TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2009, 11:05   #1
happyman TC
happyman вне форума
Пользователь
 
Аватар для happyman
По умолчанию Компрессия 1G-FE 0

Двигатель 1G-FE
Замерил компрессию:
6 - 10
5 - 13
4 - 11
3 - 13
2 - 12
1 - 13.5

Расход масла ~2 литра на 1000км. Жестко из трубы дымит на больших оборотах.
Мотор 1995г.в. пробег 256т.к.

Что под замену??? Сервис мены говорят кольца + маслосъемные колпачки...
happyman вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.09.2009, 13:22   #2
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Тема странно названа,обычно все сюрпризы при вскрытии появляются
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 14:17   #3
happyman TC
happyman вне форума
Пользователь
 
Аватар для happyman
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

может проще ничего не вскрывать и двиг поменять? а то там еще что нибудь всплывет
happyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 15:17   #4
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Жрут масло 1, 3, и 5. под замену только колпачки, кольца не трогай. Хотя если денег валом и сам будешь делать своими руками на совесть можеш и кольца поменять, но после замены навряд ли что почувствуешь. Разгон до сотни сейчас сколько?
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 05:39   #5
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Раскоксовку попробуй сначала сделать
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 09:29   #6
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

думаю я так...:
кольца,колпачки+всё резиновое в дигателе под замену...
регулировка клапанов однозначно
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 19:25   #7
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от happyman
Двигатель 1G-FE
Замерил компрессию:
6 - 10
5 - 13
4 - 11
3 - 13
2 - 12
1 - 13.5

Расход масла ~2 литра на 1000км. Жестко из трубы дымит на больших оборотах.
Мотор 1995г.в. пробег 256т.к.

Что под замену??? Сервис мены говорят кольца + маслосъемные колпачки...

кольца+МСК это слишком удачный расклад в твоем случае. Наверняка не все так просто. 2л/1000 это полный пипец... У меня такое было когда гайка во впускной коллектор улетела, машина ехала отлично, но масло... Кольца и МСК это ремонт. А растачивать и гильзовать это вообще другая песня за совсем другие деньги. Сопоставь расходы тотальной капиталки и контрактного движка в твоем городе...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 21:02   #8
happyman TC
happyman вне форума
Пользователь
 
Аватар для happyman
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

да уже решил что буду на нём топить пока не умрёт))) а потом контрактник...
happyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 23:44   #9
motosurfer
motosurfer вне форума
Пользователь
 
Аватар для motosurfer
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

взял свой авто почти с такой же проблемой 2литра на тысячу км.
сделал раскаксовку расход масла составил 3литра на 11000км
сегодня сделал еще раз раскаксовку и промывку движка - посмотрим, но по ощущениям машина поехала!
__________________
111 Al-Kashi Msk
motosurfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 02:46   #10
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

happyman
раскоксовка + 100
потом реанимация родного мотора!!!
мне не понятна щенячья радость на контрактный мотор! типа этот добью, а потом контрактный куплю и будет пестня!
контрактный мотор, это кот в мешке! и ни кто не даст гарантии, что он будет исправнее твоего нынешнего мотора! может получится, что будет тока хуже! а это деньги на ветер! и куча нервов!
по мне так лучше откапиталить нынешний мотор!
плюсов куча!
минус только один, это будет дороже контрактника! но у тебя будет новый!!! мотор!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 04:21   #11
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Раскоксовку попробуй обязательно. реально может помочь. А если нет, то думай. 3 месяца назад я был противником контрактного ДВС. Но в нашем городе капиталить мой JZ нельзя. А я было хотел... Все мастера , даже с дорогих СТО однозначно убеждали на контрактик. Говорили так: "Мы конечно сделаем, но лучше поищи контрактный. Это в 2-3 раза дешевле. " Ну откапиталишь движку, стоить будет как самолет, даже если сделают нормально (частенько бывает и по другому) , это же не последняя машина в твоей жизни, это просто машина, которую нужно просто сделать, поездить, продать, купить более новую, и т д. Смысл платить в 2 раза больше?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 05:37   #12
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Мне весной предстоит сделать выбор,капиталка или контрактный.больше к капиталке смещаюсь
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 08:48   #13
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Fobos
на сколько я знаю у нас в красноярске есть хороший сервис, так там капиталят любые моторы! в том числе от последних меринов и бэх!!!
не ужели в Новосибе нет путнего моториста?
тема была, там была капиталка с гильзованием!!!! 1JZ-GTE порядка 80 рублей встала! спору нет, это очень дорого, но теперь у человека новый мотор!!!
тут 1ж, его капиталка станет на много дешевле!
и ездить на новом моторе приятние!
Dymok
правильно склоняешься
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 09:03   #14
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

если не ошибаюсь, там Вероссу капиталили парни, 80 тыр это еще без учета работы, они же сами все делали, кроме расточки. т.е еще 20 тыр прибавь. Для свеженькой Вероссы это то же уже крутовато... А если в Марк 95 года, влупить даже в 2 раза меньше... А контрактный 1JZ VVTI у нас от 18 тыр. 1 G-FE подешевле будет. Я поставил контрактный, пока очень мало проехал правда, но все нравиться. Все может быть конечно, но пробег ДВС менее 100 тык радует. А насколько грамотно будут гильзовать и растачивать коновалы с местных СТО большой вопрос. И не нужно забывать, у нас у всех движки контрактные, только некоторые куплены вместе с машинами...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 09:14   #15
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Fobos
не понял вот этой фразы
Цитата:
у нас у всех движки контрактные, только некоторые куплены вместе с машинами...
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 09:52   #16
ArcherFox
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от DRIVERUS
Fobos
не понял вот этой фразы
Цитата:
у нас у всех движки контрактные, только некоторые куплены вместе с машинами...
всмысле бу авто = бу контракт двс))
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 12:54   #17
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Вот как свиду узнать что контрактное пихло нормальное?купишь блин кота в мешке
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 14:04   #18
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Fobos
ArcherFox
когда покупавешь машину, ее можно загнать на СТО, замерить компрессию, послушать как работает мотор!
покупая контрактный двигатель, всего этого сделать нельзя, пока не поставишь его на машину!
поэтому не корректно сравнение
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 16:45   #19
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

тут ты прав, риск конечно есть, несмотря на гарантию, и спор можно продолжать бесконечно , каждый решает сам. Себе не первый раз ставлю контрактные запчасти , и пока тьфу-тьфу... все нормуль. Хотя среди знакомых были неприятные прецеденты. Я предложил автору , на мой взгляд наименее затратный путь.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 05:18   #20
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Компрессия 1G-FE 0

Я ставил на короллу контрактный двигатель, два года отездил проблем небыло ни каких что такое жор масла незнал вообще!
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия Nekkits Двигатель 11 16.03.2011 07:40
компрессия лёха- spl Двигатель 34 03.05.2010 08:11
Компрессия! Во как! СлаваГер Двигатель 15 25.12.2008 11:18