TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2009, 16:24   #1
bonder TC
bonder вне форума
Местный
 
Аватар для bonder
По умолчанию проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

суть проблемы в том, что стоишь на светофоре на драйве, обороты настолько маленькие, что руль трясется и вольтаж становится менее 12В... переводишь селектор в положение нейтраль или паркинг обороты чуть повышаюся... где копать? Машина Волга и в нее свапнут этот мотор... Дроссель снимал месяца два назад и чистил... что посоветуете? Заранее благодарен...
bonder вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.09.2009, 16:36   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

подсос гдето.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 16:43   #3
bonder TC
bonder вне форума
Местный
 
Аватар для bonder
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Цитата:
Сообщение от ober
подсос гдето.
а подсос именно после дроссельной заслонки? или в интеркуллере напрмер если есть маленькая дырка, то тоже влиять будет???
bonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 08:55   #4
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Обычно при подсосе обороты наоборот выше становятся. Смотри клапан ХХ.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 10:41   #5
bonder TC
bonder вне форума
Местный
 
Аватар для bonder
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Обычно при подсосе обороты наоборот выше становятся. Смотри клапан ХХ.
а как его чистить то? на что там смотреть? я его раз в руках держал, ничего интересного
bonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 16:00   #6
strannnik
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Обычно при подсосе обороты наоборот выше становятся. Смотри клапан ХХ.
сними любой вакумный шланчик это и есть подсос обороты падают. 8)

Добавлено спустя 51 секунду:
Цитата:
Сообщение от bonder
Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Обычно при подсосе обороты наоборот выше становятся. Смотри клапан ХХ.
а как его чистить то? на что там смотреть? я его раз в руках держал, ничего интересного
у тебя БЛОФ стоит или родной бойпаст
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 17:09   #7
bonder TC
bonder вне форума
Местный
 
Аватар для bonder
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

у тебя БЛОФ стоит или родной бойпаст [/quote]

Родной байпас
bonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 02:03   #8
Jambo27
Jambo27 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jambo27
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

а как его чистить то? на что там смотреть? я его раз в руках держал, ничего интересного[/quote]
Его менять надо,он не разбирается
Jambo27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 07:00   #9
bonder TC
bonder вне форума
Местный
 
Аватар для bonder
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Jambo27
а как его чистить то? на что там смотреть? я его раз в руках держал, ничего интересного
Его менять надо,он не разбирается[/quote]

начну с дросселя, потом регулятор ХХ почищу не пройдет, буду смотреть Байпасс
bonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 07:57   #10
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Цитата:
Сообщение от bonder
Цитата:
Сообщение от Jambo27
а как его чистить то? на что там смотреть? я его раз в руках держал, ничего интересного
Его менять надо,он не разбирается
начну с дросселя, потом регулятор ХХ почищу не пройдет, буду смотреть Байпасс[/quote]

...Ка-ак это не разбирается? Разбирается и все чистится! Разбери его и щеткой с бензинчиком..., он же механический. Мне его нормально прочистили когда холостой ход вообще пропал, засранный в хлам оказался.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
...Блин, ВВТай, не прочитал сначала, мож там по другому...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 15:59   #11
Jambo27
Jambo27 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jambo27
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

вот,фото,он не разберается
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00301.JPG
Просмотров: 1178
Размер:	31.7 Кб
ID:	105838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00302.JPG
Просмотров: 1167
Размер:	38.4 Кб
ID:	105839  
Jambo27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 16:15   #12
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Может просто клемму недавно скидывали и надо завести машину 10раз подряд? У меня на кресте после сброса клеммы всегда 200 оборотов холостой пока не проведешь заветный ритуал ....
Еще когда мотор свапали возможно обделили мозги постоянным плюсом ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 11:11   #13
СССР
СССР вне форума
Опытный
 
Аватар для СССР
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

У меня та же проблема, только на атмосфере. Как проверить на работоспособность этот клапан?
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT
СССР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 14:33   #14
михась
михась вне форума
Новичок
 
 
Аватар для михась
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI 0

У меня была такая проблема , причина подсос воздуха ,треснул шланг между клапанными крышками. После замены шланга оборты стали нормальные.
михась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 13:36   #15
NaumoV
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Цитата:
Сообщение от bonder
суть проблемы в том, что стоишь на светофоре на драйве, обороты настолько маленькие, что руль трясется и вольтаж становится менее 12В... переводишь селектор в положение нейтраль или паркинг обороты чуть повышаюся... где копать? Машина Волга и в нее свапнут этот мотор... Дроссель снимал месяца два назад и чистил... что посоветуете? Заранее благодарен...
Такая же проблема - один в один. Что только не делал. БДЗ чистая, свечи разные пробовал, бензин 98-й, заправки разные - не лечиться! Кстати, про напряжение тоже думал...вот стоишь на светофоре на D обороты проседают до 450 примерно, а свет (габариты включишь) обороты подниматься до 500-550.

Цитата:
Сообщение от михась
У меня была такая проблема , причина подсос воздуха ,треснул шланг между клапанными крышками. После замены шланга оборты стали нормальные.
Шланг между капанными крышками тоже был треснутый - заменил. Ничего не изменилось!

Куда копать?...
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 11:09   #16
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

На заслонке болтик регулировочный есть, им отрегулировать на горячию холостые обороты.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 05:21   #17
magadan
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

клапан разбирается - разбирал сам лично..

но начнём не с клапана... клапан за это отвецтвенности почти не несёт после прогрева клапан полностью закрывается...


значит так...

у тебя при прореве обороты ходят там от 1500 например? потом падают да? если да значит клапан на место ставь...

при подсосе обороты увиличиваются (вот именно пойди сними вакумник и ты наверное удивишся - это я к strannnik... кст ник говорит сам за себя )

Воопщем на дросельной залонке есть болтик гайкой... им регулируетя положение заслонки.... вот он сильно выкручен...прогрей мотор и повыь обороты до 700 самое оптимальное..

удачи...
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 06:09   #18
NaumoV
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Цитата:
Сообщение от magadan
Воопщем на дросельной залонке есть болтик гайкой... им регулируетя положение заслонки.... вот он сильно выкручен...прогрей мотор и повыь обороты до 700 самое оптимальное..
Как я понимаю разговор про два упорных болтика на дроссельной (где тросик газа), с кем не разговаривал - говорят туда лучше не лезть и не крутить, хотя мысли такие были
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 23:08   #19
magadan
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

Цитата:
Сообщение от NaumoV
Цитата:
Сообщение от magadan
Воопщем на дросельной залонке есть болтик гайкой... им регулируетя положение заслонки.... вот он сильно выкручен...прогрей мотор и повыь обороты до 700 самое оптимальное..
Как я понимаю разговор про два упорных болтика на дроссельной (где тросик газа), с кем не разговаривал - говорят туда лучше не лезть и не крутить, хотя мысли такие были

тебе неправду сказали..

дело в том что дроельная заслонка изнашиваешся в честь чего начинает подсасывать воздух - некоректные обороты...
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 18:44   #20
СССР
СССР вне форума
Опытный
 
Аватар для СССР
По умолчанию Re: проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП 0

А 700 оборотов это между какими делениями должно быть, а то они как то не равномерно начерчены..?
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT
СССР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi EVGEN LIGA_73 Двигатель 53 14.09.2017 10:48
Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП Drovosek Модификация автоматической и свап механической коробки передач 17 19.02.2014 13:00
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
Проблемы с 1JZ-GTE VVTI Двигатель 10 01.09.2009 08:29