Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.09.2009, 12:52 | #1 | ||
Новичок
|
Антон
Поставил турбину С-14 на 1JZ-GE . Выпускной коллектор под Т-3 ладошку сварил сам. Поставил внешний вейстгет на давление 0.7. Сварил впускной коллектор с 80-ой трубы. Установил интеркуллер . И о чудо все работает! Только появилось несколько вопросов. При бусте больше 0.3 загораеться лампочка неисправность двигателя при сбросе газа гаснет. Я думаю, что это из за датчика абсолютного давления во впускном коллекторе . Что с этим делать и как его обмануть? При бусте 0.5 и больше когда на бензине коробка тупит на переключениях , как то переключится подумает и поедет. Если ездить но газе то все нормально. Из-за чего это? Сколько можно дуть на 1JZ-GE чтобы не навредить? Я ежу на 0.7 максимум. МАРК2 93г,1JZ-GE-ТУРБО |
||
|
||||
|
19.09.2009, 15:12 | #2 | ||
Местный
|
Антон
Штатный мозг ГЕ не видит больше 0,3 положительного буста там карты сверху не прописаны!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
19.09.2009, 16:17 | #3 | ||
Знаток
|
Антон
фотки штоль показал бы?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
19.09.2009, 16:31 | #4 | ||
Местный
|
При таком раскладе на 0,7 жестко бедная смесь,умрёт быстро.
|
||
19.09.2009, 20:46 | #5 | ||
Новичок
|
Bubley
У меня стоит датчик температуры выхлопных газов. Больше 500 градусов вообще не поднимается. А раньше на атмосфернике доходила до 700. Добавлено спустя 5 минут: Sergienko Фотки выложу обязательно. Авто стоит пока в гараже коробу чиню.Накрылись фрикционы вот и руки пока не доходят сфотографировать. МАРК2 93г,1JZ-GE-ТУРБО |
||
19.09.2009, 21:49 | #6 | ||
Местный
|
а где стоит датчик вып.газов ?
какая газовая установка ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
20.09.2009, 01:51 | #7 | ||
Стажер
|
На сколько коробы хватило?
|
||
20.09.2009, 06:54 | #8 | ||
Новичок
|
tyson900
Коробы хватило на 300 тыс.км. Если вместо Т-4 дикстрон третий не залил год назад то может и еще поездила! Да еще по зиме не слабо буксонил. МАРК2 93г,1JZ-GE-ТУРБО Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд: Smitt Сам датчик температуры выхлопных газов вварил сразу после выхода с турбины. А газ-пропан.Установка простая ловаттовский электронный редуктор на 200кВт правдо я его немного доработал чтоб он на турбированном движке работал, да смеситель на впускном коллекторе сейчас стоит возле дроссельной заслонки(расход газа 20л) .Ставил смеситель до турбины двигатель становиться вялым но когда выходит на положительный буст то колеса буксонят. Раньше он в гору буксовать даже и не порывался. Расход газа только под 40литров.Размерность резины 205/55/15 бричстон. |
||
20.09.2009, 07:36 | #9 | ||
Местный
|
Антон
датчик перенеси на "до" турбины. с газом оч интересно..ввиду кончености бензина сам подумываю о инжекторном газе.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
20.09.2009, 07:49 | #10 | ||
Профи
|
тебе бы лучше 4 поколение газа, поменять МАП на турбовый, а потом настраивать газовое под сильную коррекцию относительно бензиновых мозгов. Но еще лучше поставить мозги vems.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.09.2009, 08:05 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
20.09.2009, 08:11 | #12 | ||
Профи
|
на штатной степени сжатия про бензин вообще лучше забыть как малоперспективном направлении
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
18.10.2009, 19:33 | #13 | ||
Новичок
|
Прочитал на форумах про турбо Вазы. Переделал редуктор вварил две трубки как у турбового редуктора . Смеситель перенес к заслонке.Но все равно как то странно едет. Давишь на газ сначало резко ускоряется потом турбина накачивает 0.5-0.7 бара не едет, сбрасываешь газ (0,3-0,4 бара) начинает ускоряться.
|
||
18.10.2009, 19:37 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
18.10.2009, 20:16 | #15 | ||
Опытный
|
ппц твоему мотору будет.... у тебя смесь бедная и детонация ...
На сколько я слышал сафка может все отрулить... Темпер ес-но будет ниже после....
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
19.10.2009, 02:51 | #16 | ||
Специалист
|
маньяк!!!!!!!!! и ты еще на стоковых мозгах при такой конфигурации ездишь? )) СРОЧНО искать мозг и настраивать! ты спрашиваешь, почему на давлениях 0,5-0,7 не едет - тебе же ответили, комп вообще не понимает, что вокруг него происходит, он потерян ))) а с егт все пральна, в зависимости от расположения датчика относительно турбины температура очень разная бывает.
странно кстати у тебя турбина дует: у меня даже при езде в одну треть иногда надувает 0,9. при этом правда смесь примерно 13,5-14 (шоб не выходила машина из под контроля), но турбы тем не мене надувают зверски даже при небольшом нажатии на газ. чем мне и нравятся ст12, что не надо до них стучать-стучать-стучать, чтобы добиться прихода сразу делают свое дело без особых вопросов, притом с полной отдачей )) не гоните короче на стоковые турбы, они тоже на что-то годятся
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
19.10.2009, 09:43 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
22.10.2009, 20:36 | #18 | ||
Новичок
|
Вот так и езжу, но температуру выхлопа выше 600градусов не поднимаю.
По мозгам кто знает какие варианты есть? Сколько будет денег. Я так понимаю если мне даже ГБО ГИГ4 поставить, то все равно не поможет, так как оно от штатного мозга отстраивается ((а он на турбе думать не хочет)). И вот еще кто знает датчик абсолютного давления во впускном этот пойдет или нужен от турбы? |
||
22.10.2009, 21:32 | #19 | ||
Опытный
|
Антон
датчик температуры выхлопа перенеси в коллектор. После турбины температура на 200 градусов ниже как правило. Что за датчик вообще. Кстати говоря на ЕГТ я бы не пологался, по нему детонацию в пиках не отследишь вообще. Это ты при стоковой степени сжатия дуть 0,7 избытка хочешь?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.02.2010, 18:58 | #20 | ||
Новичок
|
Перенес датчик тоже самое . Вообще то прокладку я поменял так что двигатель разжатый. Про комп можно по подробней с чего начать . Дуть хочу 0,7-0,9. Как я понимаю у меня МАП в первую очередь надо обмануть т.к.блок управления ГБО 4 го поколения отстроиваеться от штатного мозга, а тот в отсечку при 0,4.
второе ,что делать с зажиганием ведь мощность искры слабая на атмосфернике. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка | IR-Vx | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 10.11.2013 19:01 |
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА | МаксимV | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.03.2011 17:54 |