местный
 
Аватар для bonder
По умолчанию Обороты слишком маленькие (не всегда) 1jz-gte vvti 0

ДД всем... Суть проблемы такова. Установил мотор 1jz-gte VVTI в Волгу... катался все ок, потом обнаружил, что в интеркуллере в некоторых местах емть небольшие дырки пошвам... Заделал, ща обороты упали в положении АКПП драйв, стоишь в пробке и руль собака трясется... Проявляется невсегда. Дроссель чистил, фильтр воздушный менял... Что уже делать ума не приложу... Мож конечно в интеркуллере не все заделал, фиг его знает...
Еще когда тапку в пол нажимешь и переключается передачи вниз, черный дым из трубы, по ходу переливает...
что делать?)))
клапан ВВТИ менял сразу как мотор пришел, так как он обломан был
Заранее спасибо

Добавлено спустя 7 часов 28 минут 52 секунды:
еще и зарядка оставляет желать лучшего в этот момент... 10,5-11,5 В в эти моменты(((
bonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 22:37   #2
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Обороты слишком маленькие (не всегда) 1jz-gte vvti 0

Такая же беда и с генератором тоже. Еще заметил отклик на педаль газа не такой четкий как у товарища (на низах). Думаю затрат меньше если сначала генератор отремонтировать (впереди зима) всетаки напруга в сети маленькая, вторым пунктом форсы льют прочистить ультрозвуком.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 04:41   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Обороты слишком маленькие (не всегда) 1jz-gte vvti 0

мне помог чистка клапана холостого хода 90куз турик
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 04:42   #4
bonder TC
bonder вне форума
Местный
 
Аватар для bonder
По умолчанию Re: Обороты слишком маленькие (не всегда) 1jz-gte vvti 0

Цитата:
Сообщение от unknown
мне помог чистка клапана холостого хода 90куз турик
а как чистили?
bonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 08:05   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Обороты слишком маленькие (не всегда) 1jz-gte vvti 0

higear для мытья Блока Дроссельной заслонки и впускного коллектора, попрыскал вытер, и еще БДЗ и коллектор заодно для начала попробуй фишку отсоединить, если кхх у тебя есть т.к на ввтай непомню какой он

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
после дырочек в пайпах у тебя скопилась грязь в бдз и во впускном колекторе ну и надо кхх или какой клапан управляет там или это клапан ввтай? изза не гед масла вроде у форумчан было такое

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
viewtopic.php?f=8&t=23545 тут смотрел?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 10:53   #6
bonder TC
bonder вне форума
Местный
 
Аватар для bonder
По умолчанию Re: Обороты слишком маленькие (не всегда) 1jz-gte vvti 0

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
после дырочек в пайпах у тебя скопилась грязь в бдз и во впускном колекторе ну и надо кхх или какой клапан управляет там или это клапан ввтай? изза не гед масла вроде у форумчан было такое
Клапан поменяю, дроссельный сниму на выхах и почищу, тоже самое и с регулятором ХХ сделаю, но че то мне кажется не поможет. Дырочка в пайпе пока никуда не делась, как сифонила так и сифонит...
Клапан ВВТИ недавно менял, покупал в экзисте
bonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 05:49   #7
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Обороты слишком маленькие (не всегда) 1jz-gte vvti 0

дык сначала залатай дырку а то отведенное количество воздуха не попадает в камеру сгорания, а выходит через дырочку
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты большие ,а скорость маленькая ,всегда , HELP . Nezzy Техническое обслуживание и ремонт 3 03.07.2012 12:49
Маленькие обороты двигателя на светофорах!? vicin Двигатель 37 09.02.2012 10:28
обороты 2JZ-GE без VVTI Evg3n Двигатель 8 05.08.2011 18:51
Глохнет на холостых(Теперь неглохнет а Обороты всегда 1000) Aleksandr8640 Двигатель 13 13.06.2010 03:52
Как регулируются обороты ХХ на 1JZ-GTE VVTi? NaumoV Двигатель 12 27.02.2008 09:29