TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2009, 17:35   #1
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Собираюсь поставить себе на 1JZ-GTE (не VVTi) 2 турбинки Garret GT28RS.
Нашел на e-bay человека (вроде как из тайланда) делает такие коллектора, есть даже в наличии у него такой но с трубой под внешний Вестгейт.


У меня же турбы будут с внутренним вестгейтом, соответсвенно вроде как и не нужен этот внешний. Человек предлагает просто Поставить заглушку, и на будущее иметь всё таки такую опцию (ну мало ли что) или может сварить новый без выхода на вестгейт (что-то типа такого


Вопрос - будут ли негативно влиять на производительность турбин эти лишние трубы под внешний вестгейт?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.09.2009, 19:16   #2
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Pahomich
да не должно быть негатива... щас еще ктонить скажет.

офф:а зачем твин???
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 19:20   #3
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

поставить надежную заглушку и все будет ок
хотя не уверен на все 100% смущает то что через этот выход под вестгейт две половины будут сообщаться
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 19:21   #4
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Цитата:
Сообщение от koskos
Pahomich
офф:а зачем твин???
были мысли конечно и на сингл.... не могу сказать почему именно на твин решился..
Надеюсь на более ранний подхват.

Но если кто-то переубедит... возможно еще и передумаю.. Хотя одна турба уже в наличии, а вторая едет.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 19:23   #5
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

во сколько тебе выйдет такой коллектор?
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 19:27   #6
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Цитата:
Сообщение от Paff
поставить надежную заглушку и все будет ок
Еще думаю может место свободное пригодиться лишнее...? а так будет торчать труба не нужная...
Или туда ничего особо не приспособишь?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Цитата:
Сообщение от Paff
во сколько тебе выйдет такой коллектор?
460$ стоит на ebay + доставка, даже не представляю пока сколько...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 20:04   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Цитата:
Сообщение от Pahomich
были мысли конечно и на сингл.... не могу сказать почему именно на твин решился..
Надеюсь на более ранний подхват.
Зря надеешься, будет позже выходить на буст чем сингл.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 20:07   #8
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Стас блин как всегда... парень надеялся.. турбины уже купил!!! тайландца уже зарядил в производство и вот тебе на! все зря!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 20:09   #9
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Цитата:
Сообщение от Pahomich
были мысли конечно и на сингл.... не могу сказать почему именно на твин решился..
Надеюсь на более ранний подхват.
Зря надеешься, будет позже выходить на буст чем сингл.
Ну вот блин...
Так а в чем вообще прикол тогда этого твин турбо? я то думал именно в этом?
И почему позже?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 00:02   #10
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

потому что мощи выхлопных газов нужно еще будет и на вторую турбу, крутить то тоже надо ее. Вот и позже. Хотя не сильно то и заметно будет.
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 03:21   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

то что части сообщаются, это даже хорошо, бэк-преше буит ровное по турбам
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 03:38   #12
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
то что части сообщаются, это даже хорошо, бэк-преше буит ровное по турбам
ох не знаю что такое бэк-преше, но судя по названию это наверно давление
Ну т.е. лучше брать с этой трубой и затыкать её просто. Правильно я понял?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 04:57   #13
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

если оставишь этот апендикс то конструкция будет пожестче чем без него. Только заглушку надо не на общий выход, а в каждую трубу, чтобы из первых трех горшков в остальные не дуло.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 07:34   #14
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

сказали же, нада сингл...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 10:27   #15
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

вот готовый кит. дуть будет. )))
http://injapan.ru/auction/n74037091.html
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 11:06   #16
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

МихаНик
этож на 2джей...
сил на 700-800))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 04:01   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Да нахрен он б\у за такие деньги, если можно все новое сбацать, примерно так же выйдет.

Наоборот, затыкать ненадо трубы, это будет уравнивать давление на крыльчатки турб, чтоб если вдруг у одной актуатор начнет загонять или еще какая хрень, чтобы одна турбина, вторую не задавила.

Кста гт28рс тож сил на 700 ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 04:51   #18
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Да нахрен он б\у за такие деньги, если можно все новое сбацать, примерно так же выйдет.

Наоборот, затыкать ненадо трубы, это будет уравнивать давление на крыльчатки турб, чтоб если вдруг у одной актуатор начнет загонять или еще какая хрень, чтобы одна турбина, вторую не задавила.

Кста гт28рс тож сил на 700 ))
Ну в общем я успокоился.... решил всё таки делать твин... посмотрим что получиться, что бы знать на практике что и как.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 06:27   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

Pahomich, почем кста турбы вылезли и где брал?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 20:30   #20
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам 0

смысла нет городить огород, сингл по любому будет производительней
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к спецам noki12 Техническое обслуживание и ремонт 16 27.09.2012 06:46
Вопрос спецам по турбам Sanek9 Модификация и свап двигателя 10 20.06.2010 07:47
Вопрос к спецам по TEIN-ам.. Hondist Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 23.05.2007 10:14
Вопрос спецам ! Mikres Автоматическая и механическая коробки передач 3 17.08.2006 08:38
Вопрос к спецам. Что это такое? zloiTima Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 17.03.2006 18:30